Своя колея

-Нет, так можно окончательно выйти из колеи,- решила я однажды.
-Надо прокладывать свою дорогу, а не пользоваться чужими,-рассердился ты.
-А я не бульдозер,- вспылила я.
И мы разошлись
Потом я долго ходила по асфальтированным  тротуарам и дорогам  одна.
Гордилась, что так лучше сохраняется обувь
и больше остается времени на раздумья.
Но я ни разу не встретилась с тобой.
-Чудак,-думала я,-как он,должно быть, несчастлив..
И торопилась домой к своему ярко освещенному и густо  населенному дому.
-Здравствуйте,-говорила я соседям,- слышала,завтра будет хорошая погода.
-Да,-кивали мне старушки во дворе,- чувствуется  весна, греет солнышко, завтра будет очень тепло.
Было тепло, было очень безветренно.
На клумбе во дворе проклюнулись первые весенние цветы.
Плыли восхитительные хлопковые тучки.
И тут я поняла, что больше не могу ходить по этим тротуарам
и что просто не в силах
носить свои абсолютно модные туфли
и каждый вечер включать душ в ванной..
И я заплакала.
Тогда пришел ты. Вытер мои глаза.
-Дурочка,- сказал ты,-человек всегда должен оставаться самим собой..
И я пошла следом.
Но тебя не было.
Тебя я придумала. Для чего?
И моего дома тоже не было. Впереди была пустота.
И нужно было идти одной сквозь ночь.
Мне было страшно, но я знала,  если не идти, то никогда не будет
ни асфальтированных улиц, ни удобных тротуаров, ни весенних цветов.   
И тебя никогда не будет.
А как же я без тебя?


Рецензии
Чувственно, тепло и проницательно!
Понравилось!
Счастья Вам, радости творчества и вдохновения.
С теплом души.
Евгения.

Евгения Козачок   27.02.2014 17:39     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Женечка, за теплоту души и сопереживание!

Вера Шкодина   28.02.2014 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.