День Улыбки

Объявляю сегодня День улыбки! Улыбаемся друг другу, друзья, улыбаемся, дарим хорошее настроение друзьям, знакомым, любимым, коллегам, родственникам, просто прохожим!... «От улыбки станет всем светлей, … Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз еще вернется!». Ничто не стоит тебе так дешево, и не ценится другими так дорого, как улыбка…
А впрочем, несложный рецепт счастья у нас практически «на лице». Почему люди заковывают себя в определенные рамки? – «Так себя на улице вести неуместно», но еще хуже фраза «Ты же взрослая, а как себя ведешь!» Почему я не могу позволить переполняющим меня эмоциям выплеснуться в этот безграничный мир – едва  улыбнешься проходящему мимо человеку – и увидишь недоумение на его лице? Почему ни один ребенок на свете не задумывается, стоит ли ему улыбаться вот этой вот тете, или лучше во-о-он той, а может, и не стоит вовсе, вдруг его неправильно поймут?... И потому, что не думает об этом, он счастлив! Для чего мы сами придумали себе какие-то правила и кодексы? Нужны ли они нам, когда мы просто хотим жить и радоваться этой минуте? Нет, сейчас я не имею в виду моральные, общественные и прочие нормы, правила, законы. Отнюдь! Уголовный кодекс надо чтить, – как утверждал  великий комбинатор Остап Бендер. Но …
«Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Ведь все самые великие безумства в мире  совершаются именно с этим выражением лица…», говорил барон Карл фон Мюнхгаузен…
Ну как с ним не согласиться?

:)


Рецензии
Рада! Вы не совсем точно привели высказывания моих двух любимых героев. Но это дало мне повод еще раз прочитать (просмотреть) и получить удовольствие от их конгениальнейших фраз.

Остап Ибрагимович, он же Остап Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей, он же Бендер-Задунайский:

"Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость".

Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен (Karl Friedrich Hieronymus Freiherr von Munchhausen):

"Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!"

А в остальном полностью с Вами согласен!

С :-))))))

Генадий Леонов   22.08.2011 17:33     Заявить о нарушении
Спасибо, что заглянули. И надеюсь, все же улыбнулись - хотя бы моей ошибке)))
Хотя, признаюсь честно, это так и было задумано - несколько переиначить цитаты, такая вот вольность автора))) Зато моя неточность дала результаты - Вы перечитали два замечательных произведения (кстати, я "12 стульев" знаю наизусть), а кто-то, возможно, будет иметь удовольствие прочитать их в первый раз)
Большое спасибо за прочтение и то, что заметили ошибку)))
С благодарностью,
Рада

Рада Летова   29.08.2011 09:18   Заявить о нарушении
Не знаю, встречали ли Вы полную версию "12 стульев", но на всякий случай дам Вам ссылку (в этом варианте восстановлены вырезанные при первой публикации отдельные эпизоды и даже главы) http://lib.ru/ILFPETROV/dwenadcatx.txt
Был у меня давнишний спор со своим земляком, якобы нашедшим у ИиП слово "лампион". "Прошерстил" ИиП вдоль и поперек, но такового не нашел.
Но зато вышел на Бориса Леонтьева, решившегося продолжить эпопею Оси
http://lib.ru/PROZA/LEONTIEW_B/bender.txt ,у которого (но не у ИиП) и нашел это словечко

Генадий Леонов   29.08.2011 12:20   Заявить о нарушении
PS Помимо вырезанного, в указанном по ссылке варианте приведены комментарии к тексту, которые очень интересны и познавательны

Генадий Леонов   29.08.2011 12:24   Заявить о нарушении