Колдунья. 2 Неоконченный сценарий малофарматного ф

                Колдунья.    

                Неоконченный сценарий малофарматного фильма.
                2 часть.

                Начало здесь: http://www.proza.ru/2011/08/16/205



        "Колдунья, ну точно ведьма — спецом мне здесь все запутала"

        — Ты больше не придешь?

        — Да, не приду...  Не распутать. — Я сидел на полу ее прихожей и пытался развязать, сбившиеся  в  узел,
шнурки. —  Принеси, пожалуйста, ножик.

        — Будешь резать?   

        — Да. 

        — Мне было хорошо с тобой. —  тихо сказала она и пошла не кухню.

        — И мне. —  выдавил я из пересохшего горла.  Откашлялся  и  продекламировал,  —   Б о ж е с т в е н н а я    
н о ч ь !    Б е д а    в   о д н о м  —  в с е    т а к    н е в е р о я т н о    х о р о ш о ,   ч т о   м о ж е т    о к а з а т ь с я   
т о л ь к о   с н о м.   П р о щ а й,  Д ж у л ь е т а.

        —   О т п у с к а ю ,     н о     н е     д а л ь ш е ,    ч е м     х о д и  т    п т и ц а     п е в ч а я .    Н а     м и г    е е   
х о з я й к а   в ы п у с т и т   и з   р у к ,   к а к   а р е с т а н т а   н а   ц е п и   к а н д а л ь н о й,   н о,   п о т я н у в   
з а   ш е л к о в у ю  н и т ь ,   т о р о п и т с я    л и ш и т ь    е е    с в о б о д  ы,    р е в н у я    и    л ю б я.

       — Х о т е л    б ы    б ы т ь   т в о е ю    п т и ц е й.   Но…

       — Сегодня репетиция.  Придешь?  —  Она  вновь появилась в прихожей,  держа  в   правой  руке  длинный
кухонный  нож.

       — Приду. —  Шнурки, вдруг, как-то сами собой взяли и развязались.

       — Н о   е с л и   з а м ы с л и л   т ы   д у р н о е ,   т о... — ее правая рука едва заметно напряглась.

Я одел туфли, завязал шнурки и вышел за порог.

       —  До встречи.

       —  До свидания.


Рецензии
Артистично!
Игорь а вы играли в спектаклях?

Ира Машина   22.08.2011 01:37     Заявить о нарушении
Играл.
Самодеятельный театр.
Моя знакомая - выпускник института культуры делала дипломную работу.
Заболел Ромео - мне срочно пришлось подменять.

Игорь Дац   22.08.2011 03:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.