Глава 9. Пельмени

Глава 8 - http://www.proza.ru/2011/08/19/14


         Когда Вася стал есть мясо, то бабушка стала готовить с мясом разные блюда. Больше всего все любили приготовленные бабушкой пельмени.
         Вася, конечно же, помогал ей делать пельмени. Правда, потом съедал все пельмени, которые сам сделал.
         Покажет маме, папе и, само собой разумеется, дедушке, какие он сделал замечательные пельмени, а потом с аппетитом съедал Правда, потом  съедал все свои пельмени.
         - А бабушкины пельмени вкуснее, чем твои, - как-то раз заявил дедушка.
         Вася попробовал бабушкины пельмени.
         - Такие же пельмени, как и мои, - сообщил Вася.
         - А я не верю! - произнёс дедушка.      
         - На! Попробуй одну мою пельмешку, - предложил Вася дедушке. - Мои пельмени такие же вкусные, как и у бабушки.
         Дедушка, съев пельмешку, сказал:
         - Что-то я не распробовал.
         Вася дал ему ещё одну пельмешку. Дедушка, съев пельменю, задумался.
         - Ну что? - спросил его Вася. - Вкусная моя пельмешка?
         - Надо посоветоваться с мамой и папой, - предложил дедушка. – Мне, кажется, что твои пельмени чем-то отличаются от бабушкиных.
         - Ишь, какой хитрый, - вступилась бабушка за Васю. - Вы так все Васины пельмени съедите, а он старался, делал их сам. Ничем они не отличаются от моих. Тесто общее, мясо тоже. Только в разных кастрюлях варились.
         - А! Вот и разница, - не унимался дедушка. - Ты в кастрюльку, где Васины пельмени варились мало соли посыпала.
          Вася посмотрел на бабушку.
           - Не правда! - заявила бабушка. - Я одинаковое количество соли посыпала и в Васину кастрюльку и в мою.
           - А кастрюли ведь разные, - заметил дедушка. - Васина кастрюлька маленькая.
           - Тогда они должны были быть пересалённые, - возразила ему бабушка. - А ты говорил, что Васины пельмени не досолённые, - вспомнила она.
          - Да, - воскликнул Вася. - Ведь ты, дедушка, говорил, что мои пельмени не досолённые.
          - Ну, значит, я перепутал, - заявил дедушка. - Твои пельмени с бабушкиными. Дай мне ещё попробовать одну пельмешку, - попросил опять дедушка. - А потом я съем бабушкину пельмешку и сравню, чья вкуснее.
          Вася дал дедушке пельмешку. И пока дедушка ел Васину, а потом бабушкину пельменю, Вася и бабушка внимательно на него смотрели.
          - Ну как? - не выдержал Вася и спросил дедушку. -  Чья пельмешка вкуснее?
          - Одинаковые - решил дедушка.
          Вася и бабушка облегчённо вздохнули.
          - Ну что я говорила, - заявила бабушка. - Конечно, одинаковые.
          - А, дедушка! - догадался Вася. - Какой же ты хитренький. Ты просто хотел съесть все мои пельмени.
          - Ну, не все, - заявил дедушка. - Просто хотел попробовать твои пельмени. Ты очень аппетитно их ел. Вот я и решил, что твои пельмени очень вкусные.
          - В следующий раз, ты вместе с нами будешь делать пельмени, - приняла решение бабушка. - А потом пробуй свои пельмени, сколько захочешь. А мы с Василием будем пробовать твои пельмени и сравнивать солённые они или нет.
          - Да, - поддержал Вася бабушку. - А то, как делать пельмени, так все разбежались.
          - У всех неотложные дела вдруг сразу появились, - заметила бабушка. - А как есть пельмени, то все свои дела они быстро переделали и сразу прибежали.
          - Хитренькие какие! - заявил Вася.      
               
         
Глава 10 - http://www.proza.ru/2011/08/19/32


2004 год


Рецензии
Прекрасная, Добрая глава.
С нежностью.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   18.12.2012 10:33     Заявить о нарушении
БлагоДарю, Григорий.
С теплом,

Ольга Гуськова   18.12.2012 15:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.