Ненужный ты!

Сегодня встретила ненужного,
Плечом к плечу, столкнулись мы!
Он был нестар и даже молод,
Красив собой и молчалив.

Его глаза -  подобны крейсерам,
Всё рвутся в памятный отрыв.
Уста сомкнулись и полосочкой,
Сложились алые мосты.

Сегодня он пройдёт и громко,
Ненужно цокнет каблучком,
А завтра я задену снова,
Его широкое плечо.

Пусть знает он, что неуклюжа,
Что нос торчком и двадцать три.
Но я ведь будущая муза,
Мне будешь нужный, только ты!


Рецензии
Сегодня снова, как вчера,
Её я встретил на крыльце,
И как всегда она мила,
Полуулыбка на лице.
Плечами снова мы столкнёмся,
Я улыбнусь краями губ,
Она мне тоже улыбнётся.
И снова мы продолжим путь.
Я буду думать: "Как мила,
И как задорно вздёрнут нос"
Но как же жаль, что уж ушла,
И жаль я не придумал слов.

Желаю Вам, Дотти, найти нужного!

Северный Бриз   02.09.2011 17:15     Заявить о нарушении