Возвращение из ада. Гл. 7

               
Письмо от Валентина.
Продолжение таежной истории.
Делится ли на двоих любовь

    Прошло уже более двух месяцев, как Наташа вернулась из Ростова. С той поры  она заметно поправилась, посвежела, вновь стала жизне-радостной. Я довольно часто обменивался с ней по телефону  сведе-ниями о наших семейных делах.  Василина  тоже прислало мне пись-мо, в котором она благодарила меня за  хорошую весть о Валентине и за высланный ей мною адрес Ростовского госпиталя. Через несколько дней, после получения от нее письма, вернувшись после работы до-мой, я обнаружил в почтовом  ящике довольно толстый конверт. И хо-тя на месте с указателем «Обратный адрес» значился Ростовский гос-питаль, я даже не поверил, что письмо может быть от Валентина, по-скольку Наташа хорошо мне описала, в каком состоянии находился он во время ее отъезда из госпиталя. Но когда я вскрыл конверт и прочел первые строчки письма, все мои сомнения разом отпали: письмо было написано моим закадычным  другом – Валькой  Косаревым.
  -Валя, - заорал я, - иди скорее сюда.
   Валентина,  напуганная моим сумасшедшим голосом, выбежала из кухни.
  -Ты что, на шмеля сел, что ли? – спросила она, напуганная моим го-лосом.
 -Это же письмо от Вальки и написано им самим.
 -Не может быть!
 -Точно, я тебе говорю.
 -Подожди минуточку, я выключу газ.
  Вернувшись из кухни, она взяла из моих рук письмо.
  -Я буду читать.
 -Валя, письмо же адресовано мне, там могут быть секреты.
 -У тебя от меня не должно быть никаких секретов. А во-вторых, ты мне должен все равно уступить, поскольку я женщина.
- Валя, ну ты чего?
 - Витенька, дорогой, ну ради Бога, - взмолилась она.
  Зная, что убеждать ее бесполезно, я, в конце концов, ступил ей.  Она подсела ко мне на диван и, навалившись на меня спиной, начала чи-тать:
  -Здравствуйте, дорогие мои  и верные друзья! Как видите, я  нако-нец-то сам потихоньку начал писать, хотя почерк еще очень не ров-ный. Виктор, бесконечное тебе спасибо за то, что ты  разрушил стену, разлучившую нас с Наташей, и помог ей найти меня. Вы все, вместе взятые, возвратили меня к жизни. Если бы  не все вы, вместо письма, скорее всего, из Ростова получили бы груз «200». Но поскольку на свете живете вы – мои друзья, буду жить и я. По крайней мере, я очень стараюсь, чтобы вернуться к вам.
   Виктор, если Наташа смогла воскресить меня, то ты разбудил во мне интерес к жизни. И ты был совершенно прав, ваша любовь – и Ната-ши, и Василины, и твоя, и Валюши вдохнули в меня жизнь и желание жить. Особое тебе спасибо, что в твоей душе нашлось место и для Ва-силины, что стал для нее другом, и помог  ей морально  пережить трудное для нее время. Вы можете меня осуждать. Но Василина мне очень дорога. Каждое слово из ее писем для меня, как чудодействен-ное снадобье. Нет, Наташу я никогда не брошу, но никогда не оттолк-ну от себя и Василину. И тем более, когда у нее от меня родился  ре-бенок.
   Виктор,  если бы ты знал, как мне сейчас хочется  поскорее вырвать-ся из этого, пропахшего кровью, госпиталя. Чтобы как-то скоротать время,  я снова взялся за перо и начал писать продолжение своего та-ежного дневника. И если ты не против, я бы снова хотел отдать тебе право на написание на его основе второй части книги. А поскольку я уверен, что ты уже заразился писательством  и не откажешь мне, вы-сылаю тебе первые листки моих воспоминаний.
   На этом письмо свое заканчиваю. До свидания. Очень жду от вас писем.
           Всегда ваш В.К.
   Валя замолчала. Некоторое время она сидела задумавшись, а потом, обняв меня за шею, сказала:
-А говорят, что любовь на двоих не делится. А вот Валентин разделил.
-А разделил ли? – спрашивая неизвестно кого, сказал я. Мне кажется,  что Валентина с Наташей, после того, когда она не простила его, и он решился на отчаянный шаг, связывает лишь любовь к детям,    и ог-ромная благодарность и уважение к Наташе за то,  что она несет на себе  весь груз по воспитанию их мальчишек, и что  не бросила его в беде, а, бросив все остальное, примчалась в госпиталь и спасла его. А любовь?  Любовь осталась за Василиной.
  -Ох, и сволочи же вы – мужики! – полушутя, полусерьезно  сказала, поднимаясь с дивана Валентина, и пошла на кухню. Все равно Наташа лучше, чем ваша таежница, - оглянувшись, бросила она мне. Все, больше читать не хочу. Остальное читай сам, - и захлопнула дверь кухни.

                Продолжение следует.


Рецензии