Грешники. Глава 9

Арсений Лайм, Сергей Пирог

(Начало - http://www.proza.ru/2011/08/16/376)

Паша сидел в мягком кресле, мелкими глотками «Боржоми» вливалось в пересохшее горло. Комнату освещали люминесцентные лампы. На одной стене висела подробная карта Зоны c различными значками и пометками. Кое-где с красными пластиковыми флажками - опорными точками «Греха». На другой стене висел чёрный флаг с красной готической «S»[1] в центре. Бобров восседал напротив за дубовым массивным столом. На краю поблёскивал разводной ключ.

Серёга переоделся в чистую армейскую форму с единственным отличительным знаком - красной буквой «S» на левом рукаве. Паша допил «Боржоми», Разводной заговорил:

- Операция прошла отлично. Ты размотал такой клубок. Мы и не догадывались, насколько всё серьезно.

- Славик?

- Сволочь. Чуть не продал квартиру в Чернозёмске. Мелочь, конечно, но – память. Перехватили гада. Нажали малость, он и раскололся гнилым орехом. Третий день сдаёт подельников - еле успеваем записывать. Славик твой - мелочь пузатая, посредник, но дал много ниточек. С ними позже разберёмся. Квартиры, кстати, – побочный приработок. Заодно бандюкам новобранцев поставлял. 

- Крест?

- Ты извини, братишка, но я с ним за тебя посчитался сразу. Прыткий, гад, оказался. Ну, мой дружок его усмирил, - Бобров ласково, словно притрагиваясь к руке любимой женщины, провёл по ребру разводного ключа. 

- Костолом?

- Пока молчит, но думаю, сейчас это не важно. Главное – вытащили из норы и прихлопнули.

Но не ради одной ликвидации группировки Костолома затевалась операция. И бандиты, и Набатников – мелкие звенья цепи. Её истинных размеров ни Паша, ни Разводной не могли представить, но теперь она наверняка содрогалась до основания. Появилась возможность добраться до основателя сети. За то «Грех» и спонсировали столь щедро, закрывая глаза на проделки в Зоне и на Большой земле.

- Как Мария?

- Нормально. Из города вывезли сразу после твоего сообщения. Но Славик и кореша её не просчитали – не думали, что глубже копать следует. Сейчас Мария в Женеве, налаживает новые каналы сбыта артефактов. Надеюсь, скоро они понадобятся.

В дверь негромко постучали.

- Кто? – спросил Серёга и глянул на Пашу. Тот кивнул, мол, смысла скрываться нет.

- Лютый пришёл, - сообщили в приоткрывшуюся дверь.

- Пусть заходит.

На пороге появился здоровенный детина в камуфляже. Короткая стрижка, массивная чисто выскобленная челюсть, глубоко посаженные глаза. Паша прикинул - его голова уступает по размерам кулаку Лютого. И здоровенный Крест терялся на фоне этого амбала.

- Познакомьтесь. Лютый отвечает за проведение боевых операций в Зоне. Игрок, - Бобров кивнул на Пашу. – Ну, о нём ты слышал.

Серёга наслаждался произведенным эффектом. Лютый растерялся, хлопал глазами, благо, челюсть не отвисла. Он внимательно изучал Егорова.

- Ну, что ты уставился, как на бабу. Дырку просмотришь, - хохотнул Разводной.

- Не ожидал, - сконфузился Лютый.

- Небось думал увидеть здесь терминатора?

Лютый замялся и промолчал.

- Ладно, давай к делу, - вывел подчинённого из ступора Бобров.

- Тёмную Долину от остатков банды Костолома зачистили. Большинство придушили, кое-кто ускользнул, но проблем с ними не будет.

- Хабара много взяли?

- Прилично, но не все нычки прошерстили. Кое-что, думаю, Костолом сдаст. Да, с сейфом наши спецы пока разбираются. Наверняка интересные документы найдутся…

Егоров отключился от разговора. Впервые за год, проведённый в Чернозёмске, расслабился, чтобы стать настоящим, тем, кто давно не имеет отношения к Пашке-алкоголику.

За последние два года совместными усилиями удалось и создать «Грех», и превратить в грозное оружие. Немногие догадывались: внешние атрибуты клана – мишура, а второй руководитель организации – не миф.

Да, он - Игрок – один из создателей и лидеров «Греха». Хорошо или плохо - решать врагам. Паша же чувствовал сейчас одно – появление несгибаемого стержня, утерянного из-за ранения и изгнания из армии. Страх перед Бобровым и его зверствами вытеснило уважение к Зоне, её власти над людьми. Паша не одобрял шумиху, устроенную Серёгой вокруг «Греха», но молчал. Такое положение пока устраивало. Придёт время, и он поймёт – надо действовать. Планы есть, но не всем найдётся место. Кому-то и дальше исполнять роль пугала. 

Ликвидация бандитов давала «Греху», по скромным подсчётам, контроль четверти поставок артефактов за Периметр и трети оружейного рынка Зоны. Всё по плану.

– Задремал что ли? – Разводной хлопнул Пашу по плечу. В комнате они остались вдвоём, Лютый исчез. – Устал?

– Ага.

– Может, в Баден-Баден[2] махнёшь? Печень подлечишь. Это ж надо столько времени водку жрать, – Бобров откинулся на спинку стула и засмеялся. – Я бы и то не смог.

– Успею. Дел у нас много.

– Согласен. Кстати, не понял, а как ты маячок в бункер Костолома протащил?

Павел улыбнулся и похлопал по груди, где отливала бронзой новая пуговица:

– Подарок нашего друга из Москвы. 


Бишкек, 3 сентября 2009 года – 9 января 2010 года.


--------------------------------------------------------
1 – от английского skin – грех.
2 – известный курорт в Германии.


Рецензии