Игнорируя знак с выше

Множество раз я убеждалась, что есть знак свыше, который предупреждает тебя об опасности, да те же сны, не просто так это всё. На своём опыте убеждалась многократно, но все равно с ослиным упрямством я часто игнорирую знаки с выше.

В одно не прекрасное воскресение, когда я еще не была замужем, ко мне в квартиру залетел черный ворон, огромный. Я ни как не могла его выгнать, а он кружил и кружил над моей головой, даже страшно стало и помню я покрылась гусиной кожей...Как обычно по воскресениям приехал мой названный братишка Джеки и помог мне выгнать не прошенного гостя.

Джеки не любил выходные и почти каждый выходной проводил у меня, иногда он приезжал в субботу и оставался с ночёвкой, также приезжали Ксюха с мужем и мы готовили что-нибудь вкусненькое. В этот день я должа была отлучиться буквально на пол часика, о чём предупредила Джеки и Ксюху, они должны были начать готовить без меня.

Джеки посоветовал мне ни куда не ходить. Из-за ворона. Я тоже предчувствовала беду, но как всегда упрямо верила, что со мной ничего не случиться. Уверила Джеки, что вернусь максимум через пол часа вышла из дома.

У меня была встреча с одним индийцем, которому я помогала выехать в Европу через Россию. Все документы были готовы и я должна была ему передать их в руки, а от него получить остальную сумму за услуги. аванс он мне дал заранее. Сумма не маленькая и делилась между тремя посредниками включая меня.

Вопреки правилам мы договорились встретиться возле Макдональдса, не далеко от моего дома ровно в пол день, индиец приехал специально из провинции и предупредил, что бы я не опаздывала, т.к. ему нужно было тут же возвращаться домой. Обычно обмен: деньги-документы состоялась в офисе у Ашока, но в этот день я пошла на поводу у клиента, он настаивал встретиться в выходной и вне офиса.

Ашок должен был подъехать в назначенное место, но пока я шла пешком на встречу, позвонил и предупредил, что задерживается. Ничего удивительного, они все опаздывают.

Правда клиент не опоздал, он меня уже ждал у Макдональдса, угостил стаканом колы, который приобрел в кафе. Он торопился и хотел произвести обмен немедленно, в машине. Я попросила его подождать Ашока, который должен был подъехать через минут десять. Он нервничал , но согласился.

Я почувствовала какое то затмение в голове, ноги подкашивались...чувствовала, что мне нужно срочно присесть, перед глазами всё плыло. Помню смутно, что клиент предложил сесть в машину, которая была припаркована напротив кафе, я отказывалась и попросила воду. Больше я ничего не помню...

Клиент гад подсыпал мне что то в колу. Я периодически приходила в себя и тут же вырубалась, в такие пробуждения помню всё как во сне, сижу на заднем сиденье машины, в машине несколько мужиков, ухмыляются, что то говорят...потом очнулась уже затемно, рядом какая то девушка индианка, старается меня растормошить, я все еще в машине, куда то едем...потом очнулась, когда меня хлестали по лицу и обливали водой уже две индианки, а может у меня двоилось в глазах.

 Потом очнулась от боли, меня пинали два мужика и материли на чем свет стоит, но я снова вырубилась. Затем очнулась от того, что меня выталкивают с машины на ходу и я упала. Помню, что машина остановилась и двое мужиков подошли ко мне и проверяли жива ли я? Снова вырубилась.

Очнулась от звука, который чувствовала всем телом. Поняла что едет огромный грузовик, а я лежу посреди дороги, вся в черном, сразу и не заметишь что по середине дороги лежит человек. Я пыталась подняться, но было такое ощущение, что меня пригвоздили к земле. Перевернуться тоже не смогла, боли при этом не чувствовала, только безысходность...как парализованная ни руки , ни ноги не слушались. Звук приближающегося грузовика становился все отчетливее, никого рядом, ни машин, ни души. Город вымер.

Перед глазами были мама и сын, как они выживут без меня? Никто даже не узнает, что со мной случилось...вдруг возле меня бесшумно остановилась авто рикша и краем глаза я увидела возле себя молодого индийца одетым в белоснежную курту-пижаму ( национальная одежда), без слов и либо каких вопросов  он поднял меня и усадил в рикшу как раз в тот момент, когда мимо нас промчался огромный грузовик. Если бы этот парень не появился во время, по мне проехалась бы тонная машина.

Я не помню как, он довез меня до моего дома, говорить я не могла, язык не слушался. Может быть и сказала адрес, но абсолютно этого не помню. Он прислонил меня к стене , а сам нажимал на звонок, через какое то время открыл дверь сонный Джеки и мой спаситель передал меня ему. Я уже этого не помню, снова вырубилась.

Очнулась я когда уже было светло, слышала как в другой комнате разговаривают Джеки с Ксюхой и снова вырубилась. Периодически я приходила в себя на несколько секунд и снова проваливалась в  небытие. Окончательно я пришла в себя только в среду. Ничего не помнила, только то, что описала выше и то смутно. Потом мне Джеки и Ксюха рассказали...

В воскресенье они ждали меня спокойно около часа, но когда я не появилась решили позвонить и узнать, когда я вернусь.  Мой телефон сначала не отвечал и они решили, что я занята и как всегда освободившись,  перезвоню. Когда и через час я не перезвонила мои друзья стали переживать. Мой телефон уже к тому времени был отключен. Джеки рассказал Ксюхе про черного ворона, припечатав, что это к беде. Они прождали меня в моей  в квартире до десяти вечера, периодически названивая, но телефон был все еще отключен.

Ксюха предложила пойти в полицию, но Джеки заверил её, что они заявление не примут, только через трое суток. В двенадцать ночи Ксюха уехала домой, а Джеки остался меня ждать , не терял надежды. Они решили, что если со мной что случилось, то утром они прочтут в газетах.

Джеки заснул около двух ночи и проснулся от непрерывного звонка в дверь, посмотрел на время, было три ночи. Пошел открывать дверь и увидел молодого индийца в белоснежной курте-пижаме ( значит ни я одна заметила белоснежную одежду!) , он ничего не говоря передал меня "никакую" в руки Джеки, который меня не удержал и я шлепнулась на пол. Он решил позвать спасителя, но того и след простыл, чему он удивился, так как за пару секунд в моем узком и длинном переулке невозможно скрыться.

Джеки кое как  дотащил меня до кровати. Попытался меня расспросить обо всём, но я крепко спала. Утром я не просыпалась не смотря на то, что Джеки меня будил всякими способами. Ему нужно было идти на работу и он попросил Ксюху его заменить.

Подруга приехала после ухода Джеки через час, я все еще спала. Она меня разула ( братишка уложил меня вместе с обувью) и решила снять с меня грязную одежду. Увидев мое тело все в кровоподтеках и синяках, вызвала доктора. После осмотра , доктор предположил, что меня "накачали" чем то наркотическим и предложил прочистить желудок.

Я не помню ничего, как мне прочищали желудок, как меня выворачивало наизнанку, как мне ставили капельницы, делали уколы. Я даже не помню, что приходила в себя и одевшись куда то уходила, вернувшись через час. Не помню, когда в очередной раз пришла в себя вскочила и стала искать деньги, плакала не найдя их плюс ко всему лишилась всех своих ювелирных украшений, ревела и трясла испуганного Джеки умоляя его вернуть потерянное.

Ксюха с Джеки сменяли друг друга, подруга была со мной с утра до вечера, а братишка с вечера до утра. Когда я пришла в себя, рассказав им, что со мной произошло или вернее то, что помнила , выслушав их рассказ, решила что меня спас ангел. Можете смеяться, но я уверена в этом до сих пор. И не я одна, Джеки тоже.

Мои друзья переживали, что меня не только избили и обокрали, но и изнасиловали. Ходила с Ксюхой к гинекологу, все было в порядке, никто не посягнул на мою честь. Что им нужно было? Неужели за каких то пару тысяч долларов эти отморозки пошли на криминал? Они ведь были уверены, что расправились со мной оставив полуживую на дороге, знали, что ночью город вымирает и по дороге едут только огромные грузовики.

Как я мстила этим ублюдкам, другая история, скажу только, что увидев меня живую и невредимую, они испугались. Может думали, что к ним явилось привидение?
продолжение http://proza.ru/2011/08/19/477
Картинка с интернета.


Рецензии
Кошмар какой!
Ксюха,молодец! Врача вызвала,дежурила постоянно!
И Ворон,надо же,даже в квартиру залетел.
У нас в Сибири вороны маленькие,осторожные.
В квартиру только синичка может залететь!
Но знак тоже плохой!
Наши Ангелы любят, когда мы их благодарим,разговариваем с ними и
даже советуемся!

С теплом!

Татьяна Гутова   19.10.2013 16:40     Заявить о нарушении
Да, согласна, нужно прислушиваться и к знакам и к внутреннему голосу, интуиции ...

Ксюха и Джеки тогда действительно переживали за меня и выхаживали.
С Благодарностью,
Луиза

Луиза Такур   21.10.2013 10:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.