Голова не болит от тревоги и зависти...

Голова не болит
 От тревоги и зависти.
 Нет обычных обид
 И смертельной тоски.
 На песке влажный след
 Не оставит усталости,
 Смытый шумной волной,
 Пропадёт навсегда, как ненужный билет.

 Мне не нужно ключей
 От квартир государственных,
 Где замки сторожат их убогий уют.
 Пыль от новых ковров, потускнеющих к старости,
 Не заменит цветов,
 Не заменит травы и весенних причуд.

 Обучать ни к чему
 Мысли двойственной радости.
 Разбирать по частям,
 Что сумеешь схватить.
 И к тупым лицедеям,
 Что остались у власти,
 Мне не нужно ходить,
 Чтоб совета просить
 Как бродяжить  и жить.

 Мне везде хорошо,
 Мне все дороги открыты
 У хозяек любви, когда нету мужей.
 Разве можно найти повод к низменной жалости,
 Если в холод – тепло
 Потому, что весна и зимою царит.

 И пусть нет ни гроша –
 Разве стоит печалиться.
 Деньги – это вода
 Не успел – не взыщи,
 А свободных дорог
 Мне ведь хватит до старости.
 И однажды луна
 Обломает рога,
 Со мной выпив хмельного вина.


  Фото О. Т.


Рецензии
Мне очень понравилось,поймала схожие со своими ощущения и мысли... :)

Любовь Светандревна   19.08.2011 10:06     Заявить о нарушении
Благодарю за рецензию. Созвучие - это прекрасно! С уважением

Виктор Луковников   21.08.2011 10:41   Заявить о нарушении