Света, света - дайте света...

Света, света – дайте света,
 Выньте стёкла из глухих окон,
 Посрывайте двери,
 Захороненные в стены,
 И сорвите заедающий затвор.

 Давят стены, прижимая к полу,
 Потолок, как гроб над головой…
 Тесно, задыхаюсь, дайте света –
 Ест глаза каким-то мраком и мурой.

      Разнесите, разорвите, помогите,
      Разломайте, растащите по кускам,
      И подальше от меня всё схороните,
      Что там надо?
      Я вам сторицей воздам.

 Веры дайте, веры – дайте ВЕРЫ,
 Что с того, что далеко мне до креста…
 Отнимать любовь с надеждой у безгрешных,
 Даже грешных – это ж, сколько надо зла.

 Крик в мозгах затмил минутное забвенье,
 Опалил изжогой стынувшую кровь,
 И капканами моё сердцебиенье
 Сжал под стоны пробивающихся снов.

      Разнесите, разорвите, помогите,
      Разломайте, растащите по кускам…
      И подальше от меня всё схороните.
      Что там надо?
      Я вам сторицей воздам.

 Песен, песен – дайте песен!
 Прокалите нотой эту тишину.
 Кто я буду без заветного мотива,
 Без насмешки, опрокинувшей судьбу.
 Дайте слов живых хрустальные истоки!
 Если б знали только вы, как здесь их ждут!
 Проводов извивы, транспортирующие строки
 Искажают, врут и чепуху несут.   

 Припев:

  Икона. Мастер Виктор Луковников.


Рецензии
Очень экспрессивно и прочувствовано. Странно, что несовершенно. Я имею в виду форму.

...Крик в мозгах затмил минутное забвенье...

Крик души? затмил забвенье - прервал, украл и т.д. Как можно затмить забвение? Да ещё и криком. Понимаете о чём я? Стихи на такие темы хочется читать без задоринки. И Вы сможете. Главное, что у Вас есть главное)) - дар чувствовать.

Спасибо. Извините за ковыряния.

С уважением.

Комета Еленина   22.08.2011 18:43     Заявить о нарушении
Я не считаю себя поэтом, просто пою , что возникает внутри и в голове.
Тексты не приглаживаю - какие родились, такие и есть. С уважением

Виктор Луковников   22.08.2011 19:42   Заявить о нарушении