Я окончательно устала жить!

Я окончательно устала жить!
Во мне исчезли все желанья!
Быть может потому, что разучилась я любить?
Быть может, я не знаю своего призванья?

Мне надоело каждый день страдать,
Мне надоело ждать до часа ночи,
Мне надоело каждый день рыдать,
Играть в любовь нет больше мочи!

Во мне живет лишь пустота,
Лишь лень и чувство неудачи.
Я позабыла, что такое красота,
Я не ощущаю от него отдачи!

Я превращаюся в ничто,
Я позабыла, кем была я раньше,
Но для чего все это мне, за что?
Во мне так много стало фальши!

Я не хочу так больше жить!
Я  - пустота! Я не могу любить!
Я думаю все безнадежно…
Быть может все не возвратить,
Но изменить еще возможно…

Ему я не принадлежу.
И не кому нет дела до моих страданий.
Нет, я еще не ухожу,
Но как же я устала от отсутствия желаний!
28 сентября 2005 г.
Посвящается Г.В.


Рецензии