Месть

После истории, которая началась с визита черного ворона, у меня было одно желание - отомстить! Отговаривали от этой идеи абсолютно все. Говорили , что иногда нужно выкинуть все из головы и забыть. Но забыть я не могла, во-первых мое изувеченное тело  напоминало тот день , во-вторых , на меня повесили крупную сумму, которую я должна была отдать немедленно. Меня понимали, знали в какую передрягу я попала, сочувствовали , но деньги требовали.

В полицию обратиться мы не могли, так как наша активная деятельность по пересылке индийцев за бугор каралась законом. Нужно было действовать своими силами, но как? Я не имела понятия. Есть у меня друг, проверенный и можно сказать - единственный друг. Индиец - авторитет местный, я обратилась к нему. До этого он помогал выбираться из разных передряг моим многочисленным знакомым и друзьям, для себя лично я почти никогда ничего не просила, так по мелочи...

Просить за друзей и знакомых было легко, а вот себе почему то было тяжело. Правда только увидев меня на пороге своего офиса, он понял что меня избили. Это он еще не видел все мое тело под одеждой !

Я рассказала все, что помнила. Найти местонахождение этого отморозка проблему не составляло, все копии документов у меня были на руках. Мой друг сказал, что всё сделает сам и отправил меня домой. Об этом я никому не говорила, ни Джеки, ни Ксюхе, я знала что они будут против этой мести и не поймут меня. Я ждала новостей.

Конечно отморозок не был по адресу, где прописан. Наверное всё таки боялся чего то. Его искали несколько дней и нашли, мой друг попросил меня приехать в горный городок Массури, который находился более семи часов езды на машине. Именно там нашли моего обидчика. Мой друг сказал коротко "Приезжай, нужно опознать". Я тут же выехала, всю дорогу меня мучила мысль, что его убили, слово ОПОЗНАТЬ крутилось в голове и я даже пожалела о мести.

Пока я доехала до места, меня уже всю трясло от нервов, я представляла, что меня найдут и посадят...В общем была на грани срыва, но как только увидела этого отморозка живым и невредимым, злость тут же вскипела внутри меня. С ним были и остальные "участники" , но я никого не помнила. От меня требовалось только подтвердить : они или нет. После чего меня тут же отправили назад в Дели.

Перед отъездом правда мне удалось пнуть отморозка между ног и врезать кулаком по морде. Что уж там с ними сделали, не знаю. Но через день они покалеченные в сопровождении моего друга приехали и извинялись, просили прощение на коленях. Деньги тоже вернули в двойном размере - за ущерб, про ювелирные изделия забыли, но потом , на следующий день передали  через моего друга.

Не скажу, что я была удовлетворена местью. Еще долго во мне кипела злость, долго снилось как меня пинают, оставляют на дороге и по мне проезжает грузовик...

Начало http://proza.ru/2011/08/19/321


Рецензии
и самое неприятное, что таких вот отморозков сплошь и рядом ....думаю после этого вы кардинально изменили ход и правила игры в вашем деле....)))

Елена Руснак   09.10.2013 19:05     Заявить о нарушении
Вы правы, таких ублюдков везде хватает, вот носит же земля таких...
Да, изменила все правила игры...но все равно еще раз попала , только незнаю, что было хуже в тот раз или в другой...завязала с такими делишками...:-)

Луиза Такур   09.10.2013 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.