Стихия...

*  *  *

Лодку вмиг перевернула
и отбросила стихия…
Я глотал солёный воздух,
бился
        с хлёсткою волной…
Всё искал далёкий берег,
в небеса глядел глухие,
долго плыл и очутился
между морем и землёй.
Думал:
    вот он милый берег,
вот оно, моё спасенье
и не знал, что оказался
я на гиблой полосе.
И душа, ликуя, пела
о счастливом
           воскресенье…
Пену сбросил, обнажился
острый камень на косе.
Рвался к берегу, но волны
в море
     вновь меня тащили.
Рвался в море,
             но на камни
волокла, шипя, вода;
и, швыряя на утёсы,
силы страшные давили…
Собиралась подо мною
хладной пасти пустота.
Долго мучила стихия --
между берегом
           и морем, --
между жизнью,
         между смертью,
перекручивая зло.
Но спасительное чудо
приподняло на опору,
и прибрежная дорога
мне  подставила крыло.


Рецензии
А у Вас есть свой необычный стиль, Пётр, классно - люблю аналитические изыскания!

Алоната   25.08.2011 23:25     Заявить о нарушении