Вампиры среди нас

Утро было прекрасным!
Затариваюсь в мясной лавке. Один в магазине. Скрип двери, и шаги. Потом голос, "У вас кровь есть?". Испуганный голос молоденькой продавщицы, "Нет! Только кровяная колбаса!". Не видя этого человека, я увлечёный поковкой купленного мяса сразу сделал вывод, что вошедший в магазин человек, вампир. Это получилось как-то из подсознания, ведь мы вопросы о крове связываем с вампирами , да и их клыками, и мне даже показалось, что "Вампир", я произнёс вслух. А мужик тем временем задал вопрос продавщице, " Колбаса с гречкой или перловкой?". "И та, и та!", был ответ девушки. Мужик зашаркал ногами, зашуршал чем-то, а потом, сказал, "Той и той, по шесть кружков!". Я засмеялся в полный голос! Не знаю почему! А потом обернулся и засмеялся ещё больше! Мужиков оказался рыжий-конапатый парень в очках с толстыми стёклами и весь восковый в желтую крапинку. Я смеясь вышел из магазина, у крыльца стояла рыжая девчушка лет четырнацати, с железками во рту. Я вообще заорал смехом! Жена выбежала с машины ничего не понимая, я сумки на капот и согнувшись с кашлем и слезами слюни на асфальт. Чуть не задохнулся! Жена подала платок, я не много успокойлся, а потом из магазина вышел парень, девушка показала на меня пальцев, и меня опять попёрло в смех и ладонью стучу по капоту. Жена, "Чего?", я в ответ, "Вампиры среди нас!", и в полный голос. Жена ничего не поймёт, а к этому времени вслед за парнем вышла продавщица покурить, видимо услышала меня и её тоже бросило, ели разобрал её слова, "Два вампира среди нас!" с двумя пальцами вверх. Я смеялся и мне похрен были прохожие, и пусть я выглядил идиотом со стороны, но от смеха помолодел лет на пять.
А потом смеялись надомною, с двумя сумками не перепрыгнул лужу.... И этот смех так меня злил.... Особенно пацан лет четырёх словами, "Дяденька водяной!".


Рецензии