Дождь

   Чистая теплая вода, которая падает с неба. Это плач небес… Это – грустная песня, у которой нет адресата, но ее слушает каждый.
   Я люблю дождь. В тишине от как-то по-особенному звучит, заставляет задуматься. «Кап-кап, кап-кап,» - такой простой звук. Шум дождя за окном, гром, вспышка молнии… Дождь – живое существо. Он напоминает мне грустного юношу, который тихо рассказывает историю своей любви. Выйду на улицу, позволю ему коснуться своих волос, лица, подставлю под чистые теплые капли свою ладонь.
   Сейчас весна, и он навевает мне романтическое настроение. Кажется, дождь что-то сказал мне, а, может, только показалось? «Тише, тише, я скоро уйду. Спасибо за то, что выслушала меня, спасибо,» - прозвучал нежный голос в моих мыслях…
   Он уже ушел, странный… Но я знаю: мы обязательно встретимся, и, как сейчас, он будет мне что-то тихо шептать, а я растворяться в его слезах.


Рецензии