Здравствуй, голубь...

Здравствуй, рыжий взъерошенный голубь! что-то ты почерневший, как ворон... разделяет оконная прорубь мир наш общий, что красок полон… только я их не вижу вовсе /пеленгует поганая стая/…может быть, в эту темную осень, в мире птичьем и я полетаю...А пока - до свидания, милый! вот, лови – ароматные крошки… пусть они придадут тебе силы перед дальней в небо дорожкой…мы-то знаем, как нужно мало, чтобы крылья раскрылись в полёте! покормила тебя и стала… голубиною песней на взлёте………

19.08.2011
Фото автора.


Рецензии
Моя дорогая Лайм!Решаюсь ещё раз потревожить Вас своим вмешательством по одной-единой причине.Мне хочется с Вами поделиться потрясением от того же автора,именно сейчас,когда перечла.Вы ещё со многим познакомитесь,а это здесь и сейчас:

На плахе беспощадного двора

Черненко Андрей

Молва людская ,с легкостью золы, разносится ветрами суесловья. Я в детстве верил: горбуны - все злы и нет страшней горбатого сословья.
Наш дворник был горбун. Часов с семи метлой ворочал, непомерно длинной. Я верил: он питается детьми и запивает кровью голубиной. А у него, лицом в него точь-в-точь,росла среди дворовой нашей своры затравленная этой сворой дочь, стыдящаяся скорбного позора. Все верили: придет известный срок, между худых девчоночьих лопаток такой же вырастет угрюмый горб. И мы дразнили девочку - "горбатой".
Но срок прошёл и срок иной настал; и все мы как-то сразу повзрослели. Но девочке - как мы бы не хотели - никто из нас до губ не доставал. Из-за неё меж нас пошёл раздор, но бестолку носы мы расшибали. Как месть она шагала через двор. А мы, горбатясь у ворот, молчали.

х х х

Я часто прохожу у тех ворот. Там детство за пудовыми замками. Я знаю, где-то женщина живёт, безжалостно ограбленная нами. Ей детство - ненавистная пора, когда никак и никуда не деться от плахи беспощадного двора в незащищенном королевстве детства.
... Я знаю: где-то женщина живёт. Я часто прохожу у тех ворот.

Спасибо за Вашего голубка. Галина.

Галина Алинина   23.02.2012 09:36     Заявить о нарушении
Галина, дорогая, СПАСИБО! Замечательное стихотворение! И Ваше горячее сердце меня очень трогает.

Не забудьте поздравить своих мужчин с Праздником! Ваша Лайм)

Людмила Лайм   23.02.2012 12:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.