Не это ли называется маразмом, мои друзья?

Я пошёл на кухню, чтобы запить водой таблетку. Там я увидел непомытую тарелку, и стал её мыть. В это время у меня перед лицом стала летать моль, и я стал хлопать мокрыми ладонями, чтобы её убить. Моль села на кухонный шкаф, где я её и прибил. Потом я взял тряпку, чтобы стереть труп вместе с пыльцой с дверцы шкафа, но при этом я зацепил рукой открытую и не выпитую вчера бутылку вина, которая упала на пол. Стакан или два жидкости вылились на пол, и я пошёл в ванную комнату за половой тряпкой. Там на подоконнике лежала книга «Мысли, афоризмы и шутки великих людей», которую я не поставил на полку на своё место вчера. Я пошёл ставить книгу на место, и, оказавшись в своей комнате, я вспомнил, что шёл на кухню, чтобы  запить водой таблетку. И тут мне стало страшно. Не это ли называется маразмом, мои друзья?


Рецензии
Да, Дмитрий,
иногда бывает ждёшь, что кто-то вот-вот освободит общественную стоянку, он только что сел в машину и завёл двигатель...
а он как-то не освобождает и не освобождает, ждёшь его ждёшь, а он в это время сидит в машине и думает: " Я уже приехал или всё же куда-то ехать собрался..?"

Владимир Неделя   12.06.2015 14:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.