Анна Семенович

Два стула, на одном сидит здоровущий мужчина, видимо охранник, вторая девушка модельной внешности. Артисты изображают движение на автомобиле, за «рулем» девушка. Неожиданно перед «автомобилем» пробегает пешеход, звук столкновения. Девушка в короткой юбке и с выдающимся декольте выскакивает из «автомобиля».
Девушка. Товарищ, мужчина вам плохо?
Мужчина кряхтит, стонет, но вдруг узнав девушку, приподымается, пытается даже вскочить, но тут же падает.
Мужчина.. Аня…Аня это вы?
Девушка. Я
Мужчина.  Вы…Аня
Девушка. Я, я
Мужчина. Не может быть
Девушка. Да я это, я
Мужчина.  Аня…
Девушка. Мужчина вам плохо?
Мужчина.. Да я вот тут извините
Девушка. Да вы что, это вы меня извините
Мужчина.  Да вы что Аня
Мужчина пытается снова приподняться, без сил падает на землю, девушка наклоняется к нему, почти касается грудью его лица, мужчина стонет
Девушка. Вам плохо?
Мужчина.  Нет мне хорошо, только дышать тяжело
Девушка. Может вам воды?
Мужчина. Да конечно
Девушка возвращается в «машину», а мужчина достает телефон, начинает набирать, чей то номер
Мужчина. Алло, алло Мишка это я. Тут меня Семенович сбила. Да ты че, да вот те зуб. Да точно. Грудь да, во точно пятый. Да какой силикон, я близко видел вот так как тебя. Точно.
Девушка возвращается с бутылкой воды. Снова низко наклоняется, подносит к губам мужчины бутылку. Мужчина как насос начинает втягивать воду не в силах оторваться взглядом от груди. Допив воду, начинает жадно дышать.
Девушка. Вам плохо? Я сейчас. Девушка одной ногой перешагивает через мужчину и начинает давить тому на грудь, а у того при виде этого зрелища начинают вылезать глаза из орбит, девушка понимает это по своему наклоняется ко рту мужчины и начинает делать искусственное дыхание «рот в рот». Мужчина конвульсивно дрыгает ногами. Наконец из автомобиля выходит охранник. Выждав момент, когда девушка отрывается от губ пострадавшего, чтобы глотнут воздуха, достает пистолет и стреляет в мужчину.
Охранник  Аня поехали, это уже пятый, за последние сто километров. Мы так на концерт опоздаем.
Девушка. Да ты что…как ты мог…это же…он же ко мне…
Охранник. Да не переживай ты так сильно. Поехали так этих идиотов полный зал. Поехали.

16.03.08. 


Рецензии