Не о катастрофах...

  Самолеты разбиваются, когда пилоты не пьяны,
  Корабли уплывают в неизвестные дали,
  Поезда сходят с рельс, но мы не знаем причины,
  И ты меня не поймешь,
  Ведь это необъяснимо…

Выжав друг друга до капли, до последней истомы,
Добавив ревности привкус и счастья гормоны,
Мы немного теряем, начиная сначала:
Вновь самолеты - на взлетной, корабли - у причала.

Собрав бессилие в руки, изгоняя причины,
Режет стеклом пальцы, щипит в груди нестерпимо.
И по-плохому – на грех, а по-хорошему – поздно,
Ты переходишь дорогу уже неосторожно.

Не больше пары минут, больно – не как было,
Но уберегают силы, все катастрофы мимо.
И в поворот не сбавляя, и больше ста без ремня,
А где-то сходят  с пути скорые поезда.

Ты в новой сводке не найден, они пропали без вести,
И вновь в погоне за тем, чтобы занять чье-то место,
И в ночь на скорость по встречной и выключаешь фары…
Но на пути никого, а по радио – авария…

  Самолеты разбиваются, когда пилоты не пьяны,
  Корабли уплывают в неизвестные дали,
  Поезда сходят с рельс, но мы не знаем причины,
  И ты меня не поймешь,
  Ведь это…
 


Забери меня назад в свои объятья,
Я устала искать неприятности,
Замани ни на день, в плену твоих заточений
Я перестану искать в катастрофах спасенье…


Рецензии
Согласен, что мы немного теряем, начиная сначала! Но обязательно находим...

Евгений Красников5   23.09.2012 16:17     Заявить о нарушении