Наука и жизнь

Есть люди НАУКИ. Это ее творцы.
Есть люди ВНЕ  науки. Это когда непричастен, не был замечен,и даже рядом не стоял.

Есть люди ПРИ науке, это те, которые пытаются извлечь практическую выгоду от людей науки.
Есть люди ОТ науки. Эта группа «научных» шарлатанов, пудрящих людям мозги всякими глупостями под прикрытием якобы научных теорий.

Есть люди ОКОЛО науки это когда слышал звон, да не знаешь где он. Причем интересна закономерность, что "количество знаний" о предмете изучения возрастает в геометрической прогрессиии по мере удаления от объекта изучения. Другими словами чем дальше стоишь, тем лучше  тебе видно и естественно больше знаешь. 
И бывают люди погруженные в науку, они не творцы , они ищущие истину для себя в науке. 


Рецензии
А что, в написанном есть сермяжная правда. И не сермяжной тоже полно. Вообще вот интересно: в США и Западной Европе талантливый человек так или иначе но всегда реализуется. Конечно, Гейтсами становятся не все, для этого еще кроме таланта наглость нужна, а у талантливых людей это качество столь же редко, как альбиносность у тигров. Но, по крайней мере, пристраиваются люди. А вот в России талант - это проклятье, о чем так метко сказал еще Пушкин. В чем дело? Я вот имею любимого конька: дескать, застряли мы в феодализме, - но и при самом мрачном средневековье в Европе талантов не гноили в тюрьмах и не расстреливали (Коперник с Галилеем не в счет, дурь в истории случалась у любого народа), а в России действительно "не приведи Вам Бог родиться с талантом"! Скольких сгноили, скольких затравили, скольких споили! Загадочная страна Россия. ИМПЕРИЯ ЧЕРНОЙ ЗАВИСТИ.
Вот у меня хоть и мизерный талантишка был, но написала какая-то стерва донос в КГБ, и я всю жизнь прожил ОКОЛО науки. Кому я помешал? Какое счастье, что в цивилизованных странах нет ни КПСС, ни КГБ, ни ВАКа, и русскому там есть возможность реализоваться. Неимоверно трудно, но есть. Это все же лучше, чем спиться здесь. Кстати, сколько ни пытался, - генетика не позволяет, я ведь русский штрих-пунктирный, у меня пра-прабабка была немка, если верить семейному преданию. Так у меня еще и хобби виноделие, всегда рядом булькает, и винный погреб полон, вино уже заполнило все комнаты, - но не пью. А ребята, куда более талантливые, что работали со мной в НИЭКМИ, почти все спивались. Причем чем талантливее, тем больше закладывал.
Умом Россию не понять. Здесь счастливы только посредственности с уголовными наклонностями типа... ну Вы знаете, на кого я намекаю. Он даже кандидат наук, и никакой ВАК его не репрессирует, они своих нутром чуют.

Валентин Спицин   27.09.2014 06:42     Заявить о нарушении
Ох как точно подмечено. А главное слово в слово.

Омен Рейс   26.10.2015 03:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.