Взрослая любовь?

  В школьные годы, когда меня спрашивали, за что я его люблю, я, недолго думая, отвечала – «за то, что он есть!», и никогда в этом не сомневалась.
  Но если в семнадцать лет, когда ты еще не понимаешь «за что?», легко влюбляешься в того, кто «просто есть», то в двадцать пять, окончательно уверовав в то, что идеала не существует, а список  критерий отбора пополняется снова и снова, так уже не получается.
Почему тогда, как каждый следующий был идеальнее предыдущего, и каждая следующая любовь была сильнее прежней влюбленности, спустя каких-то восемь лет ты просто не можешь влюбиться?
  Потому что тогда, ты не знала, за что любишь человека, а теперь, повзрослев, стала понимать?
  Т.е. раньше сначала влюблялась, а потом придумывала ответ на вопрос «почему любишь?», а сейчас сначала ищешь, за что можно было бы полюбить этого человека, а только потом открываешь сердце?
  И почему стало именно так? И одинаковы ли эти чувства? И встретится ли теперь тот, о ком, в замешательстве скажешь - «люблю просто, потому что он есть!», - или постоянно будешь конкретизировать?
  А может быть та - была просто детская любовь, в которую мы верили с первого взгляда, и которая не нуждалась в объяснении, и настала пора любви после двадцати пяти, «взрослой», разборчивой, когда отношения не завязываются после кружки пива, и еще до секса вы знаете друг о друге больше, чем просто имена?


Рецензии
Твердо уверенна (субъективно, конечно), что именно первый описанный Вами вариант любви и есть настоящий. Вне времени, пространства и возраста.

Нельзя влюбиться, запрограммировав себя на это. Мне всегда казалось, что такое чувство (огромное, всепоглощающее, созидательное и разрушительное одновременно) случается лишь раз в жизни. "Иначе быть не может",-думала я. Чувство уже было, давно. Прошло. Светлая память о нем (чувстве) осталось со мной до сих пор. Я расслабилась, жизнь потекла своим чередом.

Сегодня мне 35 лет, а то, что "случается лишь раз в жизни" вновь вошло в мою жизнь. И на вопрос "за что любишь?" только и могу ответить словами из одноименного мультфильма "ПРОСТО ТАК!"

И еще... Как только мы начинаем искать подоплеку этого чувства, знайте! - оно исчезает. Тихонько растворяется и улетучивается под воздействием строгих стройных формул и аксиом.

С уважением,

Анна Савицкая   20.01.2012 02:39     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анечка!
Не согласитесь ли Вы, что при детальном рассмотрении "ПРОСТО ТАК" будет выглядеть как - потому что у него честные глаза; он умеет бриться, не ранясь; как и Вы, пьет чай без сахара; не умеет играть на пианино; часто говорит комплименты; аккуратно складывает носки; сможет полить цветы, если кроме него этого сделать будет некому и т.д., isn't it??? :):):)

А по поводу улетучивания любви есть такие мысли - ...не иначе, как от разочарования..........

Принимаю Ваше мнение, делюсь своим, с уважением к интересному собеседнику,

Соня Свон   20.01.2012 14:25   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Соня!
Вы изумительно "причесали" мое "Просто так!", улыбнуло :-))
Хорошо подумав и, положа руку на сердце, признаюсь: конечно я отчасти покривила душой. И если уж разобраться вдумчиво, то мое "Просто так!" - иллюзия, несбыточное желание, хрупкое, как хрусталь. Оно пришло просто так, а вот сохранить, удержать его, практически нереально. К огромному сожалению, я это понимаю. Но, не будем о грустном!..

С Вами удивительно приятно, интересно и легко общаться.
С наилучшими пожеланиями,
Анна
bastet_dragon соб-ка i.ua

Анна Савицкая   20.01.2012 17:24   Заявить о нарушении
Мы общаемся с Вами так, будто сидим за столиком напротив друг друга в теплой уютной кафешке)
Правда говорят, что для того, чтобы открыться незнакомому человеку достаточно просто знать его имя...ну или псевдоним :):):)

Про "иллюзии": если они взаимны, тогда не это ли счастье?
Когда они дороги Вам обоим, каждый вносит свой вклад в сохранение целого...
Возможно, я слишком идеализирую, но думаю, что стремиться необходимо именно к этому.
Взаимных желаний Вам в Вашей истории,

Соня Свон   25.01.2012 14:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.