Про пломбу...

    Сегодня мы расстались, а уже завтра я иду делать зубы. Вот так каждый по-разному начинает свою новую жизнь: с прически, с нового цвета волос, с нарядов короче либо длиннее прежних в компании давно забытых или еще незнакомых людей. А я – с пломбы! Которую надо было поставить еще когда мы были вместе, и до которой тогда не было дела.
    Это – первое, что я сделаю без него.
    Когда пойду, краситься не стану – не хочу пока никому нравиться. Иногда полезно отдыхать от внимания. Идеальный внешний вид очень легко испортить просто погодой, и потом можно долго отвлекаться на мелочи. А я не хочу, чтобы что-то мешало… Помешало мне поставить пломбу.
   Иногда не хочется обращать на себя внимание.  У меня сейчас так. Не хочется, чтобы кто-то заметил грусть в глазах. Когда они не подведены больше шансов, что в них никто не заглянет.
  Сегодня хочется, чтобы я осталась не одна, но в себе: когда вокруг людей много-много, но все они не имеют ко мне никакого отношения. Мне среди них комфортно. Не стоит ожидать, что кто-то подойдет и спросит про дела и придумывать, что ответить. Им  неинтересно, а меня не беспокоит, что они не уделяют мне «должного» внимания.


Рецензии