Когда он рядом...

  Когда он рядом, можно не красить ресницы,
  Когда он рядом, мне так спокойно спится,
  Когда он рядом, я чувствую себя живой,
  Когда он рядом, я знаю он только мой.

Если б вернуть обратно и изменить начало, каким бы оно стало? Если б я только знала.
Теряла листья осень, пахло летним солнцем, и мы сидим напротив, боимся все испортить.
И первый наш поцелуй, такой нелепый, ответом на смс, в машине где-то,
И не рифмуя строчки, и не чувствуя ритма, я говорю, что думаю, я для него открыта.
Меня пора проводить, но не так скоро, дай я почувствую себя с тобою рядом спокойно,
И пусть играет шепотом «Ассаи», и я из текстов их все о тебе узнаю.
Если б звучало банально - кино и кофе, но если кофе без сахара и ряд номер восемь…?
Еще руки не коснувшись - твое тепло по ладони, еще не вместе кажется, но нас уже двое.

  Когда он рядом, можно не красить ресницы,
  Когда он рядом, мне так спокойно спится,
  Когда он рядом, я чувствую себя живой,
  Когда он рядом, я знаю он только мой.

И не ищи мотив к непридуманной песне, я просто рядом, просто ты и я вместе,
Зима такая долгая, так долго снег под ногами, дождись со мной весны, будем гулять ночами.
Ты будешь рисовать, а я – точить карандаши, ты будешь обнимать днем, а я – когда ты спишь,
Ты будешь тосковать и писать, как ты скучаешь, чуть слышно целовать, когда голову теряешь…
И если это все хоть что-нибудь значит, тогда пусть будет так, и не будет иначе,
Когда в моих глазах заблестят слезы, ты знай, я не всерьез, я счастлива просто…


Рецензии