Рецепт своевременности

Если вы не можете прийти в себя от прочитанного
или увиденного,от услышанного или прожитого,
то возьмите в правую руку(если вы левша-то в левую руку)
строительный карандаш,и настроившись-ударьте(можно с силою)
по своей голове(внимание!Не по чужой) и
громким возгласом:"Я все понял!Я не слепой и не глухой!
(или же-Эврика!)"-готовьтесь к худшему или к лучшему.
___________
p\s Проверено на себе.


Рецензии
хорошо, что строительный карандаш, а не отбойный молоток :-))

Мария Каримова   20.08.2011 14:02     Заявить о нарушении
Это честно с моей стороны.Поверьте,я вот пишу эти строки,и держу в руках строительный карандаш.У меня это хорошая привычка,полезная.Книги читаю с карандашом и подчеркиваю.
Спасибо

Махирбек Низамович Еминов   20.08.2011 14:34   Заявить о нарушении
Придется проверить на себе Ваш рецепт :-)

Мария Каримова   20.08.2011 14:50   Заявить о нарушении
Пожалуйста.Спасибо.

Махирбек Низамович Еминов   21.08.2011 09:26   Заявить о нарушении