Прощальная записка

Простите заранее за все. Я не мог больше сдерживаться. Я не мог смотреть, как погибает наша нация. Я не мог любить. Я забыл, что такое любовь. Меня заставили забыть. Я не могу смотреть телевизор. Меня тошнит о лиц лживых политиков, от лиц несмешных юмористов. Я просыпаюсь и вижу серость обыденной жизни. Я не могу понять, за что? За что мне такое наказание? Меня спасало лишь наличие крохотного мирка в моем сознание. Но это лишь последствия принятия аденозинлизергиновой кислоты, в простонародье ЛСД-6. Я не могу жить обычной жизнью, я не верю в человека. И вот я просыпаюсь ночью. У соседей Макаревич сокрушается об изменчивости мира. Мне пофиг. Мне пофиг и на Макаревича и на мир. Я сам по себе. Уже третью неделю я просыпаюсь ночью. Я варю себе кофе и сижу, глядя на ночную столицу. В столе лежит еще три марки и грамм кокаина. Единственное, что меня напрягает в этой жизни – тенденция подорожания наркотиков. Я беру марку, глотаю ее. Мир мгновенно приобретает краски. Знаете, какие ощущения, когда вы под ЛСД? Ставлю сто баксов, что не знаете. Так вот, я начинаю видеть звуки и слышать цвета. Это похоже на визуальные образы винампа. Рядом лежит какое-то тело. У меня начинается ЛСД-трип. Я подхожу к телу и переворачиваю его на спину. Никогда не видел человека с головой совы. Ну да ладно, я отвлекся. Что меня по настоящему бесит в этой жизни, так это то, что правительство не хочет закрыть каналы поставки наркотиков в нашу необъятную родину. Из соседней комнаты выплывает сиреневый ромб и начинает верещать на высокой ноте. Я решаю, что хватит. Все, я не хочу больше жить. Я подхожу к окну, рывком открываю ставни. Забавно. Все решительные действия почему-то легче делать резко и быстро. Ставлю ногу на подоконник. Вдыхаю ароматы ночной Москвы. Твою мать! Весь воздух засрали своим бензином. Спасибо Лужкову, что хоть тучи разгоняет. Делаю шаг вперед… Тело со свистом рассекает воздух…Короткий, ослепительный миг, и мое тело лежит на асфальте в неестественной позе… Я заранее просил прощения. Просил прощения за правду. Как же это необычно, видеть себя, распластанного по асфальту как кусок тряпки. Я думаю, значит существую… Но мне не нравится существование… Я хотел жить…Простите меня за все…


Рецензии