Глава 23

Я даже не знаю, что мне делать. Уже, как два часа я рассталась с Владом и теперь сижу, у себя дома, размышляя, как бы устроить встречу братьев. Мой одногрупник хорошо все подстроил, чтобы попасть ко мне в группу. Сблизиться со мной и в конце концов подобраться к брату через меня. Ну и почему было сразу всего не сказать? Ну, по его словам, ему нужно было сначала удостовериться в своих догадках. Но они так похожи, что и особо раздумывать не над чем….
В очередной раз, тяжко вздохнув, села по-турецки на кровати в одном халате, понимая, что приключения и проблемы липнут ко мне как мухи на липкую ленту. Свет я нигде не включала, предпочитая размышлять в полной темноте. Уже достаточно поздно, но при таких расшатанных за сегодня нервах – фигушки заснешь. Хорошо, что завтра у меня выходной – можно что-то придумать на счет этих Владов.
Что само сложное – это то, что мой Влад и не догадывается о существовании еще одного брата. Ведь один погиб…. Хотя, по тому, что мне рассказал Влад в «Маке» – они связаны только по матери. Хотя я предпочла бы особо не углубляться в семейные отношения – пускай сами все решают. Но моя задача – устроить им встречу и вообще – подготовить моего Влада к нежданной встрече.
- И как это сделать? – Пропищала я в тишине квартиры.
Я резко подпрыгнула на кровати от звонка мобильного. И кто это может быть? Ну, может Диана – раздумывала я направляясь к столу, где разрывался мобильник. С моей удачей – врезалась ногой в стул рядом со столом. Сцепив зубы, чтобы не взвыть от боли и досады, открыла крышку мобильника не глядя, кто именно звонит.
- Алло. – Сказала я потирая ушибленное место.
- Ты где? – Резко спросил Влад. Мой Влад. Интонация его мне совершенно не понравилась и я напряглась.
- Дома, - как можно спокойней ответила я, - что-то случилось?
- Нет. – Выдохнул он. Сделав следующий глубокий вздох, он спросил:
- А почему у тебя в окнах свет не горит?
- Как будто ты на десятый этаж так уж хорошо все видишь. – Сказала я едко, но настольную лампу все же включила.
- И что ты в такой поздний час делаешь под моим домом? – Я все же не удержалась и открыв окно стала осматривать улицу внизу. Особо ничего не было видно. Но через секунду фигура человека стала как раз под свет от фонаря и помахала мне. Я помахала в ответ.
- Ну так? – Снова спросила я.
- Та вот мимо проходил….
- Все с тобой ясно, - вздохнула я, - заходи.
Закрыв телефон решила, что может сей час и стоит поговорить с ним о его брате, но… вдруг все испорчу?
- Чёрт! – Воскликнула я хватаясь за голову, - что мне дела-а-а-ать?
Ладно, по обстоятельствам посмотрю. Меня уже немного стало клонить в сон, но я побрела на кухню и поставила чайник.
Звонок в дверь.
Пошаркав тапочками по полу – открыла дверь. Влад стоял похоже хорошо выспавшийся и довольный с улыбкой на лице. В черной майке, джинсах и кроссовках он был таким обычным, но именно таким, каким мне всегда и нравился. Я улыбнулась и пригласила его зайти. Когда закрывала дверь, тихонько зевнула, и постаралась взбодриться.
- Чай, кофе? – Спросила я с кухни, пока он разувался.
- Похоже, ты бы жила на кухне, если была такая возможность. – Насмешливо предложил Влад, садясь за стол. Я улыбнулась, наливая себе кофе.
- Так что ты будешь? – Снова спросила я.
- Ничего, спасибо.
Пожав плечами, я уселась с горячим кофе напротив него, поджав под себя одну ногу, сделала глоток кофеина. Влад, поставив локти на стол и положив подбородок на сцепленные руки, внимательно смотрел на меня.
- Что? – Воскликнула, недовольная долгой тишиной.
- Как работа? – Спросил он, и я невольно напряглась, но попыталась и виду не подать. Поставила чашку на стол и пожав плечами ответила, что устаю.
- Ясно. – Просто сказал Влад. Я не знаю, что мне делать – знает он или не знает, что после работы я пошла совсем не в сторону дома? И от этого мое напряжение готово уже пищать от отметки за максимум.
- Чего же ты так поздно гулять ходишь? – Меня и правда интересовало, что почти двенадцати ночи он делает на улице.
- Кое-что отвозил в больницу, поскольку завтра у меня выходной, долго там задержался, а затем вздумалось мне пешком домой пройтись.
У меня глаза на лоб полезли.
- Это же несколько часов ходьбы! – Воскликнула я, готова рвать и метать, что он сам в такое время ходит. Мало ли чего случиться может, а он ночами прогулки себе устраивает. Да еще и откуда? С окраины города!
- Дурак, - буркнула я и вышла в комнату, сложив руки на груди. Лишь бы удержать себя и не врезать ему на нервах. Я так устала за сегодня и морально и физически, а он…. Я невольно поняла, что сей час расплачусь. Сделав нервный глубокий вздох. Вроде смогла убрать ком в горле.
Теплые руки обняли меня сзади за плечи, а мягкие губы чмокнули в щеку.
- Прости. – Прошептал он. – Не знал, что ты так переживать будешь.
Тяжело и как-то нервно вздохнув, наконец, смогла ответить:
- Ничего. Просто день у меня убойный. Много чего произошло.
- Перенервничала? – В голосе его угадывалась нотка беспокойства.
- Все будет нормально. – Я развернулась и обняла его. Он легко гладил меня, по распущенным волосам, и мне стало на все наплевать. На проблемы с выяснением отношений братьев, на свою болезнь, которая пока молчит, но это однозначно значит, что скоро мне будет ой как плохо. Но мне было плевать. Я готова пожертвовать всем – лишь бы быть вот так, с Владом рядом. Чувствовать его тепло и поддержку. Знать, что он всегда прибежит мне на помощь.
Я еще крепче обняла Влада и закрыла глаза, наслаждаясь его присутствием. Рука, что гладила волосы, остановилась и легко потянула за них, заставляя откинуть голову и взглянуть ему в глаза. Только сей час я поняла, что мы в темноте и лишь свет от настольной лампы немного освещает часть комнаты. От понимания мой пульс участился и дыхание стало прерывистым. Влад, похоже, чувствовал себя схоже.
Его рука опустилась, к моей шее – нежно поглаживая большим пальцем у ключицы. Мурашки побежали по моей коже. И я отчетливо ощутила, что на мне только халат…. Но мне уже плевать. Мне так хорошо. Его рука глубже зарылась в волосы и притягивая мою голову к его. Как мне нравиться с ним целоваться! Я невольно застонала от восторга. Другая рука его крепче прижала меня к нему, давая понять, чего же он хочет. Но я и так знала и хотела ему это дать.
Не прерывая поцелуя, я стала стягивать с него майку. Оторвавшись лишь на секунду, чтобы бросить ее куда глаза глядят, снова припала к его губам. Таким горячим и требующим большего. И я поняла, что не боюсь, совершенно не боюсь его. Его прикосновений, немного резких и в тоже время нежных. Не боюсь того, что случиться. От восторга преодоления этого страха я даже оторвалась от Влада и с улыбкой взглянула в его, полные страсти, глаза. Он лишь слабо улыбнулся мне из-за сдерживаемой страсти. Снова припав к нему, он повалил меня на кровать. Впервые мне было так хорошо ощущать его тяжесть на себе, а не сковываться от страха.
«Хватит!» – Приказала я себе. Я сей час с ним и больше меня ничего не должно интересовать.
Его руки все блуждали по мне, но все еще через тонкий халат. Мои руки уже расстегивали его пояс джинсов и пытались их стащить немного дрожащими пальцами. Наконец он был полностью голым и настала моя очередь. Быстрым движением он развязал мой пояс, края халата скользнули в стороны. Влад застонал и крепче прижался ко мне, давая моему телу привыкнуть к его. Наши губы снова слились. Каждый раз, соприкасаясь с его языком, меня бьет мелкая дрожь, как и было всегда, но теперь, от накала страстей, это просто божественное ощущение.
Мои руки с огромный удовольствием гладят его спину, зарываются ему в волосы. А его не только руки, но уже и губы исследуют мое тело. «Как жарко и как хорошо» - задыхаясь, подумала я и выгнулась дугой со стоном удовольствия, когда Влад опустился ниже живота. Мои глаза широко распахнулись, ничего не видя, руки сжимали простынь, я попыталась хоть немного успокоиться. Сердце гулко отдавалось в ушах. Волосы прилипли к телу, еще больше возбуждая меня, от понимания, что сей час я полностью голая и вся во власти Влада. С горла со стонами вырывалось дыхание. Я поняла, что ничего не остается, как отдаться чувствам и плыть по течению. Невольно мое тело сотряслось, волны удовольствия окатили меня с пальчиков ног до головы и вернулись к источнику, от чего я непроизвольно громко застонала. Тяжело дыша, я почувствовала, что Влад снова продвигается вверх, оставляя влажные поцелуи на животе, груди, шее. Его горячий язык исследовал каждую клеточку моего тела. Я снова застонала, но уже намеренно, давая понять, что уже на грани и хочу продолжения. Но он, как будто, не понял меня и с невероятной медленностью припал губами к возбужденной груди. В то время, как его язык рисовал горячие круги вокруг одного моего соска, рука на другом дразнила подушечками пальцев. Мое дыхание сбилось и зачастило с удвоенной силой.
- О Боже! – Выдохнула я, не совладав с эмоциями.
Я вскрикнула от удовольствия, когда зубы Влада легко укусили меня, но затем продолжили нежную игру с моей грудью. Как все медленно, нежно и упоительно сладко….
Губы стали перемещаться к влажной шее. Я не останавливалась и продолжала руками исследовать тело любимого. Только он был центром моей вселенной. Никто и ни что не интересовало меня в данную сладостную минуту.
Вдруг остановившись, он посмотрел на меня. Я видела, что он очень хочет меня и уверена, то же было видно и с моей стороны. Но Влад не спешил с окончанием этой приятной пытки. Целуя меня, я поняла, что его рука там, где недавно я испытала первое колоссальное удовольствие. Не прерывая поцелуя, его пальцы гладили, нажимали и… Боже, что только он не делал! От удовольствия я шире развела ноги, для большего доступа к своим нервным окончаниям, о которых и не мыслила, что они существуют. Постанывая, я все больше притягивала Влада к себе. Наше дыхание давно сбилось, поцелуи стации жадными, резкими. Руки, блуждающие по вспотевшему телу, сжимали мышцы и просили о большем.
Вновь взглянув на меня я увидела, что глаза его казались черными от страсти и сумрака в комнате. Мы оба тяжело дышали, я чувствовала, что он уже готов соединиться со мной и от нетерпения подалась вперед. Влад нежно поцеловал меня и мы, наконец, стали одним целым. Невольно застонав от короткой боли я лишь крепче прижала его к себе. Но теперь Влад пытался целовать меня более нежно. Мой разум и тело готовы были петь от удовольствия. Оба тяжко дыша, мы наслаждались своими движениями и я уверена он, как и я, не хотели, чтобы, когда либо, это закончилось.

***
Я еще толком не успела проснутся, но поняла, что под простыней я голая. Сразу вспомнила, что было ночью, и счастливо улыбнулась. Довольно потянувшись, перевернулась на другой бок. Влад спал рядом. Размеренно и глубоко дышал. Несколько прядей черных волос упали ему на лоб. Я так хотела их поправить, но потом остановила себя, боясь, что от этого он проснется. Хочу еще насладиться его видом. Одна рука его была под подушкой, а другая согнута в локте лежала перед ним. Невольно я улыбнулась. Он похож на ребенка, когда спит.
Мои глаза пошли дальше. Простыня укрывала его по пояс и вся его загорелая и подкаченная верхняя часть тела, так манила меня, что я все же не удержалась и подушечками пальцев прошлась от живота до края простыни. Чувствуя силу и тепло его тела.
- Если хочешь продолжить, только скажи. – Прошептал проснувшийся Влад. Я вскинула голову и похоже покраснела – так мне резко стало жарко. Глубоко вздохнув, я лишь смогла прошептать:
- С добрым утром.
- Это точно. – Ответил Влад и легко поцеловал меня, притягивая к себе.
Поудобней пристроившись у него под боком, я решила, что сегодня мы проведем день вместе, и я не буду даже заикаться о его брате, чтобы ничего не испортить. У нас редко выпадает одинаково выходной.
- Что с тобой? – Неожиданно спросил Влад. Я поняла, что нервно стискиваю простынь задумавшись. Расцепив пальцы, чмокнула Влада в щеку.
- Ничего. - Придерживая простынь села на кровати. Мой халат валялся на полу рядом, а вот вещи Влада то там, то здесь, по всей комнате. Я нервно хихикнула и надела халат. Собрав его вещи бросила на стул рядом со столом. Присев рядом с ним на кровать взяла его за руку.
- У меня сегодня тоже выходной. Весь день в нашем распоряжении.
- Отлично, - улыбнулся Влад.
- Чай или кофе? – Невольно вспомнила, что еще вчера вечером спрашивала его тоже самое.
- Вот теперь кофе. – Ответил Влад с улыбкой, явно тоже вспоминая вечер.
Я поспешила на кухню, чтобы скрыться от горящего взора Влада. Улыбка все никак не сходила с лица. Но мне и не хотелось. По шуму воды, поняла, что он в душе. Интересно, а сколько времени ему нужно для этого?
Оставив нагреваться чайник, пошла в другую комнату, которую использовала почти как гардеробную, достала большое синее махровое полотенце из шкафа. Зажав его под мышкой, постучала в дверь ванной.
- Я тебе полотенце принесла! – Прокричала я надеясь, что он услышит меня сквозь шум воды. Дверь резко открылась и я, опираясь на нее, чуть не влетела во внутрь.
- Спасибо. – Поблагодарил меня Влад, забирая полотенце. Я пыталась не опускать взгляд ниже его подбородка.
- Всегда, пожалуйста. – Пролепетала я и поспешила снова на кухню.
Чёрт! Веду себя, как идиотка. Провела с ним прекрасную ночь. Он знает каждый миллиметр моего тела. Я конечно не настолько хорошо, но тоже знаю его. Но такое впечатление, что я ребенок, который впервые увидел…. Даже не знаю. Дети наверно по лучше реагируют на такие вещи, поскольку еще ничего толком не знают. А я? Полная дура. Я думала, сближусь с ним больше, а мне теперь кажется, что все поменялось совершенно не в том направлении, о котором я мечтала.
Я постаралась спокойно дышать, упершись о тумбочку рядом с плитой, руками и опустив голову. Как я могла докатиться до того, что буду сомневаться в себе и в нем? В наших отношениях? А вдруг он окажется серьезным собственником и станет проявлять свою власть на меня? Почему я о таком не подумала.
- Дура, дура…. – Шептала я глотая слёзы. Меня всю жизнь обманывали, а вдруг и он…. Нет, я не могу настолько ему не доверять.
- Ты жалеешь? – Тихо прозвучало за спиной. Я выпрямилась, но не повернулась.
- Нет. – Голос дрогнул. Собрав всю волю в кулак я повернулась и уже более твердо сказала глядя ему в глаза:
- Нет.
Он стоял облокотившись о дверной косяк в одних джинсах и с мокрыми волосами. «И как я могла плохо думать о тебе?» - шептала совесть у меня внутри.
- Тогда в чем дело? – Поза его была напряжена. Ему, похоже, очень важен мой ответ.
- Садись. – Шепнула я и стала наливать кофе. Поставив чашки на край стола, я взяла его за руки. Влад поднял взгляд от стола и смотрел прямо на меня.
- Я не жалею и никогда жалеть не буду, - начала я. – Просто это из-за старых ран.
- Я думал это уже в прошлом. Ночь тому подтверждение.
- Нет, - я покачала головой, - не этот страх. Этот я преодолела с твоей помощью и очень благодарна тебе и рада, что мы это сделали, но я имею ввиду другое. Я очень часто помогала некоторым людям, думая, что они меня понимают и принимают такой, какая я есть. Но они лишь пользовались мной и бросали, когда я становилась не нужной. Я не хочу тебе этого говорить, но должна. Я испугалась, что ты можешь так сделать.
Руки Влада напряглись еще больше.
- Прости меня Влад. – Прошептала я, - я очень сожалею, что подумала так, что не полностью доверилась тебе. В моей голове мелькало столько предположений, и я не знала, как справиться с этим. Мне на секунду показалось, что ты изменился. Но это лишь ложные предположения.
Интересно кого я пытаюсь заверить: себя или его?
- И что ты теперь думаешь? – Напряженно спросил Влад.
- Я ошибалась. Я верю тебе. И надеюсь, что ты не сделаешь мне так больно, как другие. Никогда не сделаешь.
Влад молчал и не смотрел на меня. Но рук не убрал. Я сильнее сжала их:
- Ты ведь, правда, не сделаешь такого со мной? – Я почувствовала горячую слезу на щеке. Горло свело судорогой, но я не отрывала взгляда от Влада, даже когда вид стал размытым из-за слёз. Боже на кого я похожа? Что я делаю с ним? Пытаюсь взять обещание, которое ничего может и не стоить. Но мне так хотелось. Просто привязать его к себе и никому никогда не отдавать.
- Глупая ты. – Хмыкнул Влад поднимаясь, садясь на стул рядом со мной и усаживая меня к себе на колени. Слезы быстрым движением пальцев были убраны с лица, а я лишь смотрела на него.
- Прости, - снова пролепетала я.
- Тебе не за что извиняться. У тебя была не сладкая жизнь, и я понимаю, что ты не все можешь преодолеть. Можешь бояться того, что кому-то может показаться мелочью. Но если для тебя это много значит, тогда это и много значит для меня. Я всегда выслушаю тебя и помогу. И никогда, слышишь, никогда не брошу. – Он говорил так уверено, что я лишь порадовалась тому, что он смог снять очередной камень с моей души. Плечи мои расслабились, я лишь крепко его обняла в благодарность.
- Что-то я сомневаюсь, что все пары так проводят утро после бурной ночи. – Пробурчала я, радуясь его тихому смеху.

***
Теплый день, любимый человек рядом, что можно еще желать? Сидеть на лавочке в парке и переплетя пыльцы просто наслаждаться счастьем.
- Как твой проект? – Вдруг спросил Влад, слабо улыбаясь и щурясь от солнца.
- Достаточно не плохо, - я пожала плечами, - но вот даже не начинала его.
Влад удивленно взглянул на меня.
- Ну, - начала я объяснять, - я попросилась взять другую тему, поскольку это выгодно будет не только мне. И мне разрешили….
- «Но»? – Подтолкнул меня Влад.
- Но мне придется делать эту работу с одногрупником, - я невольно скривилась.
- И он тебе не нравиться. – Под итожил он.
Я вспомнила слова Дениса, о том, что мой одногрупник мне нравиться. Вот дерьмо! Невольно я прикусила нижнюю губу. Редко когда я матерюсь. Даже мысленно.
- Как сказать. – Влад удивленно посмотрел на меня. – Нет! Не то о чем ты подумал! – Воскликнула я.
- Он вполне нормальный. – Пожала я плечами. – Просто я его еще не очень хорошо знаю – вру и не краснею, - а ведь работу то ответственную делать нужно.
- Ну да. От этой работы многое зависит. – Влад обнял меня. – Но я уверен ты справишься.
- Конечно. Куда же я денусь? – Улыбнулась я.
Немного насладившись уединенностью, Влад вдруг тяжело сказал:
- Жарко сегодня. Идем в маркет по мороженому возьмем?
- Я только за.
Не размыкая рук мы отправились в «Пингвин». В последнее время погода совсем странная. Меняется с каждым днем. Совсем, как мое отношение ко всему, что касается Владов. Смешанные чувства и не знание, что же предпринять. «Чёрт, я же отдыхаю. Надо забить на эту тему хотя бы сегодня». Влад сильнее сжал мою руку. Я посмотрела на него и счастливо улыбнулась всматриваясь в эти любимые глаза. Мы подошли к пешеходному переходу. Влад ждал когда зажжется зеленый, а я осматривалась по сторонам. Мой взгляд наткнулся на…. Мне вдруг резко перехотелось мороженного. Я вся была в холодном поту. Влад уже собрался перейти дорогу, но я не двигалась с места.
- Ая! – Позвал меня Влад. – Идем.
- Нет.
- Чего? Давай скорее скоро красный зажжется.
Я потянула Влада назад. Но меня уже заметила Всемирная катастрофа, что выходил из-за поворота. Увидев мои попытки с ним не встретиться, он лишь с угрожающим лицом отрицательно, еле заметно, замотал головой. Тяжело вздохнув я побежала через дорогу, чтобы успеть перед тем, как светофор снова переключиться на красный и при этом потянула бедного и ничего не понимающего Влада за собой.
- И что это было? – Спросил Влад всматриваясь мне в глаза. Он стал как раз спиной к брату. «О Боже! Что сейчас будет?». Я даже не хочу знать ответа на этот вопрос.
- Я… это… мне… короче! Надо познакомить тебя кое с кем. – Я говорила быстро пытаясь успеть до того как другой Влад подойдет к нам.
- Это с кем же? Девушка? – Попытался шутить он.
- Это тот самый одногрупник. – Говорила я скороговоркой не обращая попытки его развесилить меня. – Ты можешь удивиться когда увидешь его. Я совсем недавно узнала. Поверь я не хотела скрывать. Я вообще хотела сегодня провести спокойный выходной с тобой, а потом рассказать. Но так получилось…. – От нехватки воздуха я прервалась на секунду и Влад этим воспользовался. Вид у него был немного испуганный.
- Что рассказать?
А вот и Катастрофа подошла. Вид у него был до омерзения довольный. И как он мог мне нравиться?
- Что у тебя есть брат. – Проговорил мой одногрупник. Влад развернулся и оказался лицом к лицу с братом. У меня сердце пропустило удар, когда я увидела как мой Влад изменился в лице. Оно стало каменным.
- Ну, здравствуй братец! – Воскликнул Влад-одногрупник с такой улыбкой вроде бы только и ждал этой встречи. Но все же было что-то зловещее и неприятное в его взгляде.
- Влад. – Поздоровался мой Влад протягивая руку все с тем же каменным лицом. Уверена, он уже увидел многое сходство во внешности. И поверил, что это его брат.
- Я тоже Влад. – Мерзко улыбаясь он тоже протянул руку и лишь раз тряхнув сразу убрал в карман. Я заметила, как Влад-одногрупник сжал ее в кулак.
- Еее…. – Я все же решила сказать хоть что ни будь. Их взгляды сразу обратились на меня: непроницаемый и насмешливый. Вот влипла же!
- Идемте может поговорим где-то в каком-то месте, а не на улице? – Предложила я.
Они лишь ответили мне кивком головы. Тяжело вздохнув, я повела их к Денису.
Мы заняли столик с диванами. Влады расселись друг напротив друга. Я пошла за пивом. Думаю, это немного их раскрепостит. Пока я ждала, что Денис принесет мне три бокала, невольно взглянула на наш столик. «За столом, друг напротив друга, садятся, в больших случаях, враги» - вспомнила я цитату из книги. Да уж…. Не ахти ситуация. Когда Денис принес заказ, я немного замялась. И решила оставить свой за барной стойкой. Поставив бокалы перед молчаливыми Владами, решала чтобы такого сказать и так ничего не придумав лишь бросила:
- Я за стойкой подожду.
Мне никто не ответил. Ладно. Фиг с ним. И чего мне волноваться за них? Они ведь не подерутся или еще чего?... Моя голова была забита такого рода вопросами и лишь холодное пиво немного приводило меня в чувство. Выпив половину, я снова посмотрела в сторону столика. Они уже разговаривали. Вид у моего Влада был подавленный, а у одногрупника сердитый.
- Интересно, что там происходит? – Прошептала я сама себе.
- Разборки? – Весело спросил Денис.
- Что? – не поняла я сразу. – А, нет. – Снова отпила, и отвернулась от парней, уставившись в бокал.
- Дай угадаю, - предложил Денис – это твой одногрупник и парень.
- А как ты?.. – Но я не успела спросить, вспомнив, что Денис уже видел одногрупника, когда он меня из бара пьяную забирал. Противно даже вспоминать в какой дурацкой ситуации я тогда оказалась. Скривившись, я допила до дна. Блин и чем теперь себя занять? И бросать их не хочу, и пить мне много нельзя.
- Денис, сделай мне кофе латте пожалуйста.
- Пардон, но молока нет сегодня. Сойдет просто черный?
- Ладно. Только с сахаром.
- Ок!
Денис ушел, а я все размышляла, что предстоит дальше делать, когда они разберутся что к чему? Толковая мысль так и не посетила меня. Денис уже успел принести горячий крепкий, но сладкий кофе. Как для меня так слишком крепкий. «Лучше бы чай взяла». Но отпив подумала, что и так сойдет.
- Как продвигается твоя работа в университете?
- Ох, Денис и не напоминай. – Я сделала большой глоток чуть не опалив себе все внутренности.
- Осторожно, он же горячий.
- А, фиг с ним.
- Давненько я от тебя ничего подобного не слышал. Неужели все так плохо? – Он мотнул головой в сторону Владов.
- Сама еще не знаю, на сколько все сложно. Я вообще не знаю, что мне делать.
- Я всего не знаю и в бутылку лезть не буду. Уж прости, но тут я тебе не помощник.
И ушел себе по делам деловым, блин! А мне как тут самой во всем разбираться? Они уже довольно долго разговаривают. Радует, что у моего Влада лицо уже не такое напряженное. Похоже они уже лучше понимают друг друга. Я допила кофе пытаясь унять бешеный стук сердца. Но оказывается это из-за крепкого кофе.
«Не стоило его пить» - подумала я понимая, что перед глазами начинает все шататься. Я сильнее ухватилась за край стойки и закрыла глаза, глубоко дыша. Скоро пройдет, уговаривала себя. Но это скоро не хочет наступать.
- Чёрт! – самой себе гневно шепнула я.
- Ая, ты чего? – Еле открыв глаза, я увидела шатающеюся фигуру Дениса с испуганным лицом.
- Кофе слишком крепкий. – Еле выговорила я. Мои руки стали неметь, как и ноги.
- Денис… помоги мне.
Он меня не слушал и лишь позвал Влада. Я попыталась стать ровно, но ноги подкашивались. Я услышала топот ног.
- Ты как? – Шепнул мне, мой Влад поддерживая.
- Не знаю.
- Что это с ней? – Испугано спросил одногрупник.
- Что она пила? – Резко спросил Влад Дениса.
- Пиво бокал и кофе. Сказала, что крепкий сильно, но выпила полностью всю чашку. – Испугано протараторил Денис.
- Глупая, - обратился ко мне Влад беря на руки. Я чувствовала, что в тех местах где все немело начинает ужасно болеть. Слёзы выступили у меня на глазах. Но я боялась закричать от боли, лишь бы никого не испугать.
- Влад. – Хрипло и молящее прошептала я отчаянно пытаясь дать ему понять, что мне еще хуже.
- Вот, чёрт! – Воскликнул он. – Дело плохо. Держись.
Я поняла, что он вынес меня на улицу.
- Ая, дыши глубже. Скоро мы будем в больнице.
Я хотела сказать, что моего врача уже нет. Но приступы боли не давали мне ничего сказать. Мне оставалось лишь сцепить зубы и пытаться дышать размеренно. Я чувствую, как сознание начинает уходить от меня. Это все из-за боли. Сейчас я этому буду лишь рада.
- Ая, - кричал Влад всматриваясь в меня, - смотри на меня. Слышишь?
Но мне уже было все равно. Боль пронзила все мое тело, я не выдержала и закричала, разнося эхо, по еще людным улицам и, наконец, провалилась в долгожданную темноту.
Сознание возвращалось с большим трудом. Ясное дело - после такого приступа я минимум неделю буду отлеживаться. Вот же... не везет то! Я немного приоткрыла глаза, но от света снова закрыла надеясь снова провалиться в темноту, но что-то ничего не происходило. А потому мне ничего не остается, как лежать и... слышать, что Влад рядом! Я не сразу разобрала, что я не одна. Но Влад разговаривал не ко мне.
- Значит дела не очень? - Шепотом спрашивал Влад.
- По сравнению с последними анализами её состояние не стабильно. - Голос был похож на Алекса. Но ведь он уже должен был уволиться.
- Надеюсь ей не вылезит это боком. - Сочувственно сказал Влад. Я почувствовала, как он присел рядом со мной.
- К сожалению это уже давно случилось.
Дверь легко закрылась за неизвестным мне человеком. Влад убрал со лба мои волосы со словами, что все будет хорошо.
- Я уже в этом не уверена. - Пересохшими губами промямлила я.
- И давно ты уже прикидываешься спящей? - Проникновенно спросил он.
- Я не прикидываюсь! - Возмутилась я и все же открыла глаза, - просто тихонько лежала и отдыхала.
- Ну-ну. - Влад даже бровь приподнял.
Я сразу узнала знакомую обстановку больничной палаты. Влад взял меня за руку привлекая к себе внимание. Он был немного бледным, глаза со странным блеском, которого я что-то не могу понять.
- Не волнуйся. - Я высвободилась из его руки и погладила его по щеке. - Мне ли не привыкать? - Я пыталась пошутить, но на Влада что-то никак не подействовало. Он лишь тяжело выдохнул, обнял меня и так и сидел полулежа. Не знаю сколько прошло времени, но мои воспоминания за вечер резко ворвались в мой мозг.
- Кстати, Влад. - Он поднялся но руки так и не отпустил. - А что там Денис и Влад?
- Испугались до чертиков. - Хмыкнул Влад. - Но ты не волнуйся, я им ничего не сказал. Лишь остановил практически первую машину и попросил отвезти сюда. Похоже объяснения нас еще ждут.
- Да. - Слабо согласилась я. Меня больше не это занимало в данную минуту. - А что у меня теперь за врач?
Влад удивленно посмотрел на меня:
- А чего новый?
- Так, Алекс же увольняться собирался.
- Ну, еще не уволился, а как тебя вчера вечером сода привез, так он первый пришел на помощь. Сказал, что его увольнение подождет. Похоже ты очень запала ему в душу. Может мне стоит начинать ревновать?
- Глупый.... - Это единственное что мне удалось сказать так, как дверь в палату открылась и вошел Алекс. Я даже заулыбалась.
- Не думала, что еще увижу тебя. - От радости мне даже казалось, что уже сейчас я готова встать и спокойно вернуться домой.
- А вот я надеялся, что не увижу больше. - С улыбкой проговорил Алекс. - Быстро что-то ты вернулась сюда.
Я лишь слабо пожала плечами. Влад переводил взгляд и наконец решился вставить слово:
- Может мне вас оставить поворковать?
- Та ладно тебе. - Я сжала руку Влада крепче, давая понять, что сейчас он мне нужен больше.
- Так, как мои дела? - Я спрашивала с улыбкой, но внутри меня все переворачивалось от неизбежного ответа Алекса.
- Стало еще хуже. - Алекс открыл мою карточку и что-то внимательно рассматривал, - нужно сделать еще анализы и сканирование.
- Мне наверно плохо стало от того кофе. Не нужно было его пить. - Я сказала, как бы ни в чем не бывало. Не хотела давать понять, что я до чертиков боюсь ухудшения болезни.
- Если бы, - тяжело вздохнул Влад.
- То есть? - Я посмотрела на Алекса.
- Приступ был не из-за того что ты заставила крепким кофе ускорить свое сердцебиение, а именно прогрессировавшем болезни. Боюсь что такие боли могут теперь наступать чаще обычного. Таблетки и уколы могут уменьшит частоту приступов, но ты ведь понимаешь, что это не бесконечно.
- Да. - Голос мой был слабый. Странно, но я не плакала. Я прекрасно понимаю, что похоже мне долго не протянуть. Вот дерьмо! Я улыбнулась Владу стараясь сохранить внешне спокойное лицо, но внутри меня целая буря чувств. Я так много еще не успела. Смогу ли я сделать все задуманное, до того, как… все закончиться?


Рецензии