Жабка

Август. Один из последних теплых дней уходящего лета. Вдвоем с сестрой возвращаемся из магазина. Как всегда, руки заняты большим количеством разнообразных покупок, а в голове список еще не сделанного.  «Тетя, а хотите жабку посмотреть?» - Незнакомый мальчик лет семи-восьми доверчиво смотрит на нас. «Вон там, на камушке. Зеленая. С пятнышками. Видите?». В глазах у мальчугана восторг. «Что это там у него?» - включается в беседу проходящая мимо женщина. «Жаба», - со знанием дела поясняет мальчишка. «А еще я лягушку поймал. Она у меня в банке сидит».
Мы торопимся домой. Но одна эта минутка дарит нам ощущение радости. Как в детстве. Что можно быть счастливым, всего лишь увидев маленькое чудо природы. Мимо которого так просто пройти и не заметить…


Рецензии
:-)Прекрасная,наполненная светом и теплом летней радости -
миниатюра!
Спасибо Вам,Рада!
С Улыбкой и Теплом,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   23.08.2011 00:41     Заявить о нарушении
Игорь, я ужасно рада, что Вы заглянули ко мне! Благодарю за тепло и улыбку)))

У Вас чудесные стихи. Просто изумительные! С Вашим творчеством меня познакомила моя мама - Елена Теплова, Вы ее знаете) И я была приятно удивлена с первого стихотворения. С тех пор я Ваша поклонница)))
Спасибо Вам, что делаете невозможное возможным. Иначе я Ваши стихи назвать не могу...
Всегда Ваша,
Рада

Рада Летова   29.08.2011 09:10   Заявить о нарушении
А я - Очень Рад знакомству с Вами,Дорогая Рада!:-)

Игорь Щеулов   29.08.2011 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.