Этюд в черном

*
- Приятного отдыха в нашем отеле, сэр!
 Улыбнувшись в ответ, он берет паспорт и ключи от  номера, оставляя на стойке чаевые. Пока ему все нравится в этом бизнес-отеле в центре шумного мегаполиса. Из опыта бывшей работы он умеет определять настоящую «звездность» по действиям персонала в лобби и на рисепшн.
 Два кусочка серого пластика – пропуск в какой-то иной мир, ждущий за дверью номера на 8 этаже – спрятаны в таких же серых конвертиках. «Надеюсь, кофе здесь тоже приличный», - думает он, когда кладет второй конвертик на столик в лобби-баре рядом со стоящей перед ней чашкой эспрессо. Двое на миг встречаются взглядами, она подносит чашку к губам, он спешит к лифту. У них всего каких-то пара часов, или столетий, украденных у бурлящего за окнами отеля сумасшедшего мира. Она улетает куда-то в Европу - завтра, похоже - надолго, может быть - насовсем…
*
Лифт бесшумно скользит вверх. Они знакомы уже тысячу лет, но когда он смотрит в ее глаза ему иногда кажется, что он встретил эту удивительную женщину пару мгновений назад. «Знаю ли я ее? Наверное,да…, нет, может быть...»
*
 Войдя в номер, он плотно задергивает обе линии штор и включает климат, за окнами летний полдень, но кусочек пластика теперь служит надежным пропуском в настоящий сумрак прохладной южной ночи. Он зажигает принесенные с собой свечи, и ночь становится необыкновенно звездной. На ходу заказав по телефону шампанское со льдом, он торопится принять душ, скоро в номер должна подняться она.
*
 Почти бесшумно прикрыв за собой дверь, она также тихо скользит из прихожей в ванную.
*
 Черная футболка и такие же черные спортивные шорты приятно пружинят тело; сидя на краю огромной кровати, он наливает шампанское в бокалы со льдом…
 Открытый бюстгальтер, минимум кружев, спортивные трусики и чулки со стрелками, она тоже в черном («подарок» ему, она не очень любит черный цвет в белье).
 Их взгляды встречаются второй раз за сегодняшний день. Оба молчат, сценарий этой странной встречи давно расписан и выучен до мелочей.  Они будут молчать и дальше, никаких слов, оба твердо верят: что бы ни родилось в их душах сейчас - безумная любовь или дикая ненависть, должно появиться на свет в тихом сумраке собственных мыслей…
Позже, где-нибудь на другом конце света, за чашкой кофе они, наверное, все-таки поговорят об этом…
Сделав глоток из протянутого им бокала, она ложится на кровать на спину и смотрит на звездное небо их маленького мира, затерянного в огромных просторах ночи…
*
Целуя ее нежно, где-то за ушком, он снова и снова вдыхает удивительный запах ее мягких волос, секунды кажутся вечностью, ему безумно нравится этот аромат такой до боли родной и одновременно чужой ему женщины…
Чуть коснувшись губ и тонкой шеи, он парой поцелуев сдвигает мягкое кружево бюстгальтера, чтобы по очереди согревать своими губами нахохлившиеся розовые соски ее небольших грудей… Целуя упругий живот (теперь ему удается оценить результат ее упорных занятий фитнесом), он нежно снимает с нее узкие спортивные трусики…
*
 Кончиком языка он, наконец, находит такой нужный ему бугорок, спрятавшийся между  раздвинутыми под его настойчивыми поцелуями ее любимыми ножками в черных чулках (все-таки, он зациклен на черном:))..
 Он снова и снова дарит ей свои поцелуи, упруго проводя языком по набухшему влажному бугорку, время давно остановилось, но он боится не успеть передать ей всю сумасшедшую энергию охватившего его какого-то безумного счастья, счастья мгновение или тысячу лет быть с ней рядом…
 Чуть выгнув спину в очередной раз, она, наконец, лениво, но уверенно отодвигает его голову, еще пару раз поцеловав ее животик, он ложится рядом… Повернувшись на бок, двое смотрят друг другу в глаза – они до боли близки, и в то же время, они – совершенно чужие люди. Он и она понимают, что удивительно счастливы только потому, что никогда не будут принадлежать друг другу…
 Она идет в душ, а он натягивает  на себя одеяло, а потом, некоторое время спустя еще и придавливает ухо огромной подушкой, только чтобы не слышать звука закрывающейся за ней двери номера…
 Кажется, она улетает куда-то в Европу - завтра, похоже - надолго, может быть - насовсем…
август 2011г.


Рецензии