Карьера

Были времена, когда на вопрос, кем я работаю, я отвечала честно, гордо подняв голову.

 Я говорила четко – инженер.

Но шли времена, я уже начала немного стесняться, краснеть и переходить на другую тему при вопросе: «Кем работаешь?».

Еще пробежали годы, и я поняла, что моя честность и открытость в этом вопросе мешает моему сыну учиться в школе, а дочурке воспитываться в садике. В какой-то момент я стала писать в анкетах «домохозяйка» и нервно грызть карандаш. Моему мужу я настоятельно порекомендовала корчить из себя «частного предпринимателя», но он от волнения все-таки написал в анкете «частный сыщик» и долго не мог придумать названия предприятия, пока не решился и не черканул «Василек».  Целую ночь я не могла заснуть и хохотала, вспоминая удивление и уважение в глазах учителей и воспитателей и яркую вывеску «Василек», под которой мой муж взаправду ремонтировал прохожим обувь. И  дети стали учиться и воспитываться лучше, но запросы на ремонт класса, на покупку новых музыкальных горшков в садик, нашу честную зарплату выжимали до полного краха. Пришлось перейти в другую школу и сад, потому что сознаться было как-то неловко.

В другой школе и саду мы стали «потомственная ведьма» и «колдун» частного предприятия нашего любимого «Василька». Я покрасила волосы в черный цвет, муж ночью разучивал с детьми на кухне страшилки, что бы те знали, кем работают родители.

- Моя мамочка ночью варит зелье! – кричит моя малютка в садике, и все дети с уважением смотрят на нее.

- Мой папочка наведет на тебя порчу, дурак!- кричит мой сын задирам и те отступают в дальний уголок.

На родительском собрании классный руководитель пригласил почему-то не директора, а попа. Поп искоса поглядывал в нашу сторону, крестился, а родители на листочках записывали, какие существуют обереги и как правильно креститься. Поп осветил всех водичкой, вылил целый литр на меня и мужа, и ушел.

По истечению целой четверти нас избегали, я думаю, нас даже хотели сжечь.

 Но вдруг  учительница  пожаловалась, что дирекция попросила провести праздник Хеллувин в школе, и мы с мужем с ужасом взялись за организацию шабаша, а что было делать. Муж даже расстроился, что мы не сказали, кем работаем по-настоящему и вместо обуви мастерил из картона летучих мышей и скелетов. Он даже трижды порывался покаяться и все три раза директору школы, только, что бы его оставили в покое с этими скелетами и кетчупом, которые все чаще стали просто сниться. Но все-таки праздник удался и родители уже не крестились при виде нас, а широко улыбались.

- Танечка, может, купим в дом двуспальный гробик, вдруг еще завалят со школы сынишкины друзья?

- Нет, мы современные колдун и потомственная ведьма, мы живем по фен-Шую, а по фен-Шую гробы в доме ставить нельзя! – отшутилась я.

Мы даже так поверили в свои способности, что отправились переводить нашего сына и дочку в самый престижный сад, и школу нашего городка. Директор встретил нас, поглядывая на звенящие железные цепи и черные плащи:

- Чем могу помочь?

- Понимаете ли, - начал с сомнением муж и мне пришлось спасать ситуацию.

Я выложила на стол хрустальный шар, купленный в переходе, и прошептала:

- Наш сын будет учиться у вас, иначе вашей школе грозит полное разорение! – я начиталась многочисленной литературы по оккультным наукам, и сейчас из меня просто струился этот загадочный словарный запас заклинаний, призывов, опасений неправильного использования фен-Шуя  и проклятий.

Директора испугали проклятия, и он попросил для школы, в виде вступительного фонда, сделать оберег от злых духов. Мы согласились, и наш сын уже ходил не в простую школу, а лицей!

В последующем у меня вдруг появилась клиентура, которым я по ночам шила и вырезала обереги, и мне пришлось забыть о своем уютном бюджетном заводике. Муж перестал ремонтировать сапожки и отгонял порчи.

Сегодня полная луна.  Я сижу на крылечке своей избушки и думаю, мечтала ли моя мамочка, что ее дочка будет самой известной бабой Ягой в районе?

-Мамочка, я, когда выросту, обязательно буду ведьмой!- мечтательно говорит моя дочка. Я вздыхаю, обнимаю ее за плечики и думаю, что, а вдруг она встретит своего принца! Ведь я - баба Яга исключительно для того, что бы она стала принцессой!

Кощей мой стал совсем лысенький. Он сидит в избушке с сыночком и играет с ним в шахматы. Через окно я слышу их разговор:

- Папа, ты знаешь, что в нашей стране так и не изобрели национальную идею! Вот ради чего мы все живем? – спрашивает уже подросший мой сынок.

Я вслушиваюсь, мне очень интересно, что ответит мой любимый Кощей:

- Раньше говорили, сынок, что мы живем, что бы сказку сделать былью. Но это не правда. Надо из были делать сказку. А для этого надо быть просто человеком. Ты же знаешь, кто такой человек?

- Знаю. Я читал….

Мой муж выглянул в окошко и крикнул мне:

- Танюшка! Ты слышала, он о человеке - читал! Нет, ты понимаешь? Понимаешь, что он только, что похоронил ЧЕЛОВЕКА в книгу! О, ужас!

Моя доченька усмехнулась и крикнула в ответ:

- Ой, интересно! Я тоже в книжке листочки сушу! А он что целого человека засунул и засушил? – она побежала в нашу избушку, с горящим в глазах испугом и любопытством.

Я посмотрела на луну. Если бы мы умели поднимать голову, нас бы тут не засушили бы


Рецензии