Я сторожу твой сон...

Море спало... Огромной своей массой закутавшись в пелену тумана...  Словно мягкое воздушное одеяло накрыло его своей необъятной площадью, где-то там , далеко, слившись невидимым горизонтом... Исчезло небо... исчезла та яркая полоса, разделяющая всегда его с морем... и только странная туманная воздушность простиралась передо мной...

Море...  спало в своей колыбели Вечности... Сладко посапывало  еле слышной волной... Слегка переворачивалось... накатывая легкой волной на песчанный берег... Словно убаюкивая  себя... Спи...Спи...Ни всплеска... Ни шороха...

Ветерок потерялся в тумане, отбрасывая остаточную силу свою в мягкие волны...

Небо, боясь собственного отражения... слилось цветом и тоном с морем... Нет различия...Лишь похожесть и повтор... Повтор незыблемости и вечности... мягкости и ласки ... покоя и упоения...



Спи...Спи... еле слышалось откуда-то из невидимых пространств... невидимых глазом...но ощутимых сердцем и душой...

Спи... Спи... Мое море, досматривай свой утренний сон...Я не буду тебя тревожить...



Слегка присяду  у кромки воды... нежно проведу рукой по глади воды... лаская ее своими мягкими женскими пальцами... отдавая тебе свою нежность ...

Спи..Спи... Я посторожу твой сон...



Одинокая чайка сорвалась откуда-то с высоты...и словно испугавшись от того, что вторгается в границы покоя, метнувшись, безумно рванула вдаль...



Ты сегодня не видишь меня и не слышишь... словно отгораживаешься от меня своим туманом... Ты, такое родное и такое любимое, мое море, ты сегодня не со мной... Мне так много нужно тебе рассказать, спросить совета... А ты словно знаешь что-то гораздо более важное и неизвестное мне, не хочешь говорить со мной...Ты спишь ...И твой сладкий утренний сон не вправе никто тревожить...Тем более я... Я, делящая свою любовь на две неравные половины.. Я , рвущаяся к тебе...и от тебя... я, знающая, что нет любви выше и чище твоей... но ищущая любовь... Любовь...



Что могу я сказать тебе?... Прости меня,  море... Разреши только прикоснуться к тебе , к твоей спящей безмятежно Душе, прикоснуться, чтобы набраться силы и большей нежности... чтобы вдохнуть твою сладость любви...и твою истому... Чтобы раствориться в твоем тумане маленькой точкой небытия...


Рецензии
Иринка, меня всегда успокаивал и усыплял тихий плеск волн моря. Когда море отдыхает, хочется прилечь рядом, прижать к себе любимую женщину и наслаждаться вечностью океана и любви, они одинаково бесконечны.
Изумительно ты написала о бескрайних просторах. Получил огромное удовольствие. Спасибо.

Михаил Хх   30.08.2011 19:39     Заявить о нарушении
Миш, спасибо, интересные мысли, если ты не против... займу что-то из них для повести...Можно???

Ирина Александрова Ивушка   31.08.2011 13:26   Заявить о нарушении
Не хочу быть единоличником, бери, Ирина, все, что тебе нравится.

Михаил Хх   31.08.2011 15:51   Заявить о нарушении