История Странника. Глава 4 Феникс. Часть 2

Харука:
  Когда Настя подняла голову, они невольно отшатнулись, такой злобой светились ее глаза, а когда она, убив ведьму, обернулась к ним, они поняли что ее им не победить. И вдруг тьма исчезла из ее глаз, а все тело окуталось странным, золотисто-холодным пламенем.
 Когда огонь угас, перед Внешними Воинами стояла уже не Настя, а Странник, но они все равно держали атаки наготове, опасаясь, что она все еще принадлежит Тьме.
 В это время, Щитоносец, о котором все успели забыть, набросился на Воинов.
- Умрите!
 Вот только он не учел что у Странника тоже есть Клинок - она перехватила атаку демона, подставив саблю под его меч.

Странник:
 Клинок демона был гораздо тяжелей ее сабли, Щитоносец постепенно теснил ее, заставляя отступать обратно к Столу Инквизиции. Хотя она уже трижды доставала его кончиком сабли он не мог пробить доспехи демона. - "Черт, что же мне делать, я с ним не справлюсь!"
И вдруг из глубины ее души, от туда, где раньше был демон взвилось золотистое пламя, перекинувшееся на клинок сабли, которая в очередной раз встретившись с оружием демона, попросту перерубила его пополам, и на излете срубила Щитоносцу голову.
- Твердь разверзнись!
- Высокая волна!
 Внешние воины не стали дожидаться пока Странник обратит на них внимание и атаковали, решив, что лучше мертвый союзник, чем тот который может перейти на сторону Тьмы.
Настя едва успела заслониться клинком сабли, обрадовавшись про себя что в свое время наложила на него защитные заклинания. Теперь все зависило от того у кого раньше закончится энергия у Аутеров или в ее кристале ауры, так как у нее самой энергии уже почти не осталось.
- Крик мертвых!- Атака неожиданно появившейся на поляне сетсуны полетела в незащищенную спину.
- Вот уж от кого я не ожидала удара в спину, так это от тебя Сетсуна Мейо! - Со стоном сев, Странник привратился обратно в Настю, проигнорировав изумленные взгляды брошенные воинами на нее.
- Если бы я его не нанесла то ты бы просто дождалась когда кончатся силы у твоих проивников и опять ушла бы, а мне нужно чтобы ты ответили на мои вопросы!
- Если бы ты меня убила то я бы точно не смогла ответить на них. Ладно пошли ко мне домой - поговорим.


Рецензии
Доброго времени, Степан!

Чем дальше, тем интереснее!

Меня всегда в сериях поражает жестокость этих Трио Урануса, Нептуна и Плутона.
Они кого угодно стремятся уничтожить врага или воина союзника вместо того, что бы спокойно, по умному до или после битвы поговорить, выслушать человека, и как ни будь постараться помочь ему или ей.
Вот и тут сначала атаковали Странника Настю, а теперь поговорить надо, жаль девушку так и не удалось ей по настоящему сдружиться с Сейлорами.

УСПЕХОВ ВАМ!

С уважением. Таня!

Татьяна Морозова 4   08.05.2015 09:51     Заявить о нарушении
Да, они сначала бьют потом думают...
P.S. Проды некоторое время не будет - я руку сломал

Недосекин Степан   11.05.2015 14:43   Заявить о нарушении