я так устал в пространстве

когда он говорил со мной - Дух Гор
я залезал под мамину подмышку..
и прятался - деревенело все внутри-
мозг инстинктивно замыкал на клеммах
госзнака..

готов ли я к приватным разговорам?
и что в урчании недр гулких слышу..
без подготовки предварительной на Мр-3..
глас воина в камейных геммах-
Гонзага..


я заклинал его,показывая:вот он здесь
щит милосердный-маминой улыбки..
смешные отговорки детских снов-
чуть-что лечу,от пик отталкиваю
плечи..


мой сон,начавшийся на цифре десять-
продолжится с восьмой попытки..
зеленой яшмой-стены рухнут снова
в моем  Спитаке
вечном..


"ты выйдешь,трус!"- он говорил..
мужчиной будь,неважно брит ли..
рожденный семя сеить - должен мужем быть.
и добавлял:ее духи вдыхать беззвучно
не удастся..

зрачки сужали звезды-фонари..
последняя молитва перед битвой.
рожденный мужем-должен мужество добыть..
не будет скучно
мне стало ясно..

я принял бой! забыв о животе*..
инстинкт необходимости: я должен!
сын спросит :расскажи отец,о Духе Гор-
и я отвечу:женщину любя,
сразился с ним я..

базальт крошился глиной мягкотелой..-
пласт мезозойный-сливочным мороженым,
когда закончился приватный разговор..
я так устал,в пространстве без тебя,
моя любимая..


Рецензии
Хорошая мистика.. как я понял тут о том что горы живы. и дух природный их к тебе взывал.. воспоминания из детства, мечты о женщине, что укрепляет силу твоих чресел, символизируя тем самым природы всей начало..

Василий Лыков   08.09.2011 14:39     Заявить о нарушении
да,так и есть.Вы все правильно прочли,Василий! приятно,что мои стихи-стимулируют воображение))
успехов!
с уважением.
Марк

Марк Линн   09.09.2011 14:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.