Я так хочу...

За горизонт в ночи, звезда упала.
Дрожит от холода последний лист на ветке.
Сегодня я хочу, чтоб память отказала.
Достаточно ее держал мой разум в клетке.

Глоток игристого вина, согреет пусть букетом,
И укачает душу в радостном забвеньи.
Заворожит, закружит, играя бликом света,
А после, путь волной накроет в предвкушеньи.

Сегодня я хочу - дрожащих губ горячих!
Прикосновений, ласк и сладостных затей.
И тел теней по стенам, от свечи горящей.
Я запахов хочу! И криков! И смятую постель…

За горизонт в ночи, звезда упала.
Я сплю с улыбкой на лице - я так устала….


Рецензии
:))) ...Не бережете Вы мужские нервы.
- Но эти строки, неописуемо прекрасны...


Макар Платинов   24.08.2011 12:53     Заявить о нарушении
Мужчины, женщины, друг другом с говорите.
Любите, грустите, цветы дарите.
Стихи друг другу напишите!
Мужчины, женщины, друг другом с говорите.
Пока душа поет, вы тоже не молчите!

Наталья Бочкарева   24.08.2011 13:26   Заявить о нарушении
Красиво... вот только не понятно сон пришел ПОСЛЕ ЭТОГО или ВМЕСТО этого (фантазия Грина).
Пока душа поет внутри,
Пока сердца для песни живы,
Мой друг, любови подсвяти,
Души прекрасные порывы... )))

Алексеев Стас   24.08.2011 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.