Улыбка Августу

Очередное ванильное утро, которое пахнет кофе и первыми садовыми яблоками.
Небо теперь все меньше синее и все больше белое – а это значит, что на дворе август - самое время выбирать себе облако для полетов вдальние дали… 

Август – самое осязаемое время в году.
Время моего особого вдохновения, когда цветные осколки разных мыслей сами собой складываются в затейливую мозаичную картинку. 
В предчувствии осени я разбираю старые книги, чтобы среди прошлогодних сухих листьев акации и розовых лепестков найти черно-белую картинку цветного прошлого и вложить между страницами новые еще зеленые кленовые листья. 

Волшебный последний летний месяц – я люблю его даже, когда он плачет дождями, расписывая улицы волшебными витражами луж. 
Стрелки часов, завороженные красками убегающего лета, идут все медленнее. 
Я закрываю глаза и улыбаюсь…
Я чувствую август, щедро посыпающий наши головы звездной пылью и заботливо укрывающий озябшую землю пуховыми одеялами туманов. 
Я растворяюсь в закатных облаках цвета лаванды.
Вдыхаю терпкий запах лугового клевера.
Пробую каштановый мед и жмурюсь от удовольствия.
Тону в ласковых объятьях пряного теплого ветра и затаив дыхание, слушаю, как красивое лето шепотом прощается с нами на целый год…

Август – любимое время моего детства и он лучше всех помнит меня ребенком.
Он смеется, вспоминая перемазанную малиной мордашку и наши совместные велосипедные прогулки. 
Он помнит, что у меня когда-то были длинные волосы.
Непослушные… В них то и дело больно путались разные мысли.
Но ветру августа мои волосы особенно нравились. Он распутывал и красиво укладывал их в локоны, а потом вплетал красивые цветные мечты. 
Как же он обиделся, когда я их обрезала…
Много лет расстроенный ветер дулся на меня в разные стороны.
А я ловила пушистых солнечных зайчиков в пустые лимонадные бутылки и предлагала ему мириться… 

Теперь мы с ветром снова друзья. Я выросла и набралась смелости снова отрастить волосы, а он каждую прогулку бежит за мной, наступая на пятки, раздувает мою шевелюру и весело размышляет о том, что в следующем августе будет заплетать мне косы. 

Я гляжу в окно на очередное августовское утро и чувствую себя особенно счастливой. 
А август машет мне рдеющей рябиновой веточкой и напоминает,что нам осталось всего десять дней лета…
Это значит стоит поспешить на встречу солнцу.
И я спешу…

Спешу просить у солнца в обмен на веснушки пушистых солнечных зайчиков, чтобы потом рассаживать лучистых непосед в пустые лимонадные бутылки. 
Пусть они зимой красиво светят и рассказывают мне летние сказки… 


Рецензии