Солнце в нас

     И все-таки солнце в каждом из нас, в наших силах прогнать тучи нашего плохого настроения и подарить радость знакомым и не знакомым людям, тронув улыбкой самые ледяные сердца.
     За окном дождь и хмуро, а я улыбаюсь, я радуюсь что у меня есть друзья, что я умею любить, что мои родные меня любят и я им нужна, что даже незнакомые люди рады мне, рады тому что я просто есть, и в ответ я рада им не меньше.
     Я говорю спасибо вам всем просто так, что жизнь моя не пуста, что каждый день дарит мне бесценное общение и опыт отношений, что мы все просто живем.
     Солнце подарит энергию, ветер принесет мысли, дождь смоет усталость, радуга озарит счастьем и так день за днем.
               
                СПАСИБО ЗА ВСЁ!!!!!!


Рецензии
Спасибо тебе за то, что когда-то ты нажала кнопку follow!!!

Юна Ковальская   20.08.2011 20:55     Заявить о нарушении
Ну опять я слезлюсь, тебе спасибо что солнце и судьба свела нас)

Ирина Татри   20.08.2011 20:56   Заявить о нарушении