Готова продолжать

Я не хочу но  забываю ,
Как солца падают лучи ...
Как дождь идет и как играет ,
Вода сама с собо везде...
Как тучи небо закрывают ,
И как с заката наступает ночь...
Я по-немногу забываю ,
Ведь свет в моих глазах исчез.
Ушел куда-то , неприятно ,
Ушел , темнею , темнота ...
Совсем покрыла мир и я ,
Я заново здесь начинаю жить ,
Из каждым камешком дружить ,
С каждой ступенечкой сродняясь .
Я начинаю наслепо ходить ,
Мир познават только ушами .
Не скажу что легко , что приятно ,
Не скажу что мое - даже гадко .
Но я сама себя прошу ,
Не стоит думать , стоить жить .
Раз так случилось , значит нужно ,
Мой ангел сбережет
И проведет сквозь все пути ,
Ты только верь в себя и верь тому,
Что не забыли , я здесь с ими .
Я так важна как и тогда ,
Любовь я чувствую что рядом .
И я готова дальше так ,
Хоть тяжело порой досадно ,
Но ради той любви , что здесь со мной ,
Готова я смириться , продолжая.


Рецензии