Мои белые акулы

Сейчас столько шума наделали эти белые. Жалко пострадавших. Почему " мои белые акулы"? - Для контраста. Потому что мои бурые медведи имели мест в моей жизни.
Мои медведи.
Как это?
Ну, мои соседи - да.
Мои коллеги - да.
Мои свидетели - да.
Медведи....
У меня всё может быть.
(Чуток в сторонку).
Сегодня-1994 год. "Начальник" уволил меня как положено-приказом.
17.12.1995 года - суд меня восстановил и взыскал с "начальника" мне 7 миллионов рублей.
17.12.1995 года  - по просьбе руководства, я оставил в организации-2 миллиона 800 рублей.
Спустя 2 месяца пришёл за ними.
Это первый День Войны с "начальником".
Братки-2 повстречались мне сегодня.
Летом, Рая, Марго, я, приехали на отдых в город Ейск (в Ейске -в запасе 200 невест в год, для выпусников-лейтенантов лётчиков(в городе лётное училище-одно из лучших страны.)
Остановились у старых хозяев, мы очень дружили с ними(кстати, у них 2 дочки, стали лейтенаншами).
Наша хозяйка говорит: приехал Московский цирк. Сходи, узнай почём билеты, когда первое представление.
Пошёл. В кассе народу немного, встал в очередь. Над кассой висит объявление-в медвежий цирк требуется третий помощник, обращаться к дрессировщик. Заслуженный артист Верицкий.
Что делаю я. Срываю это объявления и кладу к себе в карман - конкурентов нет. Прихожу к нему на беседу-взял очень охотно.
Меня оформили сразу с окладом 690 руб. в месяц.
Выдали форму, сапоги, кепку и синий халат (но без белого воротничка).
Мои обязоннсти-кормить 4 медведя, и две огромных собаки охраны-не мельче медведей.
Работа следующая-утром на машине привозить арбузы, на мебельном комбинате  - 3-4 мешка опилок, покупать хлеб, молоко.
Каждый день в клетках медведей, утром навожу порядок. Длинной кочергой загоняю медведя в левый угол, в правом убираю старые опилки и всё, что медведь на них оставил. На это место укладываю свежее - на них загоняю медведя и в левом навожу такой же порядок.
Далее готовлю еду-ломаю арбузы, батон хлеба, молоко- и всё готово. Просто. К вечернему представлению готовлю сахар-щипцами рублю его, подключаю к этому своих хозяев.
В городе очень трудно с газом. У меня в кармане полно билетов, иду к "начальникам" по газу. Здороваюсь и каждому предлагаю по 2 билета-всех приглашаю на сегодя вечер. Указываю адрес где проживаю. Газ дома, начальники у меня в цирке(все счастливы).
Перед началом представления-вывозят мои 4 клетки с медведями к бархатным занавескам, перед выходом.
Все ждут начало. Музыка заиграла, униформисты занимают свои места у выхода на арену.
У меня сложились очень хорошие отношения с клоуном-А.Родиным. Оба любители шахмат-наш столик с ними стоит прямо у бархатных зановесей. Он всё внимание- мы играем, он слушает, что творится на арене, и выскакивает на неё в нужном месте. 2-3 репризы, и бегом ко мне за стол.
На все представления мои знакомые и хозяева, где мы жили, приходили многократно. За день до отъезда в Москву выпросил у директора цирка приказ о назначении меня на работу.
На работе всем было очень весело  смотреть на эту справку.


Рецензии