Я покинул тело. Молитва Духа

Я покинул эту землю
Ты меня не поминай.
Я ищу другое тело
Молодое и живое
Не мешай мне,не мешай!

Не ходи туда,где тело
Ест прожорливый червяк.
Не желаю это видеть,
Не тяни меня туда!

Я свободен словно ветер,
Там где я и АД и РАй.
Не ходи к моей могиле,
Там меня не поминай!

Тяжек груз твоих страданий
Давит на моё крыло.
Если бы меня любили,
А не тело, что в могиле,
Мне бы крупно повезло!

Ты стоишь печалясь над могилой,
Потупив свой ясный взор.
Вьет ПАУК из паутины
Над тобой СЕТИ узор.

Я живу, но ты меня не замечаешь,
Жил всегда и снова буду жить.
Нас с тобой соединяет
МИРа тонкая невидимая нить

За тобой стою в кручине,
Силы нет взлететь.
Отпусти меня на волю!
Дай преодолеть
Тела бренного земную клеть!


Рецензии
"Неходи туда,где тело
Ест прожорливый червяк.
Нежелаю это видеть,
Нетяни меня туда!"
Это чюдо. Как жалко, что это не я написал.

Спосибо за вдохновение.

Адепт Поэзии   21.08.2011 12:13     Заявить о нарушении
Благодарю!

Омрам   20.08.2011 23:29   Заявить о нарушении