Оковы. Закладка

Я смотрю вперед.
Небо голубое, облаков нет.
Я раскрываю свои крылья и взлетаю высоко в небо.
Сейчас я полечу над Днепром, низко-низко, и, чуть каснусь глади воды.
Я опущусь на самую тонкую льдинку на поверхности, и буду стоять и смотреть на холмы Киева, такие серые и мрачные, такие пустые и бетонные, таки замученные старостью деревьев и холодом зимы. Я обрету покой в тишине, под гаснущим днем, считая звезды. Я пройдусь по Днепру и захочу полететь и спасти солнце. Мне не будет холодно. Мне будет тепло, потому что меня еще будут помнить....еще хотя бы три взмаха моими крыльями над миром, а потом , когда забудут- я вздрогну от холода, и встречу долгожданный рассвет новой своей песней.....
*****
Меня зовут Вереск. Я живу на старой иве на берегу. Я слышу гул машин, и наблюдаю за кораблями. Меня давно нет в реальности, меня забыли тут , выцарапав мой образ на иве. Глаза мои черные, потому, что их создали с помощью горящей спички, мое сердце пронизано стрелой-потому что мой Творец страдал от любви.
Мне подарил Творец крылья.
Я очень рад этому.
Иногда я отрываюсь от ивы и лечу легким туманом, и мечтаю встретить Творца, что бы попросить освободить мое сердце от стрелы, от этой тяжести, которая не пускает меня далеко от Ивы. Но я не знаю, кто мой Творец. Я его потерял и теперь вряд ли обрету.
Даже имея крылья, облетев весь Киев, я его не найду. Я знаю это. Когда колокола Лавры звенят и будоражат души, я взлетаю высоко в небо и прислушиваюсь, вдруг, где-то я услышу отголосок души моего Творца. Но я не слышу. Конечно, это не означает, что Творца совсем нет. Я еще надеюсь.....
А недавно, я влюбился.
Это было так. Она стояла на льдинке в центре Днепра и пела, а я ее увидел: такую нежную и прозрачную. Я побоялся к ней подлететь. Вдруг бы она испугалась моих черных глаз и пронзенного стрелой сердца. Я скрылся в ветвях ивы и тихо слушал. Она пела негромко и даже машины иногда заглушали пение ее своим гулом. Вы себе не представляете, как она мне внушила надежду, что я отыщу Творца, и он мне вытащит стрелу. Я был полон решительности в своих деяних, кроме того, что бы подойти к ней и дотронутся к ее крыльям.
******
Я вздрогнула. на меня кто-то смотрит! Меня видят. Странное ощущения, когда так далеко от меня реальность и те былые страхи от тяжести сапог, нелепости куртки и угловатой шапки. Теперь, мне странноа даже мысль , что я умела "говорить", "слышать", "чувствовать". А теперь , вдруг, я вздрогнула-на меня кто-то смотрит и видит!
Я взлетела высоко и обернулась. Он испугано спрятался в ветвях старой ивы. Это наверное лесовик. Старый и гнусный старик Гидропарка. Скольких он тут уморил людей. Правда, он подарил мне поляну поцелуев. Я помню. Весной это было. Щебетали птицы, солнечные лучи радовали деревья и цветы. А на поляне росла целая охапка одуванчиков. Я в них упала-а они все целовали меня и целовали, щекотали меня до какого-то дьявольского смеха.
Нет. Это не лесовик. У лесовика нет крыльев. Кто это? Может тоже как я?
Я подлетела к иве и заглянула в глубь веток.
Наверное, я его сильно напугала. Это был странный туман, с крылышками, черными глазами и пронзенной стрелой сердцем. Он стоял на коленях и плакал.
Я подошла и обняла его за плечи.
Все было так красиво, как в сказке. Он прильнул ко мне. По деревьям пробежала тревога и вороны взлетев отправились вон. Страшной черной каркающей тучей они очищали эту местность.
Я вздрогнула и поняла. Я поняла, что этого человечка, я вырезала на дереве в ту ночь, когда мое сердце пронзили тысячи чертей страха и отречения от жизни.
Я обнимала то, что когда-то было кусочком меня, моей жизнью, и, наверное, спустя многие тысячалетия ПОМНИЛО МЕНЯ и не отпускало.
Только вот почему, весь этот образ с крыльями, как-то больно мне резал слух просьбой:
"ОТПУСТИ МЕНЯ, МОЙ ТВОРЕЦ!"?


Рецензии
интересно. удачи в творчестве.

Александр Михельман   26.08.2011 19:25     Заявить о нарушении