Фантом Человека. Подарок

Фантом Человека.
1.Бег
*******
Жили-были на белом свете три друга, и каждый мечтал о своём счастье. Но счастье представлялось им по-разному. Первый думал, что счастье — это богатство, второму счастьем казался талант, а третий считал, что счастье — семья.
Долго ли, коротко ли, но все они достигли своего счастья. Однако у всего есть конец. Перед смертным часом собрались друзья, чтобы подвести итоги. Первый сказал:
— Богатым я был, а счастья не испытал. Умираю я скрягой, человеконенавистником.
Второй сказал:
— Талантливым я был, а счастья не испытал. Ухожу из жизни, истерзанным одиночеством.
Третий сказал:
— А я познал, что такое счастье. Ухожу, обласканный близкими, и оставляю земле самое ценное — новых людей.
***********
Сегодня я решила отложить визит к гадалке. Мне надоело подозревать себя в будущем.
Открыв окно, я ощутила теплоту ноября, и поняла, что туман еще будет долго в городе.
Быстро надев спортивный костюм, я выбежала на улицу в поисках Человека.
Бегу.
Смотрю, разные люди бегут рядом. Удивительно, что бегут, закрыв уши наушниками, скованные взглядом в постоянное дыхание и раз-два. А я бегу и спотыкаюсь, то в небо посмотрю, то на этих людей, то -  на проходящих мимо.
Какой храбростью надо обладать, что бы бегать по утрам! Собачники отпускают своих резвых бульдогов на стадион, а это стимулирует к глобальному ругательству.
Но как можно осквернять утро!
 Главное, первый раз прийти просто понаблюдать, вычислить время собачников, что бы просто с ними не пересекаться.
Другая проблема: необходимо выходить до прогулки буль- и  всяких огромных догов, иначе можно вступить в довольно свежие огромные собачьи кучи и надолго себе испортить спортивное настроение. Футбол в нашей стране скоро вымрет, потому что ненависть к футболу формируют настойчиво собаки на поле. Вот только смельчаки и рискуют бегать утром.
Сегодня, на удивление себе, у меня есть смелость.
Я бегу дальше.
Вдруг со мною рядом пристроился бежать человек. Я удивилась, что он без наушников.
-Я обычно на велосипеде, а тут решил совершить пробежку! - улыбнулся он.
-Да такое бывает. А я вообще редко бегаю...
Человек опять улыбнулся:
-Бегать надо. Всегда в жизни найдется от кого бежать...
Я в ответ тоже улыбнулась опять. Здорово бежать вместе. А кто он?
-А вы любите заниматься спортом?
-Нет,  я больше люблю думать. Бежишь, едешь на велосипеде - все равно, а так вечно кто-то отвлекает звонками, вопросами...
Я промолчала.  Ну,  вот это, наверное, он обо мне. Буду бежать рядом и молчать.
Бежим.
-А ты куда бежишь?- спросил он вдруг.
Сейчас он скажет, что нам не по пути и мне станет грустно бежать. Вы себе не представляете, как вдруг после такого разговора трудно бежать одной.
-Я не знаю.- Ответила я. - Бегу. Просто бегу... Есть немного того, что я хотела сказать небу.
Ой. Он наверное, подумал, что я из секты или того хуже чокнутая. Хотя в наше время никто не знает точной грани между сектантами и чокнутыми.
Он молчал.
-А куда  ты бежишь,  тоже не знаешь?
-Не знаю. - Грустно сказала я.
-Ты куришь? - вдруг спросил он.
-Нет. Не курю.
-У меня были дурные привычки.  Я от них бежал. Еще были дурные мысли - я от них тоже бежал. Только никак не могу убежать от дурных людей, к ним надо привыкать.
Вот думай о ком это. Вдруг обо мне. Только бы не обо мне. Только бы не обо мне!!!
Человек махнул рукой:
-Встретимся, как думаешь?
Я растерялась.  Ну, вот он убегает....
-Встретимся. - Крикнула я.
Он вдруг остановился и сказал:
-Только давай в следующий раз на велосипедах......
2. Поиск
Была такая иллюзия, что у меня есть свобода.
 Я отправилась в полет по интернет сети на своей метле. То есть, вооружившись некими магическими антивирусами и разными мыслями.
Бродить по интернету могут только либо весельчаки, либо безумцы, не ценившие свои мгновения жизни. Я, скорее стала безумцем, потому что, скрутив и выкинув будильник, я стала придавать себя неким новым никам, сайтам и полностью погружать сознание в забвение своего собственного значения. Это сложное состояние светящего иллюзиона….
Я даже не надеялась увидеть тут Человека.
Некое сочетание загадочных  субстанций витающих в просторах, напоминали мне тени от своих же фантазий.
Несколько комментариев приводили меня в ожившую тень собственного сознания.
До определенного момента…пока я вдруг не попала на сайт уже погибшего человека.
Это был какой-то забытый всеми артист, обозначившись в сети неким титулом, званием и несколькими визгами поклонниц. Мне жутко стало от того, что некий модератор его оживляет.
Там было написано только слово «ПРИВЕТ»  какой-то belly и такой жуткий ответ о смерти: «Привет, привет, а я умер!».
Все это повергло меня в шок, и я стала старательно  искать действительно ЖИВОГО!!!!
Наверное, если бы Христос воскрес в наше время, он наверняка бы обращался со своей проповедью через свой сайт - и все бы его воскрешению  больше поверили,  чем тому, что его живого показали бы в главных новостях по телику.
Я опять лечу.
Скромненько:  боюсь кого-то оскорбить, боюсь что-либо написать свое.
Мне представляется, что мир завис на системе восприятия меня как МЕНЯ.
 Кто я? Теннисная ракетка? Удивительная кошка…Загадочная принцесса.
Тут вдруг сообщение:
-Привет.
-Привет.
Пару фраз, чуть сдобренных шутками, лукавством, немного интриги.
Нет, я не найду тут Человека. Нет.
Хотя вдруг: «Ты ищешь Человека?»
-Ищу.
«Я  тебе помогу. Я чудесная поисковая система»
-Я набираю…ЧЕЛОВЕК….
«По вашему запросу найдено около 346 ссылок. Хотите продолжить или вернуться к ссылкам?»
ЧЕЛОВЕК  УМНЫЙ ДОБРОДУШНЫЙ ХОРОШИЙ УМНЫЙ….
«Ничего не найдено. Может вы искали – ЧЕЛОВЕК-паук…человек-железная маска?  Вы совершили опечатку, продолжить?»
Ухмыляйся самая лучшая поисковая система!!!
Сайтов много. Брожу.
Брожу проводами, сплетенными.
-Здравствуйте. Мне понравился ваш сайт. Неужели это Вы?
Молчание. Я понимаю, что сеть еще опоясана небольшими модераторами.
Одна из скороговорок современности: модератор модератору как промодырачил, что морда модератора модернулася.
Да. Это не разговор на беговой дорожке. Тут у всех уши открыты, глаза имеются, и каждое твое слово может трактоваться, как не иначе фанатическим повизгиванием или, как это сейчас модно ёрничать, сексуальными домогательствами….
Я осторожно опять.
Это я.
И что?
Модератор модератору модернул….
Что еще можно написать в дозволенном шрифте людского понимания? Ничего.
Выключаю интернет. Смотрю в окно…сейчас надо уточнять…обычное евро-окно.
За окном проносятся чайки. А раньше ведь тоже надо было уточнять: правительственные или обычные.
Да иногда глупая речная чайка пролетит…
******
Вспоминаю некую легенду, вычитанную в интернете.  Наверняка, придуманную неким  nickom, для романтиков, в нашем  высокотехнологическом веке.
Когда еще жили на свете любовь и верность отдельно. ( Уже хорошо начинается, правда?)
 Жил себе человек, который искал себе учителя.  (И были же такие времена?)
Он путником шел по пустыне и встретил Верность. Она лежала, изнемогая от жажды.
-Что ты тут делаешь? - спросил ее человек.
-Я  не могу оставить этот цветок….
-Но я не вижу тут никакого цветка. Тут пустыня….
-Да, но ведь когда-то тут был сад! И росли цветы. И на этом месте рос такой удивительный цветок….-верность начала горько плакать и умирать, она поняла,  что прошло  много времени.
Путник взял ее на руки и стал нести через пустыню.
Вдруг они увидели источник воды, окруженный красивым садом.
Верность взмолилась:
-Обойди это. Не прикасайся к этой воде. Не вкушай плодов этого сада.
-Что это? – удивился Человек.
-Это любовь. - Ответила верность.-  Тебе покажется, что это все твое, тебе покажется как это красиво, тебе покажется как это вечно!
Путник испугался и начал обходить сей дивный сад, не познав любви, но неся верность.
Сколько таких дивных историй бродит в сети.
Я столько раз натыкалась и отпускала бежать по щеке слезы. Ах, ты глупая и романтическая натура моего несчастного Я. Веселого Я.

3.Полет
Открываю почту.
Приглашение на бал.
Удивительно. Сейчас я буду ощущать себя Золушкой.
Удивительной Золушкой без феи….
Что такое бал? Это когда встречаются необыкновенные люди.
Поеду ли я на бал? Думаю.
Помните как в старой считалочке: « Мне барышня прислала сто рублей! Что хотите, то берите: да и нет не говорите, черный, белый - не берите! Вы поедите на бал?»
Наверняка, нет.
Расскажу подробнее.
Мастер сидел в своем кабинете, а тихонько стояла рядом.
Вы помните, я немножко умею летать.
В этот раз у меня была легкая шапка невидимка, и он видел меня так, как он хотел меня видеть.
Я сама не знаю, как он меня представил. Но кто-то видел меня спортсменкой, кто-то с ракеткой, кто-то с фантастической улыбкой, фантастической прической, такой привлекательной феей.
-Здравствуйте. Вы меня не помните…
-Я приглашаю тебя.  Да это я.- сказал он. - Ты совершенно растерялась?  Проходи, посмотри мои дневники, почитай, можешь кинуть пару своих комментариев.
- Я могу ошибиться.
-Ты же хочешь учиться? Зачем ты тогда постоянно заглядываешь в мою комнату через окно? Надо просто постучаться в двери. Это очень легко.
-Я не умею стучаться.  Я ни разу не видела дверей.- Покраснела я.
( Если бы вы знали,  сколько раз меня это просто ужасно смущало!!!  В нашем мире всегда ищешь окна, а ведь действительно, надо начинать с дверей!)
Человек улыбнулся и дал мне книгу и свой диск.
-Ты это выиграла.
-Да? – удивилась я.
Я посмотрела на книгу, улыбнулась его открытке, спрятала в карман диск.
- Что ты хочешь еще?- спросил он.
-Не знаю. – Ответила я.- Только я не могу улететь.
Человек  сказал, что научит меня летать заново.
Теперь мы летели рядом.
******
Вы знаете, что значит летать? Сейчас многие понимают это как прием каких-то наркотиков, черную магию или рейсы авиации. Нет. Мы летели по-настоящему. Сами. В небе. И наверняка, только в моем сознании.
Конечно, ведь кто Он такой и разве он может думать обо мне…да не фанатизм это, не любовь..это просто небольшие отрывки некой философии.
*******
-Когда летишь, знаешь, что главное? – спросил он.
-Знаю.- Уверенно сказала я, поглядывая на извержения вулканов внизу.- Главное, не разбиться!
ОН усмехнулся и пролетел низко-низко к земле, там поднимались легкие дымки от земли, земля тряслась. Было страшно. Очень страшно. Страшно до комка в горле…и  я поняла, что главное в полете…
-Дайте мне сюда руку! Прошу, - закричала я. – Я не хочу лететь ОДНА!!!!!!!!!!!!!!!
-Я коллекционирую вулканы. А ты что коллекционируешь?
Если честно я сделала вид, что в шуме вулкана, тряске земли не услышала этого вопроса.
Я стала просто просить лететь к чистому небу.
 А сама думала: что я ничего не коллекционирую.
Что я только искатель, что я постоянно ищу. Ищу Человека!
Мне казалось, что это ЕГО не интересует.
Наверное, когда писатель пишет слово «Я» он берет на себя большую ответственность. Какое это Я? Зачем автору необходимо  это Я? Что бы показать читателю свою жертвенность? Свою уверенность? Нет.
Даже когда главный герой «Я»- это «я»  все равно никого не интересует, кроме критика.
Так вот мое «я» - это, практически, просто обычное среднестатистическое никому не нужное и даже критику «Я».
Не  утруждайте  себя фантазиями, что мои герои влюбились сказочно, летают и наслаждаются жизнью. 
Бывают такие мгновения, когда просто необходимо найти Человека? Разве с вами такого не было?
Разве вы ни разу в жизни не искали ЧЕЛОВЕКА?
Судя по всему вам надо бросить пару слов об описании сего дивного явления в жизни.
Человек - разумный –  личность, обладающая чувством собственного я; остроумный и немного романтический  философ.
Такие люди вымирают от  тесноты общественного стада.
Если вдруг вам встретится Он: берегите с ним каждое мгновение жизни!
****
Долетев до пирамид, он ощутил, что я совершенно напугана этим далеким путешествием.
-Ты что никогда не была тут?
- Нет.
-Тебе не интересно  тут быть? Ты посмотри, какой волшебный восход! Я хотел тебе показать этот восход, эти чудеса, эту необычайность и тишину времени. Тут, только тут, тихо…по-настоящему величественно тихо.
Что ответить? Я молчу. Я молчу и смотрю сквозь этот восход. Я вижу не солнце, не пирамиды.
Я боюсь, что я этого не вижу. Не вижу так, как видит это Он.
4. Не теряйся!
А знаете, как теряются люди?
Знаешь его любимый шрифт, слегка электронный адрес, немного юзер-пиков...
А он взял и потерялся. Его могли взломать (как бы убить по электронному).
И не знаешь, кем он воскреснет, где опять появится?
Я очень переживаю в таких случаях.
Потому что эту электронную смерть никто, как правило, не воспринимает, потому что знают,  что реально воскрешение.
********
Как еще теряются?
Вроде бы существует, но пишет уже не он, а какой-то секретарь, нанятый модератор, переписывает, что-то. Я к этому тоже чувствительна: вроде бы должно быть все равно.
А я не чувствую человеческое переживание, эмоции, энергию что ли.
Потерялся: ЭТО НЕ ОН.
*********
Теряются и так:
 общались, забегался в реале и забыл поздравить, забыл тебя, забыла ты...
Грустно.
Одно из ужасных чувств, когда ты сам потерялся. Интернет  иллюстрирует.
В жизни теряются намного чаще, практически все и всегда.
Интернет покажет вам  потерю:  черным списком,  пустой страницей, ошибкой.
Бывает моменты, когда встречаешься в реале с человеком и замыкаешься от его вдруг внезапной реальности! Иногда очень быстро замыкаешься от внезапного обнаружения близости к реальности или к инету.
**********
Что значит ПОТЕРЯЛСЯ? Означает то, что человек ВЫДОХСЯ жить именно рядом с тобой.
И вот эта мысль и пугает. Она вызывает  одинокое и сиплое АУ...
Подойди и спроси: ПОЧЕМУ ЗАБЫЛ, ПОЧЕМУ ПОТЕРЯЛСЯ ОТ МЕНЯ?- но иногда это чрезмерное надоедливость утомляет до ужаса. Отвечать нечего. Вопросов нет. Просто стоят и смотрят друг на друга. В принципе и через камеру, и через комментарии веет холод  отношений.
Но хуже всего ИГНОР - помните об этом! В старину долго произносили ИГНОРИРОВАНИЕ и жгли на костре, что бы были все как все.
Теряются слова.
В наше время люди разучились говорить. Спросите молодежь, что им не хватает для живого общения? Смайликов и виртуальных подарков! Когда сядут поговорить, становится скучно. Когда сядут читать Достоевского не хватает реакции зала(смеха за кадром) и смайликов на полях. Люди перестали чувственно реагировать на фразы. Разговор лишается остроумия. Только иногда у молодежи еще зажигаются глаза,  что свидетельствует, что еще не так все плохо, только иногда у молодежи оживает разговор по телефону, на ушко, когда речь идет о  любви и рождении ребенка.
******
Не теряйся!
А ОН ТАК И НЕ ВСПОМНИТ: когда у тебя день рождение без напоминания, пусть даже дни рожденья в один день, пусть даже в этот день он женился на другой, пусть в этот день был снегопад, хотя лето. Нет не вспомнит. Ни день. Ни тебя. Ни имени. Ни ника. Ни твоего адреса.
Ах, если бы однажды, пусть даже просто так, в какой-то другой день, ты удивилась его посланию в почте, его приглашению, его букетикам пусть даже виртуальным....
Ты НОЛЬ для ВСЕЛЕННОЙ в этой цепи отношений - ты потерялась!!!!!!!!
*****************************
Движения во Вселенной определяются силой притяжения.
*****************************
Не теряйтесь! Я вас прошу!
И не теряйте!
****************************
Иду по улице с ним за руку.
  Смотрю на звезды в небе. Рядом море плещется о каменный бережок....
Я крепко держу его за руку. Я боюсь потеряться и потерять!!!!!!!!!!!!!!!
В этом вся романтика нашего огромного живого мира!
Что смотрите, завидуйте:  я нашла человека. Но кто сказал, что в тебе нашли человека тоже?
Человек появляется в твоем теле при первых симптомах любви.
Человек часто умирает в твоем теле. У некоторых людей я думаю целое кладбище в душе. Человек в душе умирает при первых симптомах ненависти.
Агония проявляется в злословии.

Я думала, что я потерялась. Ужасное ощущение. Одинокое. Сейчас даже не знаю с чем сравнить. Как объяснить современному человеку, как можно потеряться. Сложно. В лесу сейчас не потеряешься: везде ловит мобильная связь. Крики «Ау»  заменили короткие сообщения из леса и поисковые навигаторы.
Хотя я уже нашла подходящее сравнение! Вы когда-нибудь застревали в лифте 31 декабря за 10 минут до нового года? Вот оно-это ощущения одиночества и забвения.
Я потеряла всякую надежду обнаружить человека опять в сети.
Мне казалось, что вообще то, что я нашла  это была шутка системы. Некий удивительный вирус со своим спамом.
Я забросила в шкаф компьютер.
Да сейчас в шкафу помимо платьев, многие хранят компьютеры. В некоторых обеспеченных домах, девушка, одеваясь на бал, помимо платья подбирает к своему наряду нет-бук в цвет  к туфелькам.
Точно - БАЛ!
Я совершенно забыла, что у меня есть приглашение. Значит я не потерялась.
***
4. Дорога
Я ненавижу золото.
Не люблю серебро.
Если ты хочешь меня осчастливить, любимый, подари мне  яркую, незабываемую, романтическую и детскую любовь!
Я шагаю по улице.
 Я смотрю на грушу, которая от непонятного теплого ноября выпустила зеленые листочки. Почему-то в голове жалобное к ней отношение - вот те дура, перепутала и завянет.
 Я тоже часто в жизни путаюсь и запутываюсь в собственных фантазиях. Долго представляю яркие встречи, перекручиваю события, думаю о весне...
Иногда мне даже кажется, что в такие периоды природа слышит меня, и откликается теплотой солнца и яркостью дня.
Но сегодня мне мрачно. Мрачно от того, что я понимаю, что я как груша, распустила свою душу зеленым листочком. Я думаю, что я вляпалась, в какую-то непонятную зависимость от неопределенных своих же фантазий. И иду и ритмично пою про себя глупую детскую песенку.
Вот только интересно кто-то действительно вспоминает меня сейчас или нет, хочет меня увидеть или нет, помнит обо мне или нет. Иногда так важно знать душе, что ТЫ, твое маленькое Я, кому-то надо, кому-то необходимо, кому-то интересно.
Занудство...
Даже если моя внутренняя Золушка вдруг отыщет в кошельке крестную зеленую доллярину, она так и не попадет на бал, потому что надо выращивать розы, перебирать золу и вряд ли найдется подходящее платье.....
Вытри слезки, Золушка. Ты просто очень сильно придумала, что этот бал тебе нужен.
-Нет. Нет. Я очень хочу пойти на этот бал!! Очень. Очень....
Натирая душу до блеска, ты бедная Золушка забыла совсем о платье, прическе, туфельках, карете.
Что ты там будешь делать в своих джинсах? Спрячешься на галерке?
Поплачь, все пройдет, милая дорогая Золушка...
А может он знает об этом.
*****
Я прибываю в эффекте Золушки.
 Хочу обязательно попасть на бал.
 Тыквы нет....
Феи крестной нет.....
А  мне ещё столько всего сделать!!! Наверняка, я просто тихонечко подойду к дворцу и гляну в окошечко........

-Нет. Я об этом ничего не знал.
-Ничего.
-Ты приедешь ко мне? Будет интересно! Весело!
-Нет.
-Почему?
-Я опять сейчас говорю с твоим модератором?
-Да.
-Передайте, что я не приеду…
- Да.  Я поняла. Но все-таки попробуйте приехать. Будет интересно. Не бойтесь. Все будет очень здорово.
-Да. Это я. Это действительно я. С вами свяжется мой модератор.
-Я поняла. Нет, я не приеду.
Слова. Впечатления от шрифта, устали глаза. Какая чудесная сказка.
Представьте,  бедная Золушка сидит у компьютера, печатает свои песенки и сказки.
Вдруг принц заметил ее туфельку. Скопировал ее адрес. Пригласил по туфельке в гости.
Золушка отнекивается.  А почему?
Потому что она - не Золушка. Совсем не Золушка.
Золушка искала принца. Прежде всего - принца. А я ищу Человека.  Как бы не свернуть с правильной дороги поиска.
Печатаю: «ПРИЕДУ».
Сама не верю тому, что напечатала. Ой, прямо сделала одолжение.
Стало стыдно.
Карета уже стучала колесами. За окном вечерело.
Платья не было. Были джинсы.
Знаете еще, что обычно радует девушку перед появлением на бал-герпес, месячные, прищ на носу и ужасно испорченное настроение от бессонной ночи в плацкарте кареты! Яркая картинка!
Все говорило - не надо ехать!
***
Однажды, когда я была маленьким ангелом. Подошел ко мне Бог, и спросил, что я хочу иметь в этой жизни.
Бог был ярким и теплым солнцем, улыбкой мамы и радостным осознанием того, что я ЖИВУ. А что мне еще надо было просить, кроме того, что бы БОГ меня не покидал?
Вы помните свое рождение? Никто не помнит. Все забывают.  А я  помню легкое неуловимое мгновение перед своим появлением.
Я помню, что я пожелала, как я говорила и все пыталась запомнить интонацию, и силу своего голоса, что бы понять, когда я удалюсь. Какой я буду тогда, когда уйду. Почему я так старалась запомнить себя? Может потому, что хотела вспомнить, что-то важное.
Я еду в поезде и думаю, что меня сейчас так взволновало?
Я в каком-то в полумраке: я  не знаю,  зачем еду, для чего, что спрашивать, зачем спрашивать, о чем говорить. Ерунда в голове. Я твержу только одно: я не фанат, я не из-за любви, я не понятно ради чего. Нет. Это не радует. Это все очень странно.
Достала ручку, блокнот. Стала придумывать вопрос.
Спрятала блокнот. Вопрос никому не нужен.
Закрываю глаза.
Когда-то мне приснился такой удивительный сон.
Иду я по улице, рядом со мною некий человек. Мы идем и держимся за руку. Идем просто, смотрим на звезды, дышим мечтами....
Все это настолько сказочно, светло...
Иногда, я угадываю некие слова, дыхание, мысли этого человека.
Не путайте, это не влюбленность.
Это не любовь.
Это что-то такое, как память.
Я пытаюсь просто вспомнить что-то очень важное. Я знаю, что это важно. Что это необходимо вспомнить. Найти этого человека.
Для чего и зачем? Не знаю.
Я боюсь этого сна теперь.
Все чаще я понимаю, что некий человек живет где-то, своей жизнью, своими мечтами, своими идеями. И тут раз и я. Самое смешное, что я не могу сказать, что КОНКРЕТНО мне необходимо ОТ этого человека. Может только встреча? Нет. Не знаю.
....Теперь я думаю, что встреча должна быть какая-то знаковая, случайная, необыкновенная...
А потом посмотрю на небо и думаю: да и зачем все это? какая встреча? С кем? Встретится с неким СНОМ?

Теперь о главном, как бы мне не хотелось избавиться от этих мыслей, они преследуют меня неким чувством во сне: таким лучезарным спокойствием, когда мы опять во сне рядом идём.
Опять утверждаю, это не любовь. Это что-то другое, потому что отношусь я во сне к этому человеку как к брату, даже как к учителю, да совсем  невероятно КАК ОТНОШУСЬ.
Ну вот.  Это фанатизм.  Это прописано во всех книгах по психологии.
Этот человек закрутил тебе голову. Вернее не так. Ты себе закрутила его в голове.
Давай проанализируем всю ситуацию.
Интернет знакомства очень опасная вещь.
Откуда ты вообще взяла себе этот образ. Из шрифта? Из стиля его дневника, из ведения его сайта? Что с тобой случилось? Сейчас ты едешь сломя голову в непонятном направлении, как болельщик  футбольной команды.
Приедешь, и что далее?
Возьмем первую версию-это обман. Почему взяли ее под номером один, потому что следуя статистики интернет знакомств – это самое реальное разрешения всей этой истории.
Второй менее реалистичный вариант – это встреча. Что ты хочешь спросить?
Удивительная ты.  Спросишь и уедешь. Спроси сейчас по интернету. Спроси у модератора. Зачем ехать? Думаешь, он тебе обрадуется? Ты же зациклилась на себе! Только на себе!
Давай представим его отношение к этой истории. Представим реалистично. Без звезд, без полетов к вулканам, без снов и предчувствий.
Он обычный человек, едущий в метро со станции А  к станции Б. В метро тысячи, миллион народа. Вдруг ты его встречаешь в толпе, и он просто обращает на тебя внимание легким кивком головы. Ты что будешь за ним бежать через все вагоны, через всю толпу до его конечной станции? Ой, извините, там возле входа станции А, вы обратили на меня внимание. Смешно? Ну и что, что он похож на человека!  Разве это последний человек, в твоем окружении? Разве более людей нет?  Ну и что, что Он такой?  Неужели, только из-за этого, ты будешь идти за ним, и слушать его истории?
Неужели ты бросишь все и будешь следовать  сайт за сайтом за ним? И ты хочешь сказать, что это не фанатизм? Что это?
Такие вот подружки. Подружка скажет все в глаза. Удивится, посмеется и даст хорошенько протрезветь сознанием.
Я сама не знаю. Я не знаю, что ответить.

5.БАЛ
-Здравствуйте…всем здравствуйте.
-Да!-  я тихо. А Золушек и Золушков тут достаточно. Собралось человек 20.
Это все, которые понравились по никам, комментариям и …да я даже не скажу, какой был критерий. Все начали задавать вопросы. Легкие, смелые люди.
Дайте карандаш…
Зачем тебе карандаш? У меня ручка не пишет.
Ну и ладно.
Ну и успокойся.
Сиди, слушай.
Тсс..Хватит  на галерке шуметь.
Смотри, какой он. Обычный.  Легкий в разговоре.
Помнишь, как тогда: «…в следующий раз на велосипедах, ладно»?
-Зачем тебе диктофон.
-Не знаю.
-Ты его потом слушала? Нет. Никогда. Записала и боюсь слушать. Я все стерла. Я боюсь услышать шум.
-Но ты его там включила?
-Включила.
-Зачем?
- Не знаю.
Давай хватит об этой встрече.
А  я думала, ты ее ждала, сюда ехала.
Я? Нет, что ты. Ехало любопытство, ждало удивление, спрашивала глупость. Все как обычно, у простой маленькой души, которая приехала в гости в чужое.
Однажды маленькую душу спросили, что ей  подарить на День рожденье.
- Приятное удивление,- ответила, улыбаясь душа.
Тогда Бог подарил душе человеческое тело, и душа увидела чудесную радугу, услышала звонкую песню птиц, и ощутила величие гор.
***
Яркое солнце сквозь дождь.
-Вот вам и очищение.
-Да.- ответил он и взял меня за руку. – Смотри, ты должна помнить, как лететь.
Улетаем. Ото всех. Хорошо?
Помню.
Только нельзя смотреть в глаза. У него много Своего, у меня Много Своего.
Не делимся. Каждый глаза вниз.
Разные встречи бывают.
Главное, вовремя убежать.
Бежала по ступенькам вниз. Бежала ступеньками вверх. Успела на поезд.
Но убежала раньше, чем вовремя.
***
А Он очень красиво жил дальше.
-Как это красиво?
Красиво, значит легко.
Я его увидела на одном из горных курортов. Стояла в уголке, возле подъемника и смотрела, как он умеет кататься на лыжах.
Почему не подошла?
Не знаю. Он очень красиво летал без меня. Я не хотела нарушать его свободу. Помнишь, ты, моя подруженька, рассказывала мне о фанатизме. Я не хочу превратиться в фанатку. Не хочу создавать себе кумира. Не хочу влюбляться. Не хочу кружить голову себе фантазиями. Я знаю, что я хочу. Я хочу, что бы этот человек научил меня жить…. А ведь все самоучки!
****
6. Примерка
Ты неправильно рассказываешь сказку. Тут не хватает рассказа о феи.
-Я говорила, что у меня нет феи. Я не Золушка
***
В городе  туман.
Туман в голове рассеивается - я начинаю понимать суть явления Я в своей жизни.
Из моих ощущений: пустота, вялость, сонность и мечты.
Если я избавлюсь от этого перекручивания сознания в мечтарубке, и выведу себя на уровень более осознанного существования, я наверняка, избавлюсь от непредсказуемого.
Объясню.
Бывает так, иногда захватывают события, что ты движешься по инерции: сам не знаешь, что затеешь, от чего будет кружиться голова, и никто тебя не в силах остановить даже смерч и какое-то там глобальное немогущество.
В этот момент действует некий закон ПОТЕЧЕНИЯ.
Я расправляю парус, сушу весла и просто жду, куда меня снесет ветер, куда обозначит течения и в этом легком всеравночестве, я могу даже выброситься на какой-то остров, и умереть там до следующей пятницы....
Вот сижу я в лодке.
Ветер в паруса. Течение слабое.
Там  далеко прошел какой-то корабль, сигналивший мне, но как я могла ему ответить на его приветствие? Никак.
Я обозначила на карте свое местопребывание в колоде и, перетасовав их, кинула на днище лодки. Я - дама бубен: светлые волосы, голубые глаза. Рядом короли, валеты... Огляделась: вокруг океан. Врут карты.
Тогда я посмотрела на солнце, и начала молиться. Но молиться меня не учили, мне не хватало чего-то такого поповского, строгого и я перестала.
Стая дельфинов удивленно проносилась чатом в моем компе, который должен был уже накрыться от такого пессимизма и отсутствия всякой крестной феи.
Становилось многозначительно темно.
Стали появляться некие звезды. Пока только в одном количестве. Раз... и все.
Я стала ориентироваться по ней: куда и зачем плыву. Но потом заснула, и стала бродить в своем сознании...
Мне не хватало, какой-то духовной связи.
Сон путался в каких-то ужасных воспоминаниях и ненужных персонажей.
Когда я вдруг проснулась...
Я проснулась и увидела письмо... от тебя!!!!!!!!!!!!!
Я только так хотела.
Поэтому письмо было просто моей фантазией...
Моей очень маленькой фантазией: что я кому-то ИНТЕРЕСНА... НУЖНА …НЕОБХОДИМА …и еще много всего яркого, незабываемого романтичного... плюхнулось в небо моей мечтой.

бульк... бульк... бульк....

-Кто ты?
-Я твоя мечта.
Мечта была в белом костюме, с красивой улыбкой и легким словом.
-Ура.- Сказала я. - Я думала, ты забыл обо мне... ушел... пропал... и я  больше тебя не увижу.
-Ты теперь будешь видеть меня, когда захочешь. Подумаешь обо мне и я тут.
Я ведь не настоящий и совершенно свободен для тебя. Когда ты захочешь, закроешь глаза и скажешь мое имя.
-Имя...
-Ты же знаешь мое имя.
-Но я хочу, что бы ты ЗНАЛ МОЕ...
***
Одна женщина увидела на небе очень яркую звезду.
Как и всякая женщина, она вдруг подумала, что это ее звезда. Что эта звезда светит только для нее.
Вдруг она увидела проходящую другую женщину с кувшином воды.
-Скажи мне, - стала спрашивать она идущую с кувшином воды женщину,- Видишь ли ты ту яркую и необычайно большую звезду?
-Вижу. Это моя звезда! - отвечала она.- Я ее заметила первая. И посмотри,  я сейчас унесу ее отсюда в своем кувшине и буду радоваться ее светом дома!- При этом она наклонила кувшин и показала, как чудесно звезда отражается в кристально чистой воде.
-Верно ты, решила, что я глупа, и подумаю, что ты унесешь звезду в кувшине, когда она на небе!- улыбнулась женщина.
-Нет. Ты не глупа, раз уже поняла, что никто на Земле не может распоряжаться звездами. Да и  людскими душами!
****
Все в жизни переплетается.
Все связано тонкими невидимыми нитями.
Ничего нет случайного.
****
Он  стоит передо мною.
Читает мою рукопись.
Смотрит на меня. Меня не видит. А может и видит. Он же знает, как могут играть в прятки Автор и Читатель.
Например, вчера я читала его дневник. Я знаю, он меня видел. Потому, что пару строк я прочитала таких, которые нужны были только для меня. Я ему сказала тихо-тихо спасибо, что он мне так пишет. Знаю, что он напишет мне еще. Я же его ЧИТАЮ!
Многие сейчас думают, что значит ЧИТАЮ. Значит: иду с ним за руку.
Сейчас он меня ведет за руку.
- Вы часто путаетесь в абстракциях. Это тяжело воспринимать.
Да. Это не важно.
-Что вы этим хотели сказать,  этим текстом?  Я  так понял, это все обо мне? Хорошо, что нет имени, а то я бы засмущался…
Нет. Это не совсем о вас.
-Идея?
Поиск. Находки. Потери.  Фантазии. Мысли.
-Вы думаете, кому-то интересны ваши фантазии? И кому-то интересны чужие мысли?
Да вы правы, мысли к черту!
-Вы меня позабавили…(хохотнул он). Вы  хотите меня шантажировать? Полстраны подумает, что у меня есть некая любовница.
Все понимают дословно: если есть Он и ОНА значит они:  либо муж и жена, либо любовники. Понимаете?
-Тут нет ни поцелуев, ничего такого…
-Тем более. Мыслей нет, поцелуев нет! Что это за жанр? Бред в летнею ночь?
Сейчас-сейчас! Смотри мне в глаза. Слава Богу, появилось разочарование. Я так боялся, что ты сделаешь из меня Бога! Не все могут понимать тебя. Ты права, ты не Золушка. Ты маленькое  осознание. Кстати, что ты напишешь в конце? Как закончится твоя взрослая сказка?
Я опустила голову, стала перечитывать текст.
Теперь сижу и плачу. Слезы катятся по щекам. Первая примерка туфельки.
Я боюсь заканчивать сказку.
***
7. Э-пирог.
Когда я еще была маленькой, я все боялась  писать о чем-то плохом, убивать своих героев, лишать их чего-то. Все в моих сказках было суеверно реалистично. Я не могла нарушить чью-то реальную жизнь. Не хотела. Писала только о хорошем и светлом. И во сне радовалась  со своими героями их счастливой жизни.
Чуть повзрослев, я стала бояться  заканчивать свои сочинялки. И поняла, почему некоторые режиссеры так избегают нормальных концовок. Слово «Конец» вызывает у меня бурю ужасных впечатлений, что я что-то забыла, о чем-то недоговорила, лишила это дальнейшей жизни.
У меня скопилась целый ящик незаконченного и брошенного. И я понимаю, что это намного страшнее не довести до конца задуманное.
Так менялось мое мнение о КОНЦЕ .
***
Ну что Человек, ты держишь меня за руку?
Держи и не теряйся.
Послушай, чем закончилась моя история.
Мне стали напоминать, что у нас большая разница в мыслях, большая разница в статусах и стилях сайтов. Модераторы модератору отмодерировали меня в черный список.
Но мы все равно шли рядом, держа друг друга за руку среди огней большого города.
Мы слушали шелест реки, мы слушали биение наших сердец, мы шли хорошими друзьями, которым все равно какого стиля выбрано сегодня небо.
Я нашла ЧЕЛОВЕКА.


Рецензии