2. Улов надежды

-Привет, как ты?
-Хорошо.
-Что нового?
-Да все как обычно. Ничего. Да может только снег...и новый. Падает.
-Да...-она протянула это "да", потому, что уже не знала что спросить, а говорить с ним хотела долго-долго, практически всю жизнь.
-А ты как?-спросил он. - Все так же?
Она вздохнула:
- Ты прав... Всё та же. Ничего нового. И у нас снег. Ты приедешь?
Он помолчал, а потом пробубнил:
- Приеду. ТОлько неожиданно, ты не будешь знать. Я приеду с букетом. Я так думаю. Ты же мне обрадуешься?
-Да-да.-вспыхнули ее щеки. - Я буду ждать. Я буду тебя ждать как всегда...
Она положила его фотографию  в книжку, книжку прижала  к себе и мечтательно глянула в окошко. Потом быстро спросила:
-А ты меня любишь?- зажмурилась, загадала число и открыла книгу.
И на 21 страничке вверху, увидела слово ЖЕНИХ.
Она подпрыгнула, и совершенно забыла, что весь разговор придумала сама.
Так она попалась в сети надежды.


Рецензии