Игра в Фотографа

Ах, что это? Сегодня утром открыл глаза и понял, что увижу тебя! А ведь раньше не понимал.  Всё ждал. Чего-то всё ждал… Быть может, как раз именно его – это утро? Почему так случилось? Всему можно найти объяснения. Но как только его отыщешь – пиши «пропало». Вскоре этому объяснению понадобится новое, еще более объяснительное и убедительное, еще более похожее на правду, а потом – еще и еще, и так до бесконечности… Просто… нам было хорошо. И на рассвете, и днём, и поздним вечером… Но… наш своеобразный мир – для меня это как роман, рассчитанный на чтение, занимающее определенное время. Хороша та книга, которая имеет конец. И которую потом – хочется снова взять в руки  и, с не меньшим любопытством, перечитать. Этих книг в разные периоды жизни может быть множество. И одна единственная… та самая, что навеки… - всего лишь одна из них… Та, которую читаешь в данный момент.

Но и это – лишнее. Чувствую глубиной души. Просто хочется позволить себе такую маленькую слабость – продолжить писать объяснительные записки… А впрочем – нет! на этот раз я напишу так, как искренне хочется мне. Так, как хочется проснуться завтра в восемь – и выйти во двор, под еще совсем юные лучи солнца! Сесть с книжкой в руках… И позволить ветру перелистывать её страницы: ведь я помню, что на одной из них – нам было очень хорошо вместе. И пусть мы даже (давай  сегодня будем честны, как никогда!) и не узнали этого удивительного совпадения душ, но ведь они соприкасались друг с другом, и порой – мурашки бежали по телу, а однажды на рассвете, пел соловей, – я увидел тебя такой чистой и красивой, что слезы подкатили к глазам! Соприкасались – и разве уже одно это не есть чудо? Наши тела засыпали в обнимку с теплом, которое было только одно. Наши желания и чувства – переплетались двумя рукавами одной реки...

И вот сейчас – я  хочу, чтобы мы вновь  потекли вместе. Какое-то время, пока силы природы не разведут нас опять по разным направлениям движенья. Если тебе это кажется нелепым – значит, так тому и быть для тебя. Подумала – и сбылось. Но можно представить и по-иному… Хотя бы вот так…

- Э, нет! А вот эта фотография не годится. Мы же как договаривались? Девушки в брючном костюме, но с красивой внушительной попой! А тут что?

- Ну, в брюках…

- … Но попа! Не нравится мне она. Я, по-крайней мере, и, что наиболее важно, считаю её не внушительной. Так что – наклоняйся. 10 ударов. Как договаривались.

… Всё воскресенье мы провели вместе, почти не выбираясь из кровати. Как будто бы в первый раз. На ночь включили еще один фильм, я уже с трудом разбирал его слова, - мы так и заснули в объятьях друг друга.

Утро… Приготовили вместе завтрак… Солнце на кухонном столике с белым цветком в стакане… Тебе на работу, в салон… А что же я? Дала мне такое интересное задание! Фотографировать девушек в брючных костюмах. Это в средине-то жаркого лета! А мне – интересно. Ибо таких девушек нужно было найти целых пятьдесят. Да еще при том и «с внушительной», как ты сказала, попой. Попробуй тут точно определить – внушительная она или не совсем! И главное же – если я не сделаю нужного количества фотографий,  пригрозила, что отымеешь меня как уличную девку. Пока не кончатся мои стоны. А после – еще и выпорешь крапивой, растущей на окраине двора, высокие стебли которой, я должен буду срывать голыми руками…

  Еще бы мне не вздрагивать от таких мыслей! И хоть  в запасе у меня был почти целый день – я невольно поспешил взяться за дело с самого начала решительно и серьёзно: отправился бродить по центральным улицам, где по идее, должно было быть несравненно больше шансов сделать зачетные снимки. Это я только потом сообразил, что нужно было ехать в район, где расположены университеты!...  Но какое-то драгоценное время было-то уже упущено.

Ах, как жаль, что ты не могла видеть всей этой картины! Как я быстрым шагом переходил с улицы на улицу, вовсю бросая взгляды по сторонам – не встречу ли девушку в брюках? И откуда им только взяться с нынешней модой? Всё – джинсы, джинсы, да короткие юбки… А вот дама - и в брюках! Далеко ведь  не каждой девушке  идёт такой, наверное, всё-таки мужской,  наряд. Она должна быть высокого роста, и непременно стройной должна быть её фигура... Такие вот неутешительные мои дела. Но тем большим азартом охвачено было моё сердце!

Уже вечерело, и пора было возвращаться домой - и я хоть и наснимал с большим трудом нужные пятьдесят экземпляров, и даже больше – но ведь не все снимки ты могла зачесть! Поэтому искал еще и еще, буквально на секундной стрелке, тайком наводя объектив на  казавшиеся мне симпатичными женские ножки, облаченные в облегающие брюки.

Вот, еще одна! Ну, это то ты зачтёшь! Как такое может не понравится? Только бы суметь подойти поближе. На нужное расстояние… Чтобы нажать на кнопку затвора – и всё было бы аккуратно и четко видно. И куда ж это она так спешит? Прямо начинаешь бежать… Ах, хорошо, светофор застал на красном! Остановилась. Сейчас, сейчас… Еще пару секунд! Вот и я. Только не оборачивайся! Ну конечно нет, ты же следишь за сигналом! Вот! Есть! Дай-ка поглядеть! Да. Получилось. Еще одна фотография!

Окрыленной успехом, оборачиваешься по сторонам: где же там еще? Ищешь, ищешь… Должно быть, какое нелепое и смешное занятие – покажется тебе самому в какое-то другое время. Но  с е й ч а с! Когда охвачен игрой. И даже не столько страшишься проиграть, сколь получаешь удовольствие от самого процесса! Но проиграть… Да-аааа. Всё-таки порой от этой мыслишки- захватывает дух! Вот будет интересно, если окажется, что не хватит всего нескольких удачных кадров, и ты… потом свяжешь мне руки, оставив полулежать на диване… А сама пойдешь в соседнюю комнату… за тем самым!.. Ну а про крапиву я вообще молчу. Страшно. Жжется. И вот еще на несколько минут ближе к дому… Ах как же любопытно, чём всё это закончится! И что за чуднАя мысль – хочется вдруг действительно проиграть!

- И этот снимок – тоже удаляем. Попа-то - дай боже, но разве же на ней брюки?

- А разве нет?

- Конечно нет. Это же капри!

- Да? А я не знал…

- Ну вот теперь будешь знать. Наклоняйся.

И еще одни десять ударов ремнём больно приходятся на мои ягодицы.

-  Видишь, как важно полагаться не на количество, - а на свой вкус! И в следующий раз, если будешь делать снимок – то делай его уж наверняка. Представь, что у тебя кончается плёнка и нужно сделать последние два кадра самими хорошими. Чтобы мне понравилось и не пришлось тебя столько раз наказывать ремнём. Хотя… мне это нравится)

- И мне тоже, -
отвечаю я с улыбкой и перелистываю следующую фотографию.


Рецензии