Ищу!. -. -. -

                ИЩУ  ХОЗЯИНА !


                Мы  всю  жизнь  кого-то  ждём,  кого-то  ищем, -  друга,  подругу,  любимого,  родную душу=-,  любовь,  счастье,  богатство...

                Кому-то  иногда  удаётся  найти  то,  что  он  хотел  и  искал.  А  другим  нет,  не  везёт,  -  ничего  не  находят  или  почти  ничего...

                Мне  пока  не  везёт...  Но  ещё  не  вечер...

                Я  пока  в  поисках...  Надеюсь,  жду,  ищу, - друга,  товарища,  любимого ...


                ---------------


                Ищу тебя


                Тебя в толпе прохожих узнаю,
                Но это ведь не ты - я точно знаю!
                И  как  немного  ближе  подойду.
                То сразу взгляд печальный опускаю.
                Моя душа то плачет, то поёт,
                Томится сердце, не находит места-
                Оно так хочет броситься в полёт,
                В груди ему совсем уж стало тесно.
                А если б можно, оно  бы  полетело
                И на ладонь к тебе, как звездочка, упало,
                Согрело бы тебя своим теплом
                И о любви моей тихонько прошептало.

                (Автор:  Галина Белобородова)


Рецензии