***

 Рождаясь с бездной в душе, всю жизнь стараешься хоть как-то заполнить её, заполнить  любовью, друзьями, работой, удовольствиями…И в её отражение, как через зеркало, грустный тоскливый взгляд, отражение пустоты смотрит на меня. Ему тоже хочется свободы, и тянет руки к первому встречному, как бы прося помощи.
Мне всегда казалось, что моя жизнь бесцельна. Мой мир - мир иллюзий, заполняющий пустоту и отражения  моей души. Он такой, каким его вижу. Ощущение суеты, как за окнами мчавшегося поезда создаёт иллюзию движения и невосполнимой радости. И побег от одиночества. И побег в себя, от других и самого себя. В суете времени на жизнь не остаётся.

Чем больше ты наполняешь  эту пустоту - легче жить. Жизнь - заполнение пустоты бездны. Может всё это и наша душа выдумки? Но всё равно сделай шаг внутрь себя.


Рецензии