Юбилею Победы над ГКЧП!

СБОРНИК "ПОЛИТИЧЕСКАЯ САТИРА!" рец.0

На рецензию А. Адамия к поэме Лорд и Карл
Леонид Крупатин
В Перестройку я поверил
К сожаленью, дорогая!
В драку лез я не мечтая
"Приоткрыть ворота рая"!

Было время "боевое",
Ну, а я один из тех-
С "ветряными" в бой вступил
И "погиб" один за всех!

Дождь в то время
Шквальный был,
Но а я... Имел я зонтик,
Но открыть его "забыл"...

Те, кто вовремя открыли
"Наварились" в перестройке!
В свой карман гребли активно-
Были шустры, ловки, бойки...

Но не лезли на трибуны
С "власть имущими" не дрались,
Сладко хрюкали в кормушке
И похлёбкой наслаждались...

Убери тогда наш "буфер",
То тогда была б война!
Да! Гражданская и с кровью!
Но нужна ли нам она?

Ведь тогда "соседи" наши
К нам пришли бы "помогать"
И "помощникам" могли мы
Всю Россию "про...моргать"!

А теперь с усмешкой горькой
Говорим:"За что боролись
В той дурацкой перестройке,
Мы на то и напоролись!"

Не жалею, дорогая,
Хоть и с "носом" оказался!
Мы Россию сохранили!
Я ведь знал за что сражался!

Нос-то даже поломали
Мне кастетом "коммуняки"-
Воровать мешал я им,
А они не терпят "бяки"...

Дачу мне сожгли они же
По отдельному "заказу",
Жену выжили с работы,
Как инфекцию-проказу...

А другие ухмылялись
И активно воровали,
Бирки даже с кабинетов
"Коммуняки" не снимали!

Потому что это - клан-
Чуют "мёд" на расстояньи!
Разогнать "осиный рой"
Были мы не в состояньи...

Ну, спасибо тебе, Аня!
Оказался "интересным"
Я в рецензии твоей
"Дон-Кихотом" неизвестным!

ПОСТСКРИПТУМ:
"Коммуняками" считаю
Я не тех, не рядовых-
Четверть века был я "членом",
То есть сам из таковых!

Я имел в виду элиту,
То есть партноменклатуру,
Что жирея насмехалась,
Не жалея нашу шкуру!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,
ЯНВАРЬ 2009 г.
( имениннику Б.И. Алексееву)

Всё ж настиг на пороге квартиры
Мою морду «партийный кистень»…
А просил ведь он помощи – с-сука!
Я запомню тот вечер, тот день!

Именины твои не смогу я
Полноценно отметить, Борис.
Ты прости, только я не виновен,
Что нечайно в больнице «завис».

Я не в форме, Борис,
Только всё же,
Ты участие видишь сегодня
На моей искалеченной роже!

Я приполз к тебе на четвереньках,
Чтобы выразить чувства свои
И Поэтому торт именинный
Ты с учётом сего раскрои!

Я хоть стопку не выпью сегодня,
Но к тебе пожелания есть:
Дорогой мой «сожитель-дружище»
По «палате» под номером шесть!

Я желаю, чтоб ты был здоровым,
Чтобы ты был всегда адвокатом!
И не вздумал – не дай тебе Боже,
Чтобы стал ты, как я, депутатом!

Ибо нож и кастет мафиози
Может встретить тебя на пути!
И бандитов никто не задержит
И никто не захочет найти!

Есть и кроме меня «ненормалы»!
Бесконечно привязан я к ним!
Коль доверили нам эту ношу-
За тебя и других постоим!

Нам «партийный кистень» не угроза!
Он получит достойный ответ!
Будет нашим он , а не партийным
Волгоградский народный Совет!

P.S.: Подробности покушения в журналах “Крокодил» №№ 12-13 за май 1991 г.
       Спецкор «Крокодила» А.Моралевич.

Л.Крупатин Волгоград 1991 г. ПАРТИЙНЫЙ КИСТЕНЬ!
СНОВА  ПОКУШЕНИЕ?
(происшествия)

На этой неделе в ночь с 21 на 22 января в два часа ночи неизвестный позвонил в квартиру Л.В.Крупатина, адвоката, депутата облсовета. Он спросил: здесь ли проживает адвокат Крупатин? После того как дверь открылась, он нанёс сильный удар кастетом по голове и скрылся.
Так  вкратце ответил на вопрос по поводу случившегося Н.А. Бакулин, начальник Красноармейского РОВД, куда от адвоката Крупатина поступило заявление, которое и послужило толчком к начавшемуся расследованию и возбуждению уголовного дела.
Любопытный ньюанс: потерпевший подозревает в нападении лицо, которое якобы является родственником одного из руководителей Красноармейского района.
Как самочувствие пострадавшего? Несмотря на лёгкое сотрясение мозга и перелом носа, депутат Л.В.Крупатин в настоящее время исполняет обязанности председателя комиссии облсовета по защите прав граждан.
(корр. «Вечернего Волгограда) 26 января 1991 года.

В этой же рубрике:
ПРОВЕРЕНО: МИН НЕТ.

Вчера и позавчера областной суд и прокуратура почти не работали: 24 января в 14 часов по телефону 02 позвонил неизвестны мужчина и сказал, что здание, где располагаются два эти учреждения, заминировано… 24 января поиски ничего не дали, 25-го они завершились: мины не обнаружено.
(Внештатный корр. «ВВ»)

ПОГОДА

Сегодня днём в Волгограде  ожидается облачная погода. Снег метель, на дорогах заносы…
***
МОИ УТОЧНЕНИЯ:
В заметке дезинформация. Это случилось в девять часов вечера. Дверь квартиры сначала открыл мой младший сын. Пришедший спросил папу. Сын позвал меня. Я подошёл к открытой двери. Молодой человек, симпатичный, в очень светлой меховой шапке, спросил меня:
-Вы адвокат Крупатин?- сын при этом стоял позади меня.
Я ответил:
-Да! Слушаю вас!
-Можно вас на минутку? – спросил он отступая назад на шаг, как бы приглашая меня выйти для разговора. Я в знак согласия опустил глаза долу и шагнул вперёд…Резкий удар, которого я не почувствовал, но увидел, что тот в белой шапке убегает вниз по лестнице. У меня мелькнуло удивление – просил помощи, а сам убегает, но тут же у меня струями хлынула из переносицы кровь и так я повернулся к своему семилетнему сыну. Он в ужасе закричал: Папа у тебя кровь!
А мне действительно прямо на сессии облсовета пообещал глава района со мной разобраться «без адвокатов»  за то, что мы спасли человека от клейма «сумашедшего», пострадавшего от партийного беспредела.
За это же ещё мне спалили по заказу дачу и уволили с очень серьёзной работы жену за мои депутатские «подвиги». Во время ГКЧП этот руководитель готовился к перевороту в районном масштабе. Были составлены списки неугодных лиц на ликвидацию. Как мне потом сообщили районные «кагэбэшники» : моя семья была в списке первой на ликвидацию, а нам пытаются представить ГКЧП шуткой пьяных дураков!
Л.КРУПАТИН,ВОЛГОГРАД,1991 г.


Рецензии