Послание Воплощенного Бога

   (Послание Воплощенного Бога -
 получено по каналам телепатической связи
в июне 2008 года - это Христова Душа, проживающая в Земном плане в наше время.
На стыке тысячелетий она проявляла себя в конкретном человеке, обладающем качествами целителя. В то время много говорили о пришествии Христа и ждали какого-то чуда. Но то, что Он был в теле обычного человека, никто всерьез Его не воспринял)

С молитвой к Богу устремляюсь,
Высоко в небо поднимаюсь.
Там хорошо, в дали небесной.
Душа поет вам эту песню.
   Здесь, в небе, нет страстей -
   Я вижу Землю первозданной:
   Ее дыханье, томный вид...
   Она красива, лучезарна...
   С высот небес к себе манит.
И, если б Я не знал страданий,
Людских надуманных страстей,
Не пожалел бы я стараний,
Вернулся бы опять я к ней..
   Но небо манит, зовет Душу -
   Она устала от борьбы
   За свет и счастье всех, кто слышит
   Призывы Бога: "Возродись!"
Но лень, невежество и алчность
Сковали людям плоть и ум.
Мешают также боль и жадность,
А также страх людской молвы.
   Они желают возрожденья,
   И к Богу их влечет Душа,
   Но жажда страсти, вожделенья
   Мешают им.
   Желают также волшебства....
Чтоб кто-то взял бы их, почистил,
Умыл бы утренней росой,
И приласкал бы, и утешил,
Потом бы взял его с собой...
   А он поспит, попьет усладу,
   Утехи вспомнит и опять
   Умчится вновь к своим отрадам
   Земные страсти догонять.
А мне все это надоело...
Пускай живут там как хотят.
Когда не буду сам все делать,
Тогда пред Богом завопят!
   Попросят милости, поддержки.
   Помаются, поплачут всласть...
   Он Даст им это, но в невежде
   Не смогут взять, начнут роптать:
"Вот я просил, а где Ты был?
И есть ли Ты? А, может пыль
Затмила сердце и я мечтал?"
"А ты трудился, чтоб получить?!"
   И так опять сначала...
   Грустно,скучно, я пошел...
   Уйду на отдых, подожду
   Пока поймут и отомрут все их
   Надежды и отрады, и страсти,
   Растают прежние дары.
Когда останутся нагими,
И сами, наконец, поймут,
Что надо сильно постараться,
Очиститься от земных пут.
   Тогда, быть может, Я приму
   В свои объятья тех детей,
   Которые меня поймут.
Пошел... Пока! И до свиданья...
"Прощай" не буду говорить.
Надеюсь, встретимся
И сможем вместе жить!


Рецензии
Любовь Вселенская...
Человек по имени Любовь на Земле!

"Я не поэт и не писатель.
Я Божьей истины вещатель.
Поэтому размер в стихах
Упрятан где-то в небесах.

Меня Пегас
Возил недавно на Парнас.
И там мне дали посвященье.
Я задышала вдохновеньем.
Поэтам шлю я наставленья -
Должны идти все к просветленью."

Со-прикосновенности во Духе Под Небесами -
Любовь на Земле!

http://www.proza.ru/2016/02/26/2324

Если... Со-Звучия во октавах Вечности!..

Юлиус Гольштейн Анандамурти   06.05.2016 23:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.