Дело-345. Сан-Франциско. часть вторая
«Естественно, детка, другого я и не ожидал от тебя услышать! Ха, да я просто жеребец!»- подумал я, но вслух произнёс:
-Ох, девочка моя, ты тоже была хороша! Лучший перепихон в моей жизни!
-Перепихон?! Как ты можешь так грубо говорить??!
Ну вот, началось. Одна неосторожная фраза и тёлка ощущает себя последней шлюшкой. От негодование у неё аж ноздри раздуваются, лицо краснеет, а из ушей разве, что пар не идёт. Настоящий дракон! Мне хотелось поскорее избавиться от Вики и заняться работой. В офисе, на моём рабочем столе, лежит пять новых дел и разглагольствования с Вики на тему большой любви и секса «по любви»- совсем не входили в мои планы.
-Вики, ты же знаешь, что я так шучу!- я мило улыбнулся, а в душе ржал, как конь. Какая же она глупенькая!
Сейчас Вики улыбнётся мне в ответ, затем обслюнявит мне щёку и скажет, что совсем не обижается. Именно так всё и произошло:
-Ладно, ладно. Дэйви, не шути так больше!- она поцеловала меня и засобиралась домой. Аллилуйя братья! Теперь я смогу спокойно попить кофе, съесть тост с ветчиной и поехать на работу.
Когда за Вики закрылась дверь- я вздохнул свободно. Если честно, эта бабёнка меня достала. Она постоянно что-то требует! Внимания, цветов, подарков и прочей лабуды присущей отношениям. А у меня есть время только на секс с ней, большего мне и не надо. Но Вики так не думает. Ей нужна нежность, романтика, тьфу! На дворе 21 век! Какая к чёрту романтика! Надо с ней рвать и как можно скорее, пока она не затрахала мне мозг. С такими мыслями- я добрался до своей новой конторы…
Прошло два года, как я исчез из Хьюстона. Политик искал меня. Ещё бы не искал! У меня на руках все фотографии, плёнки его совокупления с несовершеннолетними- у меня есть все улики на мудака. А в нашей стране, за такие дела- уродов сажают, потом уже в тюрьме издеваются над ними. Ха! Все два года, я только и делал, что копал на политика как можно больше грязных фактов, чтобы хватило на пожизненный срок. Я бы сдал его раньше, но это было бы опасно и глупо. Чем больше улик, тем больше срок. Теперь, спустя два года у меня есть всё. Но невозможно просто вернуться в Хьюстон со всеми доказательствами и сойдя с борта самолёта- направиться в полицейский участок. Да мне бы не дали и шагу сделать! Этот сукин сын меня ищет, вернее его ищейки. Поэтому и пришлось залечь на дно. Два года ушло на подготовку. Два года длились, как семь лет- не меньше. Фууух, совсем скоро я засажу мудотряса за решётку, ну а уж там-то ему устроят анальные радости жизни.
Как представил себе эту картину- аж покраснел от удовольствия. Уродов необходимо наказывать- этому правилу меня учил отец ещё с раннего детства. Счастливый и довольный собой я зашёл в контору. В холле, за ноутбуком, сидела Молчун. Я не знаю её настоящего имени, но тем не менее взял на работу. Эта девка- натуральный шпион! Делает такие кадры- закачаешься! Мне, порою, кажется, что она какой-нибудь Человек-Паук. Ну вот как можно было запечатлеть мужика изменяющему своей жене, да не просто в номере, на первом этаже, дешёвого мотеля. Нет, она принесла мне кадры, отличного качества из окна отеля, номер находился то ли на восьмом, то ли на девятом этаже, балконов нет, здание напротив ниже здания отеля. Вот как она засняла всю клубничку- одному Богу известно! Мне не сказала, просто заявила: «Или ты согласен взять меня на работу, или я иду по другим агентствам». И конечно, я её взял. Это было пол года тому назад. Я, ровным счётом, ничего о ней не знаю, она почти всегда молчит, видно что она погружена в свои мысли, но молча, потому я и дал ей имя- Молчун. Однажды, за стаканчиком виски, она проговорилась- родом из Техаса. А там, скажу я вам, тёлки-звери. И я в этом убедился, когда пытался подкатить к Молчун свои шары. Она зарядила мне между ног, потом врезала по башке и сказала, чтобы я впредь вёл себя как джентельмен, а не как самец. В общем, к ней я больше не пристаю. Потому что боюсь. Эта единственная баба, которую я боюсь.
-Дэйв, привет! Фотографии по делу Конелли готовы, можешь посмотреть и порадоваться. Всё сделано в лучшем виде.- она улыбнулась
-Ну ты молодец! Мы разрушили ещё одну семейную пару и получим за это нехилый гонорар! Сможешь купить себе объектив побольше. – я заржал
-Мдаа, Дэйв, на самом деле, это всё очень грустно. Клиент приходит, заказывает слежку за своим благоверным или благоверной, а потом- всё, развод, делёжка имущества, детей. Каждый раз когда делаю подобные снимки, мне кажется, что я искупалась в дерьме, а потом вытерлась чужим грязным полотенцем.
-Бля, ну и обороты у тебя! Из меня сейчас выйдет завтрак! Мол, ты же понимаешь, что они сами приходят? Пойми: САМИ!
-Да понимаю я, просто устала от этого.
-А ты не уставай! Их никто не заставляет следить за своими мужьями и жёнами! Мы никого не заставляем. Делать снимки- твоя работа. Где твой цинизм и реализм? Мол, не пугай меня такими заявлениями!
-Нормально всё, мне нужна чашка кофе и я примусь за новое дело.
-Смотри у меня!- я игриво погрозил ей пальцем и заулыбался, в ответ получил суровый взгляд. Нет, с Мол лучше вообще не заигрывать.
-Дэйв, я тогда пойду попью кофейку.
-Давай, не задерживайся, мне нужно ввести тебя в дело-345…
Молчун (Мол)
Выходя из конторы Дэйва, я снова задумалась над его флиртом. Зачем он это делает? Работа есть работа и не надо мешать её с постелью, да и вообще с заигрываниями. Тьфу. Кофе, мне нужен литр кофе!
Всё чем я занимаюсь в последнее время- напоминает действия малобюджетного, никому неинтересного фильма.
Ношусь по Сан-Франциско с фотоаппаратом наперевес и ловлю кадры, за которые потом получаю 300-800 баксов на лапу иногда больше. Конечная сумма зависит от сложности задания и платёжеспособности клиента. Дэйв- хороший мужик, если видит- клиент может заплатить за сьёмку максимум 100 баксов, то соглашается и я соглашаюсь. Жалко мне их. Особенно женщин, их обычно больше. Приходят заплаканные, не все конечно, но большинство- ревут. Смотрю я на всё это и думаю: «Идите вы нахер! Я замуж никогда не пойду!». За те пол года, которые я работаю с Дэйвом и вижу всё это дерьмо, ну уж нет, никакого замуж и никаких отношений! А Дэйв ещё и лезет ко мне! Я не понимаю, ему Вики, что ли мало? Трахается с одной, флиртует с другой. Мракобесие какое-то.
Дойдя до кофейни я пыталась вспомнить, как всё началось, как я оказалась по уши в крови от разбитых сердец. Вспомнила. Тому виной желание хорошо зарабатывать, дабы свалить из Техаса куда глаза глядят. Мне всегда хотелось снимать шедевры, настоящее искусство, но не сложилось. Возможно, из-за нехватки «особого» взгляда на мир, который есть у каждого фотохудожника. Ну и хрен с ним, с искусством! Зато, в шпионаже мне нет равных! Дэйв даже не догадывается на что мне приходится идти, ради качественного снимка веселящейся парочки! До Дэйва, я работала со многими частными детективами и выработала собственные приёмчики. Научилась незамеченной пробираться на крыши отелей, спускаться с альпинистским снаряжением до нужного окна и делать сладкие снимки, которые потом, с горечью, рассматривают чужие мужья и жёны. Плюс ко всему- всевозможные переодевания в горничную, администратора отеля- на что только не пойдёшь ради снимка. В этой профессии есть свой шарм. Но наши дела не ограничиваются любовниками. Дэйву заказывают слежку богатенькие родители, которые хотят знать, как проводит время их чадо, на летних каникулах, где-нибудь в Европе. А детки-то нюхают кокс, жрут экстази и курят траву. Моя работа заснять это дело и остаться незамеченной. Потом снимки переходят к Дэйву, тот отдаёт их родителям, к снимкам прилагается полный список дел, встреч, тусовок их ребёнка. Где был, что ел, когда посрал, с кем спал. В общем всё-всё. На сколько мне известно, родители потом промывают мозг ребёнку, грозятся лишить наследства, ну и прочий такой бред. А толку-то? Поорут и перестанут. Да и по барабану, подобных дел мало, но платят за них хорошо. Погрузившись в свои мысли, я и не заметила, как оказалась возле стойки:
-Большой капучино и два шоколадных пончика.
Получив свой кофе и пончики, я начала вспоминать о чём думала. Так, я сбилась, кто же к нам ещё обращается? А! Те кто хочет подсидеть коллегу или свергнуть с пьедестала своего босса. Но там уже Стив работает. Стив…тот ещё типок. Работает у Дэйва раньше, чем я. Как стал получать хорошие деньги- подсел на наркоту. Сейчас его жизнь заключается в получении денег от Дэйва и покупкой новой дозы. Замкнутый круг. Стив, вроде как, секретарь Дэйва. Стив рассказывал мне, до него у Дэйва был секретарь гей, Люк кажется. Но всю историю я так и не услышала, в момент нашего разговора зашёл Дэйв и Люк заткнулся. Больше мы с ним не говорили. Да и на рабочем месте он не появляется уже неделю, наверное, снова тусит в наркопритоне, что в верх по Ломбард-стрит. Ох уж эта наркота! Стив уже не контролирует себя, наркота сожрала его разум. Ладно, хватит думать. Надо допить кофе и обратно в контору. Дэйв говорил о каком-то деле-345, она так заволновался, когда произнёс в слух номер дела! А это может значить, только одно- мы срубим хорошие бабки!
Контора Дэйва
Когда Мол ушла, я прошёл в свой кабинет, к сейфу. В нём я храню все документы связанные с делом-345. Я набрал код, открыл сейф и вытащил улики. Затем очистил стол от хлама и разложил все фото, видеоплёнки, свои записи. Осмотрел. У меня есть всё, кроме настоящего, нового местонахождения политика. Вчера мне позвонил бывший напарник из Хьюстона и сообщил: «Дэйв, тот человек, которого ты ищешь, оставил пост мэра два месяца назад. Спустя два дня, как кресло освободилось- он исчез в неизвестном направлении». И сейчас все мои мысли заняты поиском адреса. Я должен нарыть адрес. Должен найти политика. Должен усадить его за решётку. Но сначала я отомщу за брата. Я должен отомстить за Люка. Я открыл первый ящик стола и достал наше семейное фото. Эх, братишка, как же мне сейчас стыдно! На людях я никогда не признавал тебя своим братом, только потому, что ты был педиком. И отец промыл мне мозги основательно, но не так как матери. Бля! Они даже не пришли на твои похороны! Ты для них умер в тот самый день, когда признался, что любишь трахать мужиков. Никто тебя не понимал, кроме меня. Но я стеснялся тебя, братишка! И если бы я только знал, что жизнь так повернётся, я бы иначе относился к твоей странной любви. На глаза начали наворачиваться слёзы и как раз вовремя постучались. Я наспех протёр заслезившиеся глаза рукавом рубашки. Входи! Это был Стив, как всегда, на ломке:
-Дэйв, я это…не знаю….можешь дать мне пару дней выходных?
-Твою мать! Стив! Ты неделю широёбился хрен знает где! Какие выходные?!
-Ну тогда хоть немного денег дай? А? Чуть?
Господи Исуси! Ну почему я всегда окружаю себя не дающими девками и секретарями-наркоманами? Я протянул Стиву денег на дозу. Да, я последняя сука, но иначе он работать не сможет.
-Возьми, как ширнёшься, возвращайся. Мне нужен твой дар мастерски искать информацию. И ради всего святого, не улетай в умат! Ты нужен в конторе. Понял меня?
Стив промолчал, я расценил это как знак согласия. В этот момент появилась Мол. Она одарила Стива презрительным взглядом.
-Стив. – сквозь зубы произнесла она
-Мол. – Стив попытался изобразить злой голос, но из-за ломки ни черта у него не вышло.
Мне надоело наблюдать их перепалку молчаливыми взглядами.
-Всё, брэйк! Стив, иди покупай себе дозу. Мол, ты садись, я введу тебя в курс дела.
Мол прошла к креслу. О Боги! Ну и ноги у девки, а задница! Чистый секс! Надо слать Вики куда подальше и катить шары к Мол. Не может же она постоянно ломаться!
-Дэйв! Прекрати пялиться на мой зад! Ты разве, что слюни не пускаешь, животное!
-Всё, всё. – Мне показалось, словно я шестнадцатилетний девственник, чёрт! Я тебя завалю- подумал я, секс у нас будет, рано или поздно, но будет. Господи Исуси, ну я и свинья! Должен думать, как найти политика, а вместо этого грязные мыслишки, то и дело лезут в голову!
Стив радостный убежал, а я начал вводить Мол в курс дела. Мы просидели до двух часов ночи. Потом начала названивать Вики. Я дал последние указания для Мол, ей нужно было выяснить новый адрес политика. Стив, что б его, так и не вернулся в контору, видать словил кайф и улетел к такой-то матери!
В 2.30 ночи мы разошлись, договорившись встретиться через три недели в конторе. Мои три недели прошли жарко. Мы с Вики не вылезали из койки. Три недели Мол прошли в работе. Где был Стив? А хрен его знает! Этот ублюдок не чтит никаких правил офисной работы! Вот таким злым я пришёл в контору спустя три недели. Зашёл в свой кабинет, а там Мол и Стив. Удивительно, но Стив был не под кайфом и с ясным взглядом.
-Стив! Явился бля! Ну молодец!
-Дэйв……я….
-Заткнись, ты лишён зарплаты на пол года вперёд!
Тут в разговор вклинилась Мол:
-Дэйв, боюсь пол года мы здесь не просидим.
-А это что ещё за хрень? Что такое?
Мол встала из-за стола и начала ходить по кабинету:
-Дэйв, что ты знаешь о Вики?
-Эммм…..ну она отлично трахается! – я заржал
-Дэйв!! Сейчас не время рассуждать о сексе! Придержи свои гормоны!
Ух как она это сказала, бьюсь об заклад, но я почувствовал нотки ревности! Мол зло посмотрела на меня и снова заговорила:
-Кроме имени, что ты знаешь? Откуда она родом? Кто родители?
-Мол, кроме того, что у неё шикарные сиськи и рабочий зад, я ничего не знаю. Мне не интересна её жизнь.
-Ну ты и мудак!! Но ладно, ты сейчас только сядь и послушай. Тебе знакомо имя Джек?
Как только она назвала имя моего бывшего приятеля, владельца борделя- волосы, у меня, по всему телу встали дыбом.
-Знаю. Он покончил жизнь самоубийством.
Мол хитро улыбнулась.
-Дэйв, я не нашла нового адреса политика, но есть кое-что другое интересное. – она хитро улыбнулась
-Говори! Не тяни!
-Ты знал, что у Вики есть ребёнок?
-Нет. Но при чём тут Джек?!
-Дэйв, они долгое время жили вместе. Я думаю, ребёнок от Джека. А теперь вспомни, как вы с ней познакомились.
-На улице, случайно.
-Хмм, я не думаю, что это было случайно, Дэйв.
У меня зазвонил мобильный, я посмотрел на входящий номер- Вики:
-Дэйви, сладкий мой! Я у тебя дома, во сколько ты приедешь?
-В девять буду.
Я повесил трубку. Мол и Стив уставились на меня. Стив заговорил первым:
-И что мы делаем дальше, Дэйв?
-Не знаю, Стив. Надо подумать.
Мол подошла ко мне:
-Дэйв, старик, ты там поаккуратней сегодня, не известно, что задумала твоя сисястая подруга.
-Хорошо. Это всё очень странно. Надо разобраться в этом дерьме.
Если честно, я растерялся и что делать дальше- не знал. Мы разошлись. Мол укатила на какую-то встречу. Стив в неизвестном направлении, а я к себе домой. В 21.00 я открывал входную дверь. В квартире стоял приторный запах клубники, длинный коридор освещали свечи. Вики услышала, как я вошёл и выбежала мне на встречу:
-Дэйви, милый! Проходи скорее! У меня для тебя сюрприз!
Я развернулся к ней спиной, чтобы снять пиджак. Зря я это сделал. Далее последовал удар по голове.
Очнулся в ванной. Голый. Со связанными руками и залепленным скотчем ртом. На краю ванны сидела Вики:
-Ну здравствуй, Док. – она засмеялась, так злорадно ржать, может только Дьявол…
Свидетельство о публикации №211082000299