Подруге

Пылающий опал
Разбился в грани чаши.
Рубином потекло
Из горлышка вино.
И жизнь вошла в окно
В тот дом, что был не краше
Той кельи у реки,
Что ветром унесло.
И воспевая новь,
Твои черты узнала,
Их истесал огонь,
По телу била дрожь.
В тот миг я поняла,
Что рядом ты стояла,
Когда себя не помня,
Я уходила в ночь.
Когда клинки точила,
Резьбу чертила мелом
Мне помогала рядом
Уверенно рука.
Ты верила в меня,
Когда меня не стало,
В тебя сейчас я верю
Сквозь грани бытия...


Рецензии
Больше похоже на реквием...
Или это и есть реквием?

Денис Филиппов   20.08.2011 09:06     Заявить о нарушении
Нет, слава богу)) Просто когда то было очень плохо и человек реально вытащил из разбитого очень болезненного состояния)

Светлана Дракон Соломатина   20.08.2011 09:11   Заявить о нарушении
В этом и заключается одна из сторон дружбы. Рад, что вы нашли достойного друга!

Денис Филиппов   20.08.2011 09:12   Заявить о нарушении
Да, в этом мире люди принципа действительно редкость)

Светлана Дракон Соломатина   20.08.2011 10:24   Заявить о нарушении