3. Фотография на память

Великая наука жить счастливо состоит в том,
чтобы жить только в настоящем
                Пифагор

 

Забираться на гору тяжело.
Идешь уже из последних сил,  только и думаешь, когда же дойдешь до кусочка чистого неба. Потом устаешь ждать этой встречи и  ставишь ногу, устойчиво и твердо, делая шаг за шагом, идешь вверх и вверх, и совсем не думаешь, легко мечтаешь и  кутаешься в шарф от холода. Зато, когда вдруг вырвешься вверх, когда  твой взгляд  нырнет в  эту небесную и земную красоту, начнешь  задыхаться от восторга, расправив свои мысли и душу.

- Нравится тут?

Она не ожидала увидеть тут кого-то. Вздрогнула, услышав этот вопрос, и стала вдруг рассматривать человека. Он сидел на огромном валуне и смотрел на небо:

- Холодно, да? – улыбнулся он. – А ты с кем пришла?

- Да так. Одна. Люблю путешествовать. Со мной всегда случаются необычные встречи и приключения.

- Значит, живешь! – ответил  он.  – А я всегда с кем-то. Куда не приду, всегда найдется человек рядом. Я один не умею ходить. Я решил убежать, забрался сюда и вдруг ты.

- Ой, извините, я не знала, что на этой горе уже кто-то есть.  –  пожала плечами Оля. - Я немного отдышусь и уйду. Тут чистый воздух, понимаете?

Он встал. Высокий, красивый, интересный. Она взглянула на него с таким любопытством, что он даже отвернулся и махнул рукой на небо.

- Красотища, правда?

А она все равно смотрела ему в глаза. Глаза отражали немного неба и  необычайный восторг жизнью, что они, наверное, были самым удивительным на этой горе.

Он подошел к ней ближе, обнял за плечо и повернулся к яркой вспышке солнца:

- Смотри, улыбайся!  Тебя фотографирует - БОГ!

Тучка прищурила солнце, легкие лучи проскальзывали через нее, а потом вдруг они вырвались и ослепили их лица.

И совершенно все равно, как звали ее и его, кто они были друг другу, будут ли они вместе.

Сейчас они дышали вместе одним Богом.


Рецензии