4. Искра любви

У него голубые глаза.

У кого?

Тсс…тихо-тихо. У моей тайны.

А что еще есть у твоей тайны?

Жизнь. Он живет в городе.

А что ты о нем еще знаешь?

Что он мечтает, пишет, рисует, фантазирует и любит слушать флейту.

И какая же это тайна!

Моя.  Сегодня я случайно увидела его в моем городе.

Здорово! Ты знаешь, как его зовут.

Тайна.

 

Девочки раскинули карты, и одна из них вздохнула и сказала:

- Все  у тебя очень таинственно, запутанно…

- И что ты скажешь? – спросила другая.

- Что-что…я тоже не могу сказать ни имени, ни адреса!

- Мг, а до этого, значит, по картам все это могла сказать?- надула губки первая дамочка.

- У тебя очень большая тайна. А обо всех других мне третьи рассказывали. Никаких тайн, и все по картам ясно.-  выдала в гневе первая. – Нагоняешь тут таинственности. Другие сразу приходят и все выкладывают, а я им выдаю радостные сообщения. Они поохают  и все сложится. Потому, что никаких тайн.

- Ну и ладно. Не будешь гадать, значит? – спросила девченка, встала и ушла.

Она бродила по улицам, смотрела на звезды, и мечтала.

К ней подошел кто-то, спросил у нее телефон, а она ему в глаза посмотрела и улыбнулась. Нет, это не вы. У него глаза голубые….

Вечером в Киеве уютно. Зажигаются огни. Летят в мечты охапки звездочек. Она смотрит на мир глазками и думает, что обязательно сбудется ее мечта. Снег падает на ее курточку, искрится от  света фонарей и исчезает под ногами.
И вот он. Представь его на минутку.
Он ждет ее возле следующего поворота, что бы спросить : "Который час?".
Она волнуется, краснеет и забывает, где же у нее часы. Думает, как же ему ответить и молчит. ПРосто смотрит в его глаза. Смотрит и молчит. И он молчит.
- Значит у тебя нет часов?
- Нет.
- Я тоже не люблю часы.  Но понимаешь, приходит время, когда надо знать, который час.
Она молчит и краснеет.
- Говори, со мною на равных, я не люблю, когда так скромненько опускают глазки и раскланиваются. Во-первых, я теряю при этом СВОЁ  время, во-вторых, я очень неудобно себя чувствую.
Она подумала, как это говорить на равных с ним и вымолвила, негромко :
- Привет. А ты как?
Он вздохнул, покраснел и усмехнулся:
- Привет. Спасибо. Улыбаюсь. Жизнь прекрасна! Только хотелось бы знать, который час.
А она опять вспыхнула огнем на щеках и опустила глаза.
- Ты испуганная искра.. - проговорил он.
А снег падал хлопьями. Падал...падал...
Никто даже не догадывался, что искра говорит со своей тайной. 


Рецензии